Ответ на пост «Точечная сварка своими руками»

Поначалу я тоже страдал подобной фигней, но паять 18650 батареи намного легче и надежнее, чем варить. По моему опыту, пайка никак не влияет на батарею, если это делать верно.
Сначала я варил сборки для квадрокоптера у сторонних дядь - все батареи (спойлер) почили на земле. Лента для сварки слишком нежная и не рассчитана на большие токи. И варить тоже надо уметь.
А теперь о том, как паять:
1. Подготавливаем провод потолще (14авг в самый раз), качественно его залуживаем.
2. На батарею льем полкапли ортофосфорной кислоты (при пайке она почти вся испарится, а другой флюс будет не так эффективен).
3. Залуживаем советский "дедушкин" паяльник, набираем на него каплю припоя побольше.
4. Припаиваем провод к батарее в течение около секунды. За это время Все прекрасно пропаяется, а батарея не успеет нагреться.
5. Хорошенько оттираем остатки флюса изопропанолом (можно и водкой :) ).

Сделал больше десяти сборок таким способом, всё  отлично работает и летает.

Некоторые товарищи любят говорить о потере характеристик (никогда не замечал) и о мифическом внутреннем сопротивлении (до сих пор хз что это) - то все туфта, ИМХО.

Ответ на пост «Точечная сварка своими руками» Своими руками, Пайка, Батарея, Точечная сварка, Ответ на пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в свою Тойоту поставил десяточный бензонасос. Ох уж как меня с говном смешали тогда на драйве :)
А он сука работает! Уж 7 лет :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в свою Тойоту поставил десяточный бензонасос.
Предпросмотр
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку