Ответ на пост «Точечная сварка своими руками»

Поначалу я тоже страдал подобной фигней, но паять 18650 батареи намного легче и надежнее, чем варить. По моему опыту, пайка никак не влияет на батарею, если это делать верно.
Сначала я варил сборки для квадрокоптера у сторонних дядь - все батареи (спойлер) почили на земле. Лента для сварки слишком нежная и не рассчитана на большие токи. И варить тоже надо уметь.
А теперь о том, как паять:
1. Подготавливаем провод потолще (14авг в самый раз), качественно его залуживаем.
2. На батарею льем полкапли ортофосфорной кислоты (при пайке она почти вся испарится, а другой флюс будет не так эффективен).
3. Залуживаем советский "дедушкин" паяльник, набираем на него каплю припоя побольше.
4. Припаиваем провод к батарее в течение около секунды. За это время Все прекрасно пропаяется, а батарея не успеет нагреться.
5. Хорошенько оттираем остатки флюса изопропанолом (можно и водкой :) ).

Сделал больше десяти сборок таким способом, всё  отлично работает и летает.

Некоторые товарищи любят говорить о потере характеристик (никогда не замечал) и о мифическом внутреннем сопротивлении (до сих пор хз что это) - то все туфта, ИМХО.

Ответ на пост «Точечная сварка своими руками» Своими руками, Пайка, Батарея, Точечная сварка, Ответ на пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Луженая медная шина с чистотой меди 99.99% отличный вариант. Например 5*0.35 мм , длительный ток 20 ампер без нагрева шины, проверено.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку