Ответ на пост «Тарков как большой конфуз ру геймдева. Часть 1 - интерфейс»2
Если вы фанат этой поделки и уже гневно строчите про высер казуальщика - просто пройдите мимо или киньте чит репорт в официальный канал дискорда EFT и словите свой банхаммер от разрабов которым "не пофиг" на игру.
Сразу видно человек обзор делает, а не просто высирается на игру.
Далее обзор на главное меню и офф-рейд интерфейс:
А главное - оно перегружено.
Чем оно перегружено? Пятью менюшками?
Или как должна выглядеть менюшка игры как Тапков? Мне, например, не с чем сравнить.
"Я не знаю как должно быть, но ЭТО мне не нравится!"
И следом:
Вроде ничего ужасного, однако обратите внимание в правый и левый нижний угол. Дубликат убежища слева(зачем он нужен?)
Перегружено или ничего ужасного? Или, просто, недостаточно ужасно перегружено?
Дубликат убежища для переключения между интерфейсами, не выходя в главное меню.
Там дубликаты всех менюшек, если ты не заметил.
Правый угол - справочник, мы хотели бы наверное найти там некие подсказки или обучение, мб лор, однако нет. Это тупо справочник предметов что вы изучили, который сбрасывается каждый вайп(примерно раз в 3 месяца).
Чем слово "справочник" противоречит его содержанию? То, что ты ОЖИДАЛ там увидеть - твои проблемы. Если бы там было написано "обучение", а под ним просто справочник предметов - другой разговор.
Вайпы, примерно, раз в 6 месяцев, а не 3. Что только подчеркивает твои "исчерпывающие" знания об игре, если ты не в курсе даже этого. Всего лишь - самое важное и хайповое событие в комьюнити и игре.
Далее несколько абзацев про изучение предметов:
Дело в том что ваш персонаж откровенный даун, хотя полагаю что даже для даунов это будет оскорблением, поскольку ваш персонаж даже не может понять что перед ним пакетик сока. Игровое комьюнити таркова считает это мемом, я считаю это лишней механикой, которая тратит ваше время и ничего не дает вам взамен.
А кто прав-то получается, я не пойму?
Да, на это требуется время в начале вайпа (часок), кого-то это бесит, кому-то фиолетово. Кому-то, даже, нравится открывать новые предметы, добавленные с вайпом.
Если ты подберешь оружие в рейде с неизученным магазином, ты не сможешь его перезарядить. За изучение предметов персонаж получает опыт.
Лишняя ли это механика? Ответ очевиден - если не нравится, значит лишняя. Но это просто механика, одна из.
Хотя, аргумент про мем тоже имеет под собой основание, учитывая, что есть техническая возможность НЕ сбрасывать изученные предметы с вайпом.
Каждый предмет что вы находите, прежде чем использовать необходимо "изучить", но в контексте того что вы контуженный маразматик это превращается в такие вот перлы. Причем сам процесс изучения занимает некоторое время и зависит от скилла, да прикиньте, чем больше флешек вы изучите и пакетов с соками разного вкуса тем быстрее вы сможете их определять...
Так ты напиши какое время. Час, два, 10 минут. А то мимокрокодил прочитает и подумает, что надо недели тратить на изучение предмета, а не 1 секунду.
Нет, оно не зависит от скилла. Этот скилл не работает.
Штош, мы изучили пакетики с соком(игра не подскажет кстати как вам это сделать(тут прибегает толпа фанбоев со сказками про реализм), так что вам придется рыться в настройках управления, дабы узнать что это делает нажатие на СКМ(а тут толпа прибегает со сказками про "игровые условности")).
Ну, про СКМ она, действительно, не скажет... Но контекстное меню на ПКМ, как мне кажется - натуральная реакция любого пользователя ПК.
Давайте вернемся к первому скрину менюшки и увидим там справа снизу "барахолка", вы видите что она кликабельна, доступна, в отличие от "сборки" и "избранное", которое кстати недоступно в бета-версии о чем пишет хинт(почему бы не удалить нахрен тогда?).
Жамкнем на нее и видим типичный аукцион с *барабанная дробь* левел гейтом, да, сраным лвл гейтом, ведь это так жизненно, чтобы заюзать авито вам нужен сраный левел в жизни.
Конечно это ведь игровая условность, но зачем делать кнопку кликабельной для новичков, к слову чтобы набить 15ый лвл вам как новичку играя в соло понадобится месяц знатного задроства где-то.
Игра заставляет вас пускать слюни на аукцион и лицезреть это мандариновое унижение в лицо, непонятно зачем.
Не аукцион, а барахолка. Там нельзя делать ставки. У тебя, блять, на скрине слово "аукцион" в отдельной вкладке, буквально.
Он не работает и, скорее всего, никогда не будет.
Если не приплетать RMT аргумент к лвл-гейту:
Лвл гейт, да и что? Почему это плохо? Новичкам трудно? Да вообще пиздец как! И что? Так не должно быть? Кто сказал?
При чем тут вообще "это так жизненно"? Если игра заявила про реализм, то она должна на 100% быть реалистичной? Ты из этих "особенных" что ли? В следующей части ты напишешь: "Игра - говно, потому что у персонажа 440хп, а это - нереалистично!"?
Барахолка кликабельна до 15го уровня, потому что через нее можно покупать товары торговцев и делать сборки из доступного у них товара:
Далее интерфейс персонажа и схрона:
Довольно много кнопочек, давайте разъясним поподробнее:А почему ты не пишешь, что схрон можно увеличить внутриигровым способом, без покупок за деньги? Специально, я полагаю.
- большая часть кнопочек справа, это всякие фильтры, в целом можно догадаться, а вот 2 кнопки внизу это тайна, они не имеют хинтов и отвечают за автосортировку(которая кстати работает довольно хреново), дело в том что размер вашего схрона сильно ограничен(хотите больше - купите версию подороже)... Есть еще сортировочный стол, своеобразное место куда вы можете временно переместить предмет, вот только есть нюанс - он очень ограничен местом и не все туда влезет, это временное хранилище призванное помочь вам в сортировке, но видно ваш гараж настолько мал, что вы не можете отложить в сторону рюкзак покрупнее...
Сортировочный стол - бесконечный. Ну, я лимита не нашел, а если он и есть, то его с головой хватает для выполнения функции СОРТИРОВКИ.
Чтобы хранить тонны объемного лута для ваших вылазок вам придется пихать рюкзаки в рюкзаки в рюкзаки, запихивать медицину в разгрузки и экономить место как боженька, либо - купите подороже. Игра не плюет в лицо донатом или нуждой покупки, но весь этот микроменеджмент инвентаря - это то на что вы потратите больше времени чем на игру. Да вылазки длятся меньше чем возня с инвентарем.
Опять, тех, кому нравится возиться с лутом, за людей не считаем...
Дальше мы видим вкладочки наверху - здоровье, в целом она довольно информативна, особо нечего про нее сказать, все на своих местах, довольно понятно везде есть подсказки, правда иконки - сделаны отвратительно.
Скажите как по вашему должен выглядеть перелом? Ну там сломанная косточка или вроде того.
В таркове он выглядит как-то так:
Какая разница как выглядит иконка, если она ничего не обозначает кроме перелома? МОЖЕТ БЫТЬ в самый первый раз ты не поймешь что это и, о боже, тебе придется напрячь ВЕСЬ мозг, зайти на вкладку "здоровье" и навести мышкой на нее... Но это слишком сложно, я понимаю.
Вкладочка умения - ваше развитие по факту, совершая действия вы качаете лвл. Сюда можно закинуть жирный камень в виде - какого черта вы можете качать метаболизм тем что жрете постоянно? А здоровье увеличивается от ранений.
Из той же оперы: "а почему у персонажа 440хп, это нереалистично!"
Да да, надо купить у торговца карту, чтобы тут что-то появилось, к слову я давно уже пользуюсь онлайн мапой на мониторе рядом, но почему так я разъясню позже, вкратце - карты внутри таркова не информативны и не нужны, их можно удалить и ничего не поменяется.
Действительно, а можно не удалять и ничего не поменяется.
Собственно тягание лута станет на вас тяжелым крестом, при +- активной игре вам нужно не меньше 10 броников, разгрузок, наушников, шлемов и столько же разного оружия,
Эмм, зачем? Снаряга для каждого из 10 рейдов должна заранее в схроне лежать или что?
желательно пару снап для определенных локаций(левел гейт в лицо), вы не можете купить снапу.
И как у тебя слово "желательно" так отождествляется со словом лвл-гейт? Нет ни одной локации, где обязательно или, хотя бы, очень желательно юзать снайперку. Пистолетчики с леса тебе расскажут.
Ты не можешь купить снайперку на 1ом лвле, но можешь вынести ее из рейда, иди ищи.
(один из первых квестов, звучит примерно - найди в лесу то, не знаю что, не знаю где) игра никак вам не подскажет и не поможет, решение проблемы - онлайн карты и гугл.
Да, игра тебе не покажет куда идти. Ну и что? А должна?
Это такая же "механика" как изучение предметов и столько же мнений найдется насчет нее. Очевидно, те, кому она не нравится, считают ее лишней.
скорее всего вас убьет батя с СВД ведь в игре нет матчмейкинга(чтобы господин Буянов мог нагибать лалок и "казуалов").
Зачем матчмейкинг в игре, где гир решает только в крайних случаях? И это про открытый бой.
Из кустов я могу любого "батю с СВД" убить, если у меня есть тысяча рублей на хороший патрон.
Уверен, когда ТЫ из СВД убиваешь пистолетчика, мыслей про матчмейкинг у тебя не возникает...
Немного про инвентарь - если присмотритесь у некоторых предметов справа, есть галочка справа снизу, это значит что предмет найден в рейде. Найденными в рейде считаются только предметы найденные вами непосредственно в рейде, в котором вы выжили, а чтобы рейд засчитало вы обязательно должны кого-то грохнуть, тот еще маразм если честно.
Необязательно кого-то убивать. Надо либо 200 экспы набрать, что копейки, либо 7 минут провести в рейде.
Подсумок - это та часть которая у вас никогда не пропадет, условно говоря сейф контейнер в котором вы можете хранить в рейде то что не хотели бы всрать. Игра никак вам это не объяснит, так что вы об этом узнаете только обосравшись, хотите его увеличить - либо квесты, либо просто купите подороже... никакого ведь влияния на баланс...
Ну не объяснит и что? Один раз помрешь, поймешь.
Хотя слова "защищенный контейнер" должны на мысли наводить...
Да, чтобы увеличить подсумок - либо купить EOD издание, либо квесты, а в чем проблема? Влияние на баланс? Какое, конкретно, влияние? Напиши, конкретные вещи, а не троеточие!
Далее про интерфейс торговцев:
Первое на что вам порвет - кнопка подтверждения сверху, а не снизу...
Будет "рвать", наверное, три первых сделки. Учитывая, что вверху написано, буквально "по рукам", а не какие-то пространные обозначения.
Второе на что вам разорвет - вы должны закупать предметы по одному, только вот так. Причем рядом есть вкладка продажи, да, чтобы продать вам недостаточно щелкнуть на свой инвентарь... Вам обязательно надо поменять вкладку(это ведь так реалистично и главное удобно, казуалы плачут крокодильими слезами)...
В смысле, по одному? Там же есть окошечко с количеством около предмета:
Вроде бы все просто. Но тут возникает небольшой нюанс, вспоминаем что наш схрон мелкий, а что если мы хотим продать рюкзак, внутри рюкзака, внутри рюкзака - на этой вкладке вы выясните что вы не можете продавать предметы внутри чего-то.Это неудобно. Но это не дает тебе совершить нечаянную сделку, опять же.
Вы не можете вынуть обойму из разгрузки(которая лежит в схроне) и продать ее. Вам нужно:
- переключится на лист персонажа,
- вынуть обойму из разгрузки,
- положить ее в общий схрон.
- зайти обратно на торговца
- переключить вкладку на продажу
- продать
И с опытом игры это обходится.
Также вы не можете продавать одетые непосредственно на вашего персонажа предметы, только через схрон и только через общие поля, тобишь оставляем поле 8 на 8 для того чтобы уметь продавать... Отвратительная реализация, не имеющая никакого отношения к реализму, все лишь бы вы страдали и гемороились с менеджментом
Да, это тоже неудобно. Только, блять, реализм тут при чем?
ведь вы зашли в сраный сессионый шутан, с катками в 15-20 минут...
Автор обзор же делает, а не высирается на игру, ведь так?)
Ну, а дальше ничего интересного, кроме обещания рассказать еще ахуительных историй про Тапков.
Видится мне этот "обзор" как, просто, хейт. Потому что, даже в местах где автор был прав, он ничего не предложил, просто засрал и пошел дальше.
От себя добавлю по поводу игры и обстановки вокруг нее:
Этот "обзор" и мои ответы на него написаны, как бы, для мимокрокодилов. Будто рандомный Игорек прочитает и захочет или расхочет купить Тарков.
Я считаю, что если такие и бывают, то их подавляющее меньшинство. И ни один здравомыслящий человек не купит Тарков, просто зайдя случайно на сайт Таркова.
А достаточно, просто, на ютубе посмотреть пару-тройку видосов по поиску "гайд по Таркову" и большинство элементарных и тупых вопросов и претензий отпадут. И никто не будет удивляться, что в игре нет карты. Ну нет и нет - это правила игры.
Тем более, всем настоебенившее, оправдание "ну это же бета", в случае с Тарковым, как раз, работает. В отличие от всяких баттлфилдов.
Хотя это бета, чисто официально, так-то это, вообще, хуй пойми что... Ранний доступ или типа того.
Я к тому, что игра в активной разработке и какой она будет через год или два - непонятно. Может вообще все это не будет актуально, а может и не поменяется.
Как по мне, игра стоит своих 1600 с лихвой, даже если ее завтра отключат, я уже наигрался.
Лига Геймеров
52.8K постов91.2K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.