Ответ на пост «Такси, взгляд водителя»

Прочитав пост таксиста решил немного посчитать, т.к. в расчете расходов автора поста кроме налогов и комиссий не хватает расчета трат на амортизацию машины. Новый логан на автомате стоит около 700к. Как написал автор он тратит 1000 в день на бензин, 92й стоит 42-43р, значит в день уходит 1000/43=23 литра. Логановский движок к4м жрет 7-8 литров в смешанном режиме, 10 в городе, итого в день 200-300 км.


В среднем 22 рабочих дня в месяце, 264 в году, вычтем 20 хотя бы на отпуск, отдых, еще дней 10 на всякие ТО, личные поездки, 230 дней*200-300км=4-6 тысяч км в месяц, 50-70к в год.  Грубо прикинем — после 300-400к км машина пойдет если не в утиль то на разборку, там и двиг будет еле живой и коробка если автомат помрет и кузов зацветет. Значит за год мы расходуем 1/5 ресурса и стоимости машины, допустим по минимуму 100 тысяч. Каско будет тысяч 30-50 в год. Бензин как написал автор 1000 в день или с нашими расчетными 230 днями в году 230000 в год. Тут еще ТО, замена масла раз в месяц-два, замена подвески в круг через пару лет владением. По грубым прикидкам получается минимум 350000 в год или 30 тысяч в месяц.

Еще удивило 2 ТО в год, т.е. раз в 30 тысяч. Такими темпами боюсь даже 300000 движок не откатает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сокращать период замены масла в половину, двигатель как часы будет работать. А каско подешевле надо искать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку