Ответ на пост «Такси, взгляд водителя»

Прочитав пост таксиста решил немного посчитать, т.к. в расчете расходов автора поста кроме налогов и комиссий не хватает расчета трат на амортизацию машины. Новый логан на автомате стоит около 700к. Как написал автор он тратит 1000 в день на бензин, 92й стоит 42-43р, значит в день уходит 1000/43=23 литра. Логановский движок к4м жрет 7-8 литров в смешанном режиме, 10 в городе, итого в день 200-300 км.


В среднем 22 рабочих дня в месяце, 264 в году, вычтем 20 хотя бы на отпуск, отдых, еще дней 10 на всякие ТО, личные поездки, 230 дней*200-300км=4-6 тысяч км в месяц, 50-70к в год.  Грубо прикинем — после 300-400к км машина пойдет если не в утиль то на разборку, там и двиг будет еле живой и коробка если автомат помрет и кузов зацветет. Значит за год мы расходуем 1/5 ресурса и стоимости машины, допустим по минимуму 100 тысяч. Каско будет тысяч 30-50 в год. Бензин как написал автор 1000 в день или с нашими расчетными 230 днями в году 230000 в год. Тут еще ТО, замена масла раз в месяц-два, замена подвески в круг через пару лет владением. По грубым прикидкам получается минимум 350000 в год или 30 тысяч в месяц.

Еще удивило 2 ТО в год, т.е. раз в 30 тысяч. Такими темпами боюсь даже 300000 движок не откатает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Замена масла раз в месяц-два. 300 км/день.  Если раз в месяц - то через ∼ 10 тык. Так шта масло он с нормальной регулярностью меняет, не беспокойтесь о двигателе его машины.

Какое там особенное ТО еще нужно Логану?

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На 90 т.км самое большое ТО. Около 15-20 тысяч уходит. Остальное значительно дешевле.
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если знать анатомию Логана то можно забить на какие-то особенные работы.

Помимо масла с фильтрами на 60 тык ремень и колодки тормозные, на 100 тык фильтр тонкой очистки топлива, на 120 опять ремень и колодки. Конечно, контроль шаровых опор и рулевых наконечников, это не занимает много времени и не стоит поездки к официалам.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут анатомия Логана? Если ремонтировать по вашей логике,то запросто можно и на клапана попасть и другие поломки. Как бы не разбирались в машинах,предугадать обрыв ремня вы не можете. На пробеге в 90 меняются ремень и помпа. И с пробега 90-100 так же антифриз,фильтр топл,тормозуха и жидкость ГРМ. И это по регламенту,т е. желательно нужно немного раньше. Ну а если не делать самого необходимого и минимального, то твой ремонт станет чуть позже и гораздо дороже.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я пару лет на Логане отъездил и уже шесть на Сандеро, который от Логана недалеко ушел.

Сейчас посмотрел периодичность и состав работ. Там нет ничего про помпу на 100 тысячах. Есть про ремень вспомогательного оборудования и ролики на 90 тысячах.

Масло рекомендуют менять через 15 тысяч, меняю через 10.

Свечи рекомендуют менять через 30 тысяч, меняю через 20.

Замена фильтра вентиляции салона через 15 тысяч, меняю через 5, потому что уже засрался.

И так далее. Кроме того масло покупаю выше качеством, чем родное.

Все перечисленное мне обходится примерно в 3-4 раза дешевле, потому что когда лампа H4 стоила 100 рублей ее замена у официалов обходилась в 720.

Думаю, еще побегает.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помпа и есть вспомогательное оборудование. 70% вероятность ее протечки после такого пробега. Я просто месяц назад делал это ТО .
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в процентах... Если у меня текут стойки через каждые 30 тысяч, это не значит, что у всех. Помпу по пробегу не меняют. 90 тысяч смешной пробег, если что.

А то негр в учебном фильме от "Рено" очень убедительно рассказывал, что аккумулятор через два года надо менять. Послушались бы?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно? У меня уже 5й автомобиль и Логан стал первым,где помпу можно не менять с ремнем только потому,что ее можно махнуть без смены двигателя. Почти всегда советуют менять вместе. Плюс я обслуживаюсь у знакомых в достаточно приличном сервисе и именно по их опыту замена так и происходит.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Логан стал первым, где помпу можно не менять с ремнем только потому,что ее можно махнуть без смены двигателя

Что-то я потерялся в потоке информации...

Если на Логане... То на каких-то машинах помпу вместе с двигателем?

Я, пожалуй, закончу с Вами обсуждение.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Снятия двигателя ( частичного)
Автор поста оценил этот комментарий
Замена помпы без снятия двигателя в большинстве случаев невозможна. Соответственно обычно рекомендуют ее менять при замене ремней/цепи как сопутствующюю работу,т.к. если она потечёт придется переплачивать. В данный момент я езжу на логане 2017 года и это первый МОЙ автомобиль,где есть доступ к помпе.
Автор поста оценил этот комментарий

Однако здравствуйте. Что такое жидкость ГРМ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой,опечатался. Жидкость ГУР.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У некоторых эур

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мы про Логан вроде разговаривали. У меня выпуск 2017 27 декабря,т.е. относительно свежий. И да, в этой модификации стоит ГУР.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку