Ответ на пост «Такие дела»

Пост "Такие дела"  затронул вопрос перевыпуска симкарты по доверенности и возможных мошеннических действий с этим связанных (доступ к банк клиенту и прочие радости мошенника). Начали активно обсуждать услуги оператора по запрету перевыпуску без личного присутствия. В комментариях был код USSD запроса от @tele2russia, по которому можно без лишних проблем поставить такой запрет. Было написано про МТС и @Beeline, к которым надо сходить в офис ножками.

Но ни слова не было написано про @MegaFon.help, которым я пользуюсь с 2006 года и уже как-то попривык.


Для прояснения вопроса я решил обратиться к оператору в чат поддержки.

Ниже переписка с поддержкой.

Если тезисно:

1.  Возможности запретить перевыпуск симкарты по доверенности нет. (У всех есть, а у них нет)

2. Если симкарту перевыпустят мошенники и украдут ваши деньги с банковского счёта, (по поддельной доверенности, или в сговоре с сотрудником салона связи, у которого зп 20к рублей в месяц и штрафы, либо просто по невнимательности того же сотрудника)  мегафон считает, что никакой ответственности за убытки их компания не несёт и все риски на абоненте.

А значит если всё же такое произойдёт, без суда вам никто ничего компенсировать не станет. Хотя кто-то сомневался разве?

3. Ещё один пикантный момент. За 9 часов до моего обращение в Мегафон, туда же писал @nod430, и ему оператор сообщил, что нужно просто прийти ножками в офис и написать заявление. И даже название услуги сообщил. Скрины ниже моих скринов.

4. До того как сесть писать этот пост, я отправил ещё одно письмо со скринами из п.3 в Мегафон, с просьбой прокомментировать ситуацию. И вот, пока я этот пост писал мне пришёл ответ, которым я спешу поделиться с вами:


Николай *****, у нас высокие требования к доверенности.

Также право получения денежных средств и материальных ценностей должно быть дополнительно прописано в доверенности.

Сведения о доверенностях содержатся в реестре нотариальных действий, который является частью Единой информационной системы нотариата (ЕИСН). А наши специалисты проводят проверку подлинности доверенности именно через этот ресурс.

Поэтому за безопасность номера можно не переживать.

Комментирую второе письмо.

Сотрудник сообщил неверную информацию. Верная информация предоставлена виртуальным помощником в этом же чате.


Скрин в самом низу.


По счастливому стечению обстоятельств,  оператора, который "сообщил неверную информацию" зовут так же, как оператора, ответившего на мою просьбу прокомментировать тот самый ответ.


Без рейтинга, поднимите пожалуйста повыше. Ну и вы как хотите, а я сейчас абсолютно серьёзно собрался как проснусь поизучать тарифы других операторов и вместе с номером туда отправиться. 15 лет это срок, но такое ни в какие ворота не лезет,  @MegaFon.help,

Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Итак! я прошел этот квест!


кратко. Спб, бремя 10 утра, салон на углу художников - просвещения (под часами), одна девочка , небольшая очередь. Ждать и ничего спрашивать не стал, вошел в положение. Прыгнул в маршрутку доехал до м. Просвещения . Началось веселье.


намбер ван, просвет 36к3, на мой вопрос о подобной услуге сотрудник сделал круглые глаза, я все ему рассказал, что , де общался в чате и такая услуга есть, предложил ему уточнить по телефону у коллег , на что он согласился и несколько минут разговаривал и в итоге выдал вердикт - такая услуга есть, но только в Москве.


намбер ту, энгельса 139 на (другой стороне от) Мальчик, на мое подробное изложение проблемы сказал, что не в курсе. на мои возражения в плане "я же общался в чате с вашим сотрудником" и предложение уточнить этот вопрос у коллег повыше он завершил разговор фразой " извините, но Вам предоставили неверную информацию" с тем и ушел.


намбер фри


трк норд. После моего проникновенного рассказа мальчик вошел в положение, долго щелкал кнопками и в итоге выдал - Да, такое возможно , но только для юр. лиц! на уточнение, где именно в мск или спб , он сказал -везде. на том и распрощались.


намбер фор

я , в расстроенных чувствах решил заскочить в первое место, где я не дождался. Там за стойкой было уже две девушки и небольшая очередь из людей и смеющихся и что то гортанно выкрикивающих на своем языке узбеков. Ждать я не стал и сразу быстренько задал вопрос одной из девушек, она моргнула поняв, видимо о чем я ей сказал, и сообщила ,что мне нужно к ее коллеге, та была занята другим посетителем.Что ж, будем подождать, дождался, подошел и тезисно объяснил. И случилось ЧУДО! Девушка сказала, - Да, я в курсе о таком, давайте паспорт!

Через некоторое время , я получил бланк заявления, с заполненной шапкой, которое надо было заполнить от руки. Заполнил, отдал.



эпилог.


Крайне интересный "квест".  Что можно сказать? мы в полный рост видим, так называемый "синдром исполнителя", когда все самые отличные идеи и прочее разваливается на местах. Я ни коем образом не виню линейных сотрудников, ои были вежливы и милы. Есть , как мне кажется проблема в том, что между ними и какой то более компетентной службой хелпдеска отсутствует коммуникация. Вопрос о низкой мотивации вполне очевиден, за такие деньги сотрудники должны не то , что не работать, а даже немножечко вредить)))) Шутка!


пс. Девушке за её четкость и расторопность подарил рафаэлки

пс2 кому надо, копию заполненной заявы могу приложить


уважаемый @MegaFon.help хотелось бы услышать ваши комментарии

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, что квест "пройден", ибо есть ли уверенность, что действительно теперь нельзя перевыпустить сим карту по доверенности? :-)

Пока это только слова. Может стоит через какое-то время с доверенностью попытаться ее перевыпустить, пройдясь по тем же точкам? :-)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не, можно конечно попробовать, ну тут уже уголовка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну уголовки-то не откуда взяться, если выписать доверенность на жену и попросить её пройти по точкам попросить перевыпустить. Единственный минус в истории - доверенность денег стоит.

Автор поста оценил этот комментарий

ну, частично... согласен... суть была в том что хотя бы это заявление приняли

Автор поста оценил этот комментарий

да, приложи пожалуйста. И подскажи пожалуйста адрес где приняли.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

угол художников и просвета, подчасами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter.
Все проверим!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку