Ответ на пост «Сломанный топор или не было счастья»

upd: Блин... меня жестко клинануло. У нас Леруа и Декатлон рядом стоят. И дело было в Декатлоне. ХЗ как так вышло.


Хочу тоже поделиться историей о  клиентоориентированности. Дело было в Декатолне. В начале лета 2020 года купили там батут в деревню. Решили порадовать детей хорошим развлечением на открытом воздухе. Покупка прошла штатно, все остались довольны - свои дети, соседские, и даже взрослые. Но история не об этом батуте, а о другом. Есть у нас хорошая знакомая, можно сказать друг семьи. Она тоже в то лето пыталась купить батут. Но попытки приобрести были сделаны через интернет. И как-то они неудачно закончились. И вот, когда она узнала, что мы купили батут в Декатлоне, и что остались им довольны, она тоже направилась за покупкой именно туда. Но вот незадача, на тот момент на складе уже не было их, были большего диаметра, но требовался компактный. А уже всё, настрой, желание есть, сдаваться уже никак, видимо без батута уйти было нельзя. Ну, наверняка многие испытывали это чувство, когда хочется купить именно здесь и сейчас. Так вот, на улице в качестве демонстарционных образцов стояли батуты, палатки и прочее такое. Знакомая, будучи человеком целеустремлённым, предложила консультантам купить у них выставочный образец. На что получила ответ, что он не продается, так как то ли там какой-то брак небольшой, то ли не полный комплект. Я уже, если честно, не очень помню. Но на пользование это особо не влияет, сам видел перед своей покупкой, всё с ним было хорошо (и, забегая вперёд, и сейчас всё тоже ок). Вот так вот, не могут они продать такой товар и всё. Буря эмоций, расстройство. Видимо природный дар убеждения и актерского мастерства нашей знакомой сыграл ключевую роль в этой истории, но только продавцы сказали так. Мы не можем продать его вам, но можем отдать просто так! Отдать просто так, подарить, Карл! Она, преисполненная благодарности, забрала подаренный батут, и до сих пор он радует её внука. А мы поверили в то, что не все гиганты рынка гонятся за каждой копейкой, и могут совершать вот такие простые и приятные клиенту поступки.


Хотел написать ещё летом, да лень победила. А тут вот в ответ на пост все же решил вспомнить добрый поступок данной компании.