Ответ на пост «Sid Meier’s Civilization VII Трейлер на русском " Озвученный Нейросетью"»

Sid Meier’s Civilization 1 это сцуко, вещь. Простая классика, как тетрис. Простенько, но с каким глубочайшим смыслом. Я был ее фанатом в 94-95. Ну и выбора особо то не было- но это же было просто откровение....

Если у тебя все хорошо, то где нибудь обязательно высадятся варвары на танках. И разнесут твоих рыцарей.

Если надо захватить город - проплати в нем революцию. А когда его цена кратно упадет - просто купи. Бабки правят миром. Такая философия Старшего брата из Брата.

Логистика, логистика и логистика. Железная дорога это самое главное в развитии.

Невозможно развивать что-то одно. Ну вот не придумать последовательно в пещерном веке пушку. Приходится весь комплекс знаний осваивать, для перехода на новый уровень.

Ценность общественного устройства очень наглядно и понятно. Рулит демократия, но иногда надо и социализм включить...

Ценность всего этого была в том что все на аглицком а школьных знаний фейсом ап тейбол, не хватало, и многое приходилось постигать методом "научного тыка".

Висел в этом днями и ночами на взрослом уровне. Рейтинг набил 122. Попробовал потом в последующие поиграть. Но в общем не то.

Мои открытия в игре- "цепь городов"- это когда вплотную несколько городков ставишь и перемещаешь в них войска как по жд. Также для удара линкором по вражескому городу не на берегу. Строишь цепочку до него от водоема. Загоняешь к себе линкоры и шарахаешь.

Развился до жд - можно сокращать вооружения. Логистика на войне решает все.