13387

Ответ на пост «Семья веганов сдают анализы. Комменты убили»4

Семья веганов сдают анализы. Комменты убили

Я не врач, но по анализам этих довольных перцев, как я понимаю, видна скрытая анемия (латентный железодефицит)

Итак, разберёмся же!
Смотрим на анализы:

Ответ на пост «Семья веганов сдают анализы. Комменты убили»

Что мы видим? Что надо понимать:

1. Смотреть просто на референсные значения лабораторий нельзя - это среднее по больнице + сильно размазанное, чтоб не заебали врачей и страховые.

2. У конкретно этих перцев железа дохуя, а ферритина почти нихуя. Нижння граница нормы это, можно сказать, дефицит.

3. Как я понимаю, ферритин - это белковая капсула наполненная железом дабы высвобождать ее в тканях . Эти ребятки не жрут белок = тушке не из чего делать капсулы ферритина. В итоге имеют под завязку не биодоступного железа - организм видимо чувствует нехватку, копит его, а транспортировать в ткани не может. Трансферин тоже белок для транспортировки ферритина , на который они не сдали.

4. ТТГ давит под верхнюю границу - мозг пинает щитовидку, а ей тупо не из чего делать гормоны. У нормального человека 0.9 - 1.6 если грубо говоря. Выходит у них гипотиреоз. А это нарушение производства всех остальных гормонов другими органами. Надо Т3 Т4 сдавать

5. Холестерина такого высокого даже у меня мясопротеинорыбососискоеда нет. Значение 5 для женщины это дохера уже. Если досдать анализы, окажется, что там превалируют липопротеины низкой плотности какраз из за нехватки нужного белка в организме.

Зато мы блять веганы! Мы сдали, мы дохуя здоровы! Что сдали хуй знает, как это читать хуй знает.
Засуньте в жопу свой популизм и понты. Даже внешне видно нездоровых людей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
91
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте я с позиции практикующего дипломированного нутрициолога отвечу: