Ответ на пост «С просторов»4

Я вот одного не пойму, что всех так бомбит с религий и нормальные вроде бы люди превращаются в воинствующих атеистов, которые ничуть не лучше упоротых фанатиков любой веры. Будь я министром образования я бы ввёл обязательным предмет История религий с кратким описанием основных религий и верований у всех народов. Это было бы интересно оформить урок в виде истории развития верований человека и его взгляд на мироустройство. Также бы включил атеизм и рассказал бы про массонов, культы и прочее. Не секрет, что многие исторические события были увязаны на каких то религиях. Так почему бы детям не преподать это как урок истории. Шаманизм, иудаизм, зороастризм, религии Америки, индуизм, буддизм, даосизм, конфуцианство, православие, раскол в христианстве, синто, кришнаизм, современные секты, атеизм и агностицизм. Это было офигеть как интересно, читать мифы, отражение в культуре и на исторических событиях. Но лучше же запретить всё, правда? Сделать из детей язвительных и упоротых роботов. Многие комментаторы как раз такими и выросли к сожалению. А ведь мир так интересно развивался. Это был бы супер урок

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ээм, конфуцианство - это не религия,

Атеизм - не религия, и хули там рассказывать? Атеист - отрицание сверхъестественного.

В основе атеизма - наука, для всего требуется подтверждение.

Атеист, в отличие от теистов, несёт полную  ответственность за свои поступки, не перекладывая её на богов, демонов, и прочей..

А в отношении религии - да, надо бы вести изучение, особенно в части того, как священные писания противоречат сами себе, о фашистских, нацистких, шовинистских, расистских и прочих идеологий, которые они ставят ориентиром морали, а так же количество убитых и способы  умерщвления  теистами отличных от них людей во взглядах, внешности и прочая.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку