12

Ответ на пост «Ростелеком: праздник победы над совестью»4

Хочу выразить особое презрение компании ростелеком, вспоминая, как отключал телефон домашний у родителей, это заняло почти три месяца хождений в офис, когда у них ещё были офисы и звонков в и от техподдержки буквально через день. Каждый раз нужны были новые документы, и на квартиру от всех членов семьи, и какие-то согласия опять же от всех членов семьи на отключение услуги, хорошо ещё не от всего дома или не от всей страны и ещё чёрти знает какие документы. Я уже тогда понял, что никогда, НИКОГДА, не буду больше связываться с этой говноконторой. Телефон я отключил в итоге, но с долгом в несколько рублей с копейками, а через несколько месяцев получил уведомление об обращении на нас суд из-за долга в 15 рублей. Но у меня была на руках справка о том, что я им ничего не должен, и от нас отстали. В итоге всё отключение заняло около полугода, за это время нервы были испорчены у всех членов семьи, мы все перессорились, но все закончилось хорошо. Это я, молодой парень, отключал, а как сказала мама, она бы никогда не отключила домашний телефон.

При этом у соседа инет работал от ростелекома и он нарадоваться не мог, но когда при выезде из квартиры начал процедуру отключения, он тоже прошёл все круги ада.

Лига потребителей

1K постов3.2K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.