Ответ на пост «Просто горит»13

Знаю, что писать во всякие приёмные похую - всемдопизды.

Нет, это реально работает. Была проблема с регистрацией ООО. Даже платные юрфирмы сказали, что ничего не поможет. Позвонил на горячую линию налоговой, записался к начальнику на прием. За день до приема мне позвонили и попросили не приходить - типа все решим. Я всё же пришел. Передо мной забежала делегация с папочками, где мой вопрос был уже решен, а важные растрепанные дамы кудахтали виновато своей начальнице: "Мы не понимаем, зачем он пришел, ведь сказали что всё сделаем". В итоге дело решилось за вечер (в 21 час мне звонил инженер, который в ручном режиме решал мой вопрос).

И таких историй у меня масса. Визит к главврачу - тут же есть талончик на МРТ или УЗИ. Звонишь в комитет по образованию - школа прекращает выёживаться, все становятся вежливыми, конструктивными до поносу и начинают усиленно решать вопрос так, как это изначально было надо.

Поэтому: звоните, пишите, жалуйтесь, дрючьте нерадивых ленивых исполнителей на местах.

Откуда высокое начальство узнает, что есть проблема, когда починенные усиленно скрывают её наличие - а граждане не жалуются?..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
229
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда высокое начальство узнает, что есть проблема, когда починенные усиленно скрывают её наличие - а граждане не жалуются?..

Это надо отдельным постом, на зеленом фоне

раскрыть ветку (10)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Лентяи в таких случаях отвечают: "да все всё знают"...

Как с таким аргументом спорить - я не знаю...

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да о проблемах не то чтобы не знают, но когда вопрос встаёт о приоретизации "Никто не жалуется" это очень весомый аргумент отложить в долгий ящик. Я так-то погромист, но везде где работал на планерках был диалог:


- Вот тут у нас конечно через жопу, поправить бы.

- Да, но никто не жалуется, а вон там если фичу запилить компания поднимет 100500 бабла, надо приоритезировать.

- Ну да, проблемы будем решать когда они кому-то мешают.


Это не из злобности, просто если никому не мешает, то зачем над этим работать? А как узнать что кому-то мешает, если все молчат?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем спорить с лентяем?!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Могу сказать за налоговую - там все обращения регистрируются в базе, и пока ты не проведешь с процедурой определенные манипуляции, процедура не закроется. Плюс есть сроки исполнения. А учитывая, что подписантом выступает или начальник отдела, или курирующий руководитель, отписать от балды не прокатит. Точнее какое-то время прокатит, а потом все, прилетят пиздюля. Выкатят список и получишь люля кебаб вплоть до увольнения.


За другие ведомства не скажу, не работала.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как дискредитация)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я считаю, что хороший начальник будет лично хоть иногда выходить "в люди"

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только перед приездом вышестоящего начальника.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так он про *хорошего*, а не про обычного

Автор поста оценил этот комментарий

это нехороший начальник

Автор поста оценил этот комментарий
Оттуда, что это начальство все проблемы и организовало. Приказало подчиненным делать вот так и так
Пускают пыль в глаза, реагируя на наши жалобы, для остальных оставляя все как есть
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку