Ответ на пост «Про ВТБ»2
Я, как человек далекий от бюджетников, не особо был знаком с этим банком. Читаю обзоры про брокеров и все финпорталы нахваливают ВТБ как нищий котлету. Настало время необдуманных решений - пора завести мультикарту и грести бабло лопатой!
Акт первый. Поход в банк:
- Хочу карту!
- Паспорт!
- Нате-с!
- Готово! Но надо отсканировать вот этот куар код через ваше мобильное приложение.
- Зочем?
- В целях вашей безопасности, нашей безопасности и безопасности тети Гали из соседнего подъезда, бла-бла-бла...
Сканирую куар камерой телефона и получаю какую-то лабудень с логином и паролем. Посылаю их к тете Гале в эротический трип. Главное их реакция:
Акт фторой. Спустя 4 дня.
- Карту мне, сударыня!
- Да, ваше сиятельство. Подпишите документ о получении в мобильном приложении.
Открываю мобильное приложение и вижу, что документ содержит две страницы - получение карты и заявление о переводе зарплаты в ихНИЙ банк. Зочем?
- Такая вот у нас форма. Не выпендривайся тут, а то не получишь карту.
Я, честно говоря, присел от неожиданности:
- Ты че, ноты попутала? Вычеркивай заявление на перевод и отдавай карту!
- А вот хрен вам! Ща напишем в головной офис, они там что-то подпишут, проверят, согласуют. И тоооогда может быть и отдам.
Эмоции переполняют меня и я ох*ваю в край:
- Нащальнике мне сюда позови!
- Вон туда идите, там их кабинет!
Степень прожарки моей кондиции стремится к овер-фрайд.
Иду в кабинет управляющего отделением:
- Какого х*я, сэр?
- Такая вот у нас процедура.
- Эта процедура оскорбительна и прошу ее ко мне не применять. Давай по старинке, на бумажке подпишу, что карту получил.
Управляющий звонит "сударыне":
- Оформи по старинке.
- ...
- Ну вот так вот клиент хочет.
- ...
- Оформи, а то больше времени потеряем.
- ...
Она по телефону спорила с управляющим и выказывала недовольство тем, что я не захотел подписывать документ электронно прямо при мне. Я, конечно, не рассчитывал на премиальное обслуживание, но обсирать клиента при живом клиенте - это крайний край.
Иду получать карту. На лице "маринки" читается злоба, презрение, обида и надутые щечки. Но эта пуля не сдается - она печатает оба документа (напомню, подтверждение получения карты и заявление о переводе зп) и отдает мне на подпись. Подписываю только получение карты и отдаю. Чтош, опять не прокатило. Можно, кстати, эту фразу слоганом банка выбрать. И тут наступает кульминация.
- Держите свою карту <ублюдок, мать твою>!
- Ни понэл. А где конверт?
- У нас все карты так выдаются.
Она дает мне карту как будто только что достала из своего бумажника. Тут моя ослабленная изоляцией и переизбытком алкоголя лимбическая система рассыпается в прах и подает мне секретный сигнал
Забираю карту и ухожу - сил моих уже нет с ними спорить. Проще наказать рублем и сопливой историей на пикабушечке. Так что, дети мои, не рекомендую нести туда свои миллионы.
Post scriptum. Отвечаю на наиболее наболеевшие вопросы в комментариях.
- Нет, я не конкурент. Это мой личный дурацкий опыт.
- Да, подписание этого документа, тем более в электронном виде, ни к чему не обязывает. Но зачем? Я не представляю куда может завести кривая фантазии этого банка. Я не хочу об этм думать.
- Что не так в выдаче без конверта? Ничего страшного. Кроме возможных неправомерных списаний по всему миру. Ведь банк написал на своей странице и он теперь в домике:
"Не сообщайте незнакомым людям номер своей банковской карты и не передавайте её в руки — в том числе официантам и продавцам."
https://www.vtb.ru/bezopasnost/
А в чем различие для меня между официантом и операционистом?
Банковское сообщество
2.3K пост5.6K подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется