Ответ на пост про сложность получения качественных услуг

Собственно сам пост. Я тоже очень часто об этом задумываюсь и сталкиваюсь с этим в абсолютно любом сегменте. К примеру часто пользуемся с женой разными кредитами. Теперь я всегда сажусь к менеджеру и с ходу говорю «Мне нужны деньги и все. Никаких страховок, платных уведомлений и любых других услуг мне не нужно». Тут же выслушиваю сотню сказок про отключенную функцию убирания страховки, про Услуги вшитые в тело кредита, про 100500 процентов сверху если я откажусь итд итп. Теперь я просто достаю телефон, начинаю снимать со словами типа «уведомляю что веду видеосъёмку для подачи жалоб и использования в суде». Так же часто прошу пригласить директора «заведения» для выяснения обстоятельств. И о чудо!!! Сразу все начинает работать, появляется чистый кредит без всяких дополнительных услуг и накруток. Однако бывают и наглые долбоебы, которые все равно умудряются что то впихнуть в кредит… и даже по графику платежей все чисто. Только после некоторых пересчётов финальной суммы, процентов и ежемесячных платежей появляется «ой, а тариф про-супер-премиум вам тоже не нужен?». Порой на эту магию я трачу по часу полтора, а то и пол дня, что бы сэкономить внушительную сумму, но потратить немножко нервов.
Почему я не могу просто получить одну услугу, заплатить за неё по тарифу и свалить в закат?
PS так же очень «радует» низкая процентная ставка из реклам, которую никто в глаза не видел, потому что она работает только с +100500 дополнительными услугами и страховками.