Ответ на пост «Пресет ControlNet для переворачивания персонажей в Stable Diffusion»1

Поэкспериментировав немного больше с таким способом генерации пришел к выводу / вопросам:

1. В случае генерации character sheet без inpaint-а не обойтись. У меня выходит много итераций с тем, чтобы одежда была более менее единообразно оформлена в изображениях разных поворотах. Часто сгенерированный поворот выглядит сильно хуже картинки с одним персонажем. Я так понимаю иного варианта не избежать. Или кто-то знает как все-таки сделать так, чтобы заработало? Проблема с инпеинтом, что могут теряться черты лица и тогда теряется смысл вообще генерации с character sheet промптом.

2. Самое трудоемкое. Еще хочется равномерного освещения при первоначальной генерации. Все равно background не нужен и освещенность должна быть равномерной с каждого угла. Иначе приходится устранять паразитные тени вручную.

3. Для фона пробовал "no background" и "simple background", эффект достигается но не супер значительный.

В итоге делаю с промежуточным редактированием в графическом редакторе, убирая фон и подрисовывая модели где лишние тени, но получается дольше, чем хотелось бы.

Stable Diffusion & Flux

2.9K поста2.1K подписчиков

Правила сообщества

Придерживайтесь стандартных правил Пикабу.