Ответ на пост «Подлез»
Да, это пост для сбора кармадрочеров, у которых все автомобилисты - ***расты, если в посте заложено повествование именно так. Накипело и подгорело именно из-за кармадрочеров...
Сколько постов про фуроводов нет, везде у фуроводов слепые зоны.
Очень любят под шумок пихать вот этот ролик...
Естественно "Слепые зоны" оправдывают все дтп с фурами "по правому борту", что автоматом делает второго участника "виновным перед общественностью".
А что я скажу? Ролик выше это не ролик слепым зонам, это ролик криворуким дятлам и невнимательности, которые могут сочетаться за рулем...
Начнем по порядку.
Далее немного предыстории.
У меня права B/C с 2005 года, КБМ 0.46 (минимальный). Последний штраф за скорость был в 2017 году, хотя за этот год(текущий, за 17 там более 40тыс.км за рулем) я проехал более 20 тыс и возле москвы, по дорогам усеянным камерами, и по М4 на юга. В прошлом году и Питер и Астрахань и Черноморье с элистой. И в Мурманск ездил, и в Брест, и в Казань. Езжу вдоволь, много и быстро без штрафов при этом.
Даже на таком ЗИЛке с такими зеркалами обзорность сильно лучше чем в легковом авенсисе. И да я много ездил после именно на авенсисе...(на фото друг, с которым учились)
Далее...
Брат как раз профессиональный дальнобой - стаж больше 20 лет на фуре. Мы с ним часто встречаемся. Периодически я катаюсь с ним пассажиром. За 20 лет два "дтп" В первый раз перед груженным ленсерами мужик с детьми резко встроился и нажал на тормоз. Нет влезшему не досталось.
Да у груженого тягача тормоза работают сильно лучше чем у легковушек.
Но у исправного тягача...
Во втором случае стопор поворота при торможении не сработал и пустой прицеп уехал боком чуть чуть поддев ланос.
Но заикаться про слепые зоны на современном тягаче, могут только хайпожоры и совсем никакие водители, ни разу даже в газели за рулем не сидевшие...
У современных тягачей обзорность и справа и вперед более чем шикарная. (И да - в этом посте я не говорю про капотники на американский лад, хотя вряд ли там хуже обзорность чем в зилке...)
Тот, кто не первый день за рулем тягача, отчетливо знает что вместо пешеходов в пробках очень много кеглей, которые встречаются даже в перебегании магистралей типа МКАД... По этому, доводы, что при движении прямо не смотрят по всем зеркалам при трогании - ну такое...
Ну и часто катаясь по тому же МКАДу и вылетным магистралям, я отчетливо вижу, как нервничают фуроводы и активно не пускают лазутчиков в тех самых пробках. Но ДТП даже при более резких маневрах по подрезанию справа там и не пахнет.
Как я уже говорил - если брать видео из поста, на который я "отвечаю" - там два варианта именно причин ДТП:
Фуровод залип в телефоне (и подобном) или не захотел пропускать (грубее это звучит как - он умышленно проучил авенсисовода).
Я не говорю, что виноват в ДТП фуровод (если в кабине есть запись со звуком со словами типа "достали, да вот на тебе" - то можно возбуждать УК статью, т.к. умысел легко доказывается). Я говорю, что причиной ДТП послужил именно фуровод. Он как король имел преимущество, но очень легко мог избежать последствий.
Все почему-то забывают про главное правило, которое я слышал во всех автошколах, которых касался(и по делам, и с друзьями, и с родственниками) - правило трех Д. Если фуровод не провафлил, то он им не воспользовался.
Всем покажется, что я выгораживаю водителя легковушки. Неа... Просто не просто так за руль большегоуза сажают с отдельной медсправкой и отдельной категорией в ВУ. Автомобиль - средство повышенной опасности. Грузовик -...
И мятые железки - хрен бы с ними. А вот сильно помятые человеческие жизни, то что водитель большегруза должен с куда большим вниманием хранить, чем водитель легковушки...
Кармадрочеры "до сюда" не дочитали - они полезли сразу расчехлять минусомет и 💩мет в комментарии - все равно всем welcome.
А тем, кто дочитал - человеческое спасибо, что послушали бредни старого ворчливого пердуна... И простите за потраченное время.
Пост, на который я ссылался Подлез