Ответ на пост «Первый полет МС21-310 с двигателями ПД-14»

Утром прочитал пост, а сейчас увидел эту новость. Одна хорошая новость за другой :)


Новый Ил-114-300 совершил первый полет


Новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех".

Полет состоялся на аэродроме в Жуковском.

Ранее машина в рамках подготовки к летным испытаниям выполнила несколько скоростных пробежек по полосе с подъемом передней стойки шасси.

Ил-114-300 — отечественный пассажирский самолет, модернизированная версия Ил-114. Машина предназначена для региональных перевозок, она может взять на борт 68 пассажиров. Дальность полета — до 1,9 тысячи километров.

Лайнер оснащен российскими турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01.

Новый самолет может использовать короткие взлетно-посадочные полосы, грунтовые аэродромы, ледовые полосы в Арктике. Также Ил-114-300 смогут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением.


Отсюда: https://ria.ru/20201216/polet-1589504070.html

Авиация и Техника

9.3K пост17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос - если этот самолёт позиционируется как замена АН 24/26 и будет эксплуатироваться на слабооснащенных аэродромах то почему отказались от схемы с верхним расположением крыла ?
раскрыть ветку (40)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну если вы сравните, то увидите, что оси винтов примерно на одном уровне от земли. У ан 26 гондолы двигателей снизу, а у ил-114 они вписаны над крылом.. В итоге один хрен.

ну и от схемы с верхним расположением крыла не отказывались. Сложно отказаться от того, чего не было изначально. Это ж не разработка с нуля, это возобновление производства модели 30-летней свежести.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Я по серверам на ан 24 налетался. Последнее время им на замену атр 42 пришли вроде и тише и комфортнее но какие то они хлипкие
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

пальцем стенку пробиваете? Или в чем там хлипкость?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чем они хлипкие? Там кстати кабина как на аэробусе что есть плюс
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну, кабина там другая всё-таки. Со штурвалами.

у аирбаса джойстики.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сайдстики*
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для тех мест и условий где я на них пассажирил - выглядят как то несерьёзно после АН24 всего в заклёпках как металюга
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда на стоянке ниже 45 напичканная электроникой кабина это пожалуй минус. Кстати сертификация атр 42 по температуре то же хлипкая
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот про это не знаю
Автор поста оценил этот комментарий

У ан 26 от лопасти до земли 1,22м и уИл114 примерно 50см как-то не очень одинаково

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как-то да. Думаете из-за такого клиренса винты будут месить сугробы или все-таки полосу почистят перед взлётом? Ему ж все-таки настоящая полоса нужна, это не ан-2 какой-нить

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что с грунта он скорее всего точно работать не будет, а у нас до сих пор в стране есть грунтовые аэродромы, плюс на северах тоже под вопросом. Самолёт наверное отличный, но как замена Ан-26/24 не очень.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А он и не планировался для работы с грунта. Он сертифицирован для использования на аэродромах третьей категории по икао. Я видел инфу про требования к полосе 1300 метров. Откуда про грунт кто-то взял, вообще непонятно. Ну он может конечно в поле сесть в случае чп, но это ж не то.

Ледовые полосы - это все-таки полосы, их все-таки специальным образом подготавливают. Тут проблем быть не должно. На фоточке ледовая полоса.  Широкая, длинная, подготовленная.

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дык это разработка еще 90х годов, причем там самолет был готов и даже было произведено несколько экземпляров. А потом про него забыли, и вот снова вспомнили. Меня бесит, что готовый твс-2дтс отказались производить, взамен хуй знает чего.
раскрыть ветку (26)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Разработка может и 90-х, но серьезно модернизированная по внутрянке. Плюс ФАДЕК на движок, увеличение мощности, т.е. движок тоже серьезно модернизирован. Это сильно другой самолет.

Но даже это все меркнет перед тем что в России его никогда не производили. Тот Ил-114 строился в Узбекистане, на заводе-наследии СССР. Теперь же самолет делать будут у нас.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатель с fadec был сертифицирован ещё 2002 году
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только его не производили и никуда не ставили. Модификацию СТ только к 2016-му году стали реализовывать.

Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное что борт в видео 1994 года, так что модернизация там максимум по движку и электронике.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А есть необходимость первый самолёт, который будут убивать на испытаниях и который останется собственностью Ильюшина делать с нуля? У них был этот борт, с ним и начали работу. Это позволило полгода, а то и год выиграть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо писать о новых двигателях, а то подают как разработку нового самолета. И КБ Илюшина от это заказа оттерли. Деньги получают АО «Гражданские самолёты Сухого» и "МиГ".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот самолёт на территории России не собирался никогда.

Чертежи в цифре, линия сборки с нуля, двигатели с новой системой управления, новая авионика, стеклянная кабина.

Но, вам же нравится думать, что самолёт старый, просто покрасили. Остальные серийные тоже видимо просто перекрашивать будут.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А кому был нужен этот твс2дтс? Это ж мертворождённый агрегат.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И почему же он мертворожденный?
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну потому, что его отказались производить. Это главная причина. Он сделан целиком из композита, это фейл. На нем импортный мотор и авионика. Все это ведёт к неподъемной цене. Зачем такому самолёту большая дальность и грузоподъёмность? А ведь именно эти факторы приводились как его преимущества. В общем самолёт имеет право на существование, но не как пассажирский массовый самолёт, а как нишевое, специальное решение.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Импортный мотор и авиаоника стоят на мс 21 , но почему то никто не хочет его называть мертворожденным. Кстати авионика там не должна быть жутко дорогой. А двигатель, так аналогов российских то нет.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

МС-21 вчера уже с отечественными движками полетел

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, но первый полет он совершил с буржуйскими
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что экспортные варианты скорее всего будут брать с буржуйскими движками, у них налажено обслуживание и ремонт.

В России будут эксплуатировать пд-14, чтобы не бояться санкций от "партнёров".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как Суперджет брать будут? У того и конкуренты были не такие крупные, что-то не получилось
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Брать или не брать - решать авиакомпаниям. Я ответил, зачем ему импортные движки.

Суперджет очень нишевый самолёт с ограниченным спросом. Он несколько мелковат и поэтому не очень экономически эффективен. И делался сложно и двигатели у него не очень пока. И что важно очень - сервис отсутствует. Но для авиастроения России это был важный шаг. И посмотрим, что будет лет через 5. Думаю, что будет летать и строится.

Разбежавшиеся заказчики - те, кто брал самолёт за копейки. Не секрет, что ГСС демпинговало, пытаясь привлечь покупателей на незнакомый сырой самолёт.

А когда их будет летать несколько сотен, с нормальным налётом в день - ситуация изменится.

Автор поста оценил этот комментарий

Так его и затачивали и под буржуйские и под наши. Наши к моменту первого полёта МС-21 ещё сертификацию не прошли. Хотя проект с ПД-14 представили еще в 2012-м

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но МС-21 везёт 200 человек на 3-5т. км (условно), а ТВС2 9 человек на 300-500 км. И комплект оборудования меньше раза в 2-3, но те же позиции. А цену на билет какую можно сделать?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Комплект оборудования стоит гораздо дешевле, там один двигатель дешевле раз в 10 и он один, и авионика для небольших самолетов стоит значительно дешевле, чем для мс 21
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То что двигатель один, и есть основная проблема этого самолёта. Нельзя перевозить больше 9 человек. А грузоподъёмность 2,5 тонны, зачем? Дальность до 4500 км, зачем ? Как говориться я не писатель, вот прочитайте https://www.yktimes.ru/новости/tsena-tvs-2dts-pohoronit-proekt-krupnoseriynogo-proizvodstva/
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Pilatus pc12 нашел свою нишу и популярен, чем же твс2дтс хуже? Кстати пилатус еще и дороже стоит. А региональные перевозки изначально убыточны, такие перевозки всегда должны быть субсидируемы
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не спорю про нишу, ее можно поискать, но нахуа? Нужен простой и надёжный самолёт мвл, идеальный вариант, что-то типа Ан-14, Ан-28 или Бе-30. Бери и переосмысливай, но нет, почему то выбрали Ан-2, видимо чьи-то амбиции.
По Пилатусу, как сказал поэт- В одну телегу впрячь не можно
коня и трепетную лань. Совсем разные самолёты, у Пилатусу взлетный вес в 2 меньше, а скорость в 2 раза больше.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дядя, ч самом посте инфа по пд14, какой "нет аналогов"?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про твс2дтс
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, быканул
Автор поста оценил этот комментарий

Один такой с истраченным ресурсом в Пскове гнил стоял

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку