64

Ответ на пост «ОЗОН ВРЁТ ВСЕМ»

У меня, например, только что отменили товар из заказа, оформленный и оплаченный в "черную пятницу" пару дней назад. Причем, продавец сам озон, причем товар есть в наличии, причем за час до отмены пришло сообщение, что он отправлен уже. Да, именно в этом заказе сущие копейки, но горит с такой бесцеремонности и наплевательского отношения к постоянным клиентам и к законам РФ, ведь значит, что однажды могут и с чем-то более крупным, дорогим и важным запросто кинуть. Имеющихся плюсов, конечно, не отрицаю, но ещё и  техподдержка на сайте у них ужасна, ответы операторов (вроде живых людей)  всегда шаблонны, сухи и неинформативны, как ответы чат-бота (а иногда и хуже).


"Здравствуйте. Простите что подвели с заказом. Во время его доставки возникли сложности. В связи с которыми мы были вынуждены его отменить. Как я вижу то деньги уже пришли вам. Если появятся ещё вопросы, пишите!"


Вот бы оплата была после получение заказа, а не до. Можно было бы тогда уже им писать в ответ "Простите, во время оплаты заказа возникли сложности. Товар я вам верну, но пару раз передвину сроки и только половину, в связи с идите в задницу. Всего доброго, до свидания, держитесь там".