34

Ответ на пост «Ответ на пост "Эльдорадо, вы с законом дружите?" Сервис в Канаде» 

Иногда бывает и мороз от компании.
В декабре 2017 года решил купить себе bluetooth наушники/гарнитуру. Из всего ассортимента мне понравились наушники Yamaha EPH-W22. Стоимость их была 100 баков. Покупал я их в интернет магазине.
День приёма товара. Открыл коробку, посмотрел, всё в норме. Дома протестировал весь функционал - как работает, далеко ли приёмник может передать сигнал и так далее. После того как протестировал оставил их на недельку вторую дома.
Первая неделя использования блютуз наушников - всё нормально. Правда заряд гарнитуры держится мало - заявлено 5 часов под нагрузкой, а тут еле на 3 хватает. Грешил на время года, мол, приборы зимой особо не живут. Тот же телефон, в холода, быстрее разряжается чем обычно летом.
Начал пользоваться гарнитурой дома. Такая же ситуация. 2-3 часа под нагрузкой (звонки, музыка) и всё. Пустой. Решил разобраться в чём проблема. Оказалось что гарнитура, по факту, не выключается. Да, диоды не горят, телефон гарнитуру не видит в сети, но она работает. Определил я это случайно - гарнитуру выключил, а наушники не снял. Слышу в наушниках звук, похожий на эхо сонара. При чём с одинаковой периодичностью - каждые 10-12 секунд.
Данная ситуация меня не устроила и ес-но я обратился в тех поддержку интернет-магазина, где я покупал наушники. Там мне помахали рукой, мол, извини, мы всего лишь дропшиперы, моя твоя не понимать. Разбирательства длились с ними более месяца, результата нет.
Решил написать в тех поддержку yamaha. Изложив всё в письме, получил я ответ спустя неделю. "Извините, помочь ничем не можем, обратитесь к нашим официальным дистрибьюторам и сервисным центрам в вашей стране". Сказано - сделано, дали ссылку мне - https://asia-latinamerica-mea.yamaha.com/en/find/6_caucasus/....

Ответ на пост «Ответ на пост

Общение с данными фирмами заканчивалось банальным - идите туда, где покупали. Что, в основном предсказуемо, но гарнитура от этого не стала чужой для компании Yamaha. Серийный номер есть, id есть.

Наконец-то, из списка компаний выше, откликнулся сотрудник, который вступил в диалог и как оказалось, дистрибьютор не может сделать ремонт или оказать сервисные услуги. Меня направили в сервис, который занимается множеством видов музыкальной электроники. После обращения в сервис, я получил от них ответ - "К сожалению, запасные части на данное устройство не доступны к заказу."

Ответ на пост «Ответ на пост

Круг замкнулся. Что получил в итоге - долгий ответ от официальной тп yamaha; официальные представленные фирмы в моей стране больше говорили о покупке новой модели, чем предлагали решение в моей ситуации; и в конечном итоге продукт, который не работает согласно своим характеристикам. Позже обнаружился баг с прерыванием сигнала, но это лечится переподключением к устройству (сопряжение между телефоном и гарнитурой). Рассматривать модели от данного производителя желания нет, ибо при возникновении неисправности начнётся "динамо" от верха до низов.

Найдены возможные дубликаты

+1

Интернет магазины разные бывают. Неужели Амазон отморозился? Трудно поверить.

И, надеюсь, ты им отзыв на товар отрицательный оставил? Я бы оставил, причем не в одном месте.

раскрыть ветку 1
0

Нет, не Амазон. Правильно говорите - отзывы нужно оставлять так как подобные ситуации надо доносить до потенциальных покупателей.

+1

У меня была хорошая гарнитура Жабра. Ей уже лет 10, с пол года назад пользовался, заряда на день хватает. Жаль сейчас найти не могу, куда-то засунул. Одно неудобство, что зарядка от телефона не подходила.

+1
Вот,таже херня с НР была!На наушниках облезли амбюшуры ровно как гарантия годовая закончилась.Я и в поддержку писал,и с офсервисами общался,ответ один-амбюшуры отдельно заказать нельзя,их просто в продаже не существует.А наушники к слову стоили около 6 т.р в рознице...И пользоваться ими невозможно стало-снимаешь,а уши все в чёрном поролоне.Тоже охрененная забота о клиентах,продать хероту втридорога и забить болт на качество продукции.
раскрыть ветку 3
+1
Так на АлиЭкспресс этих амбушюр разного вида и качества. Заказал для своих бюджетных. Норм.
раскрыть ветку 2
0
Брал я оттуда для акг своих-чухня пришла и отказался от таких покупок.К слову сшить новые-минимум 2 тысячи!Это без учёта материала!
раскрыть ветку 1
Похожие посты
539

Сервис РЖД

Компания РЖД официально заявила, что будет возвращать 100% стоимости билетов в случаях, если поездка отменилась из-за коронавируса. С моей - так и призошло. Написала им письмо с ссылкой на страницу сайта мероприятия, на которой выложена информация об отмене в связи с карантином.


В ответ получила вот такое письмо.

Оказалось, что я довольно невнимательно прочитала новость и для возврата полной стоимости я должна была ехать не из своего города в Центральной части России, а прибыть поездом из-за границы и сразу отправиться на карантин. То есть, надо заболеть. Не заболел - плати комиссию.


И к кому еще меня просят обратиться? Вероятно, перевозчиком здесь назван филиал РЖД по Волго-Вятскому региону (в котором я прживаю).

То есть, РЖД не может отвечать за действия РЖД, и клиент после получения письма из РЖД, должен искать еще какие-то другие контакты РЖД не в их компании, а на сторонних ресурсах? WTF?


Стоимость билетов вернули, с удержанием комисси.

Сервис РЖД Коронавирус, Сервис, Длиннопост, Негатив
Сервис РЖД Коронавирус, Сервис, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
4845

Дура Мерлен. Т9 исправил и думаю правильно сделал

Москва, 30 ноября, 9 вечера.
Для съёмок в одной известной юмористической игре потребовались садовые носилки 3 штуки.
Нашли на сайте в одном сетевом зелёном строительном магазине. В наличии только за мкадом в городе Пушкино. Позвонили, уточнили - есть в наличии 13 шт. Час на каршере и мы там.
-Где у вас тут носилки?
- Нету.
-В смысле? Ну вот же на сайте, по телефону сказали, что есть.
-Ну мало ли чего. Нету. Идите в строительный отдел, может там.
В строительном посылают в садовый, в садовом посылают на х..
Звоним по телефону на сайте. Есть, в наличии, но в наличии нету.
Класс. Час туда, час обратно и в пустую что-ли? Ну нет. Заходим в интернет магазин. Заказываем, берём самовывоз. Смс: "вы можете забрать заказ по адресу г. Пушкино и.т.д. (где мы и находились).
-Уважаемый продавец, как так?
(Смачное цоконье с закатыванием глаз) -Сейчас поищем.
Ждём 15 минут, несут. Мокрые, видимо с улицы. Но нам пофиг. Сервис, чё.

2295

Борзость зашкаливает

Приключилючилось буквально только что, сидим всем семейством и офигеваем. Борзометр просто зашкаливает. Месяц назад мы купили в Максидоме весьма недешёвый холодильник фирмы либхер. Стоила эта серебристая прелесть около 70 к. Про это чудо техники прочитали кучу хвалебных отзывов, а одним из главных достоинств называлась практически бесшумная работа. Но вот с нашим чудом немецкой промышленности что-то пошло не так. По неведомым причинам в его морозильнике периодически начинала подниматься температура, от минусовой до 0. При этом он начинал противно пищать (примерно также как при незакрытой дверце). Периодически значит сначала раз в несколько дней, а к концу месяца каждый день в любое время суток. Уже после первых нескольких эпизодов вызвали мастера из техподдержки. Он с умным видом изучил его, снял показания с внутренних датчиков и сказал, что судя по записанный данным мы открыли холодильник столько-то раз (очень нужная нам инфа, да), он вроде исправен, и вообще, наверняка, розетка барахлит, и вообще он пищать не может. Хотя предыдущий холодильник работал от той же розетки. Подключили к другой, но акустические атаки продолжились. Просили прислать другого более компитентного мастера, не присылали никакого. В самом магазине тоже разводили руками, типа пусть сервисные службы подтвердят, что вещь неисправна, тогда заменим на другой. В итоге дозвонились таки в головной офис, нам прислали опять того же мастера, он опять осмотрел это чудо немецкой техники, сказал нечто в духе, что хрен его знает, почему он пищит, но ладно, согласен, что неисправен. В итоге Максидом согласился забрать этот и привезти другой. Казалось бы победа. Но дальше случился просто пипец. Приехали бравые ребята из данного магазина, взяли стоявший на кухне писклявый холодильник, понесли его на выход и смачно ударили его об дверной косяк. Далее поставили его в коридоре и заявили, что они тут вдруг увидели на нем вмятину, а значит, товарный вид нарушен, да и вообще он потому и пищит, что мы его били, и поэтому они его забирать не будут. Бросили посреди коридора, развернулись и ушли. Теперь у нас холодильник не только неисправный, но ещё и мятый. И косяк тоже со свежей вмятиной. Что делать, в такой ситуации?
P.S. В течение часа ситуация получила интересное продолжение. Всё родственники проявили чудеса единения, и прямо в стиле цыганских таборов заявились в Максидоме (живём мы все рядом, в нескольких остановках друг от друга, и сам магазин в пешей доступности), подняли ор и в доходчивых выражениях выразили свое бурное несогласие. И в итоге магазин пообещал нам таки заменить писклявую бытовую технику. Типа вещь была бракованная хоть с вмятиной, хоть без, а грузчики для перевозки данного груза вообще должны были надеть на него специальный чехол. А поняв свою оплошность, решили просто бросить как есть и убежать. В итоге история про наглых грузчиков перешла в историю в семейную взаимовыручку. Но нервы попортили и нам, и мы им.

5413

Не ходите в Связной и ВТБ!

Не ведитесь на страховку в Связном от ВТБ

Тут есть представители Связного или ВТБ Страхование? Позовите их кто нить! Хотелось бы …. их

Покупали дочке новый телефон. Не дорогой, чтобы в школу ходить.

Тем не менее 8 тыс тоже деньги. Дети есть дети, могут разбить или потерять.

Услышав наше обсуждение, продавец в салоне Связной предложил оформить страховку.

Мол всего около 1 тыс руб стоит страховка на 2 года. Страховая компания ВТБ Страхование.

И если что-то случится, даже если просто сломается уже после гарантийного срока но под действием страховки,

Всё быстро, буквально в течении нескольких дней починят… Ну раз такое дело, решили оформить…

Не великая сумма…

Покупали в январе. В июне телефон таки разбился. Сильно. Сдали в Связной как положено. ВТБ известили.

Вобщем всё как прописано в договоре. Кучу бумаг предоставили..

Нам сказали подождите несколько дней и всё уладим.. Ага.

Ждём.

В договоре кстати указано, что максимальное время возмещения – 3 месяца, но продавцы уверяли что всё произойдёт быстрее.

Я и не торопился никуда. Когда прошло 2 месяца, решил поинтересоваться, как движется дело?

В Связном ответили что аппарат отправили на экспертизу в дилерский сервис, как положено по процедуре.

Хорошо… ждём.

Прошло 3 месяца… Всё срок истёк… Пришли в Связной за компенсацией.

Там все сделали круглые глаза, говорят - мы то причём? Звоните и требуйте со страховой..ага.

Звоним в страховую ВТБ. Те говорят, Связной не предоставил информацию о заключении экспертизы.

Без заключения ВТБ выплатить не может.

Опять в Связной. Те говорят, ничего не знаем Вам ВТБ врёт. Мы им всё предоставили…тааааак…

Пишем претензии в ВТБ Страхование и в Связной… ещё месяц ни ответа ни привета… тишина.

На горячей линии ВТБ Страхование по номеру дела, барышня утомлённым голосом сообщает, что вроде бы (!) аппарат полностью неисправен

и нам в Связном выдадут такой же аппарат буквально через три дня. Идите мол в связной и будет счастье..

Пошли в Связной.. Там никто ничего не слышал про это. Звоните на горячую линию Связного ( а это то ещё приключение) и уточняйте..

Дозвонились. А там говорят- аппарат находится на экспертизе в дилерском сервисе.. ШТАААА??? Пошёл пятый месяц!

Звоним в ВТБ… (там горячая линия тоже квест) Там отвечают, ничего не знаем… Связной козлы, Вас дурят. Телефон отправлен в салон.

Вы должны получить остатки своего разбитого аппарата, написать заявление на выплату и в течении 90(!) дней вам оплатят….

Я говорю, оставьте битый аппарат себе… мне он не надобен. Верните бабло по страховке суки…Ничем говорят помочь не можем…

Процедура у нас такая… Но вы не отчаивайтесь… телефон уже почти в Салоне мы мол видим у себя в системе…Уточните говорят у этих гадов в Связном.

В салоне Связного, естественно никто опять ни сном ни духом, горячая линия (чтоб её!) вам в помощь…песец.

Звоним на горячую линию Связного… Аппарат на экспертизе в дилерском сервисе…

Короче все бабло получили, работа якобы выполнена, регламенты соблюдены, только ни телефона ни денег на сегодняшний день нет….

Прошло почти 5 месяцев…

НЕ ВЕДИТЕСЬ НИКОГДА!!!

Прошу поднять в горячее пусть суки вертятся.

Спасибо!

Показать полностью
103

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ?

Привет. Никогда не думал, что однажды буду писать на Пикабу. Но, как говорится, нельзя зарекаться. Так произошло и со мной.


Являюсь постоянным клиентом интернет-магазина https://www.okeydostavka.ru/msk. Почему он? Да все очень просто: гарантии, которые предоставляет магазин. Это и отбор поставщиков, и приемка товаров, производственный контроль и прочее. Из-за жесткого графика не всегда есть возможность ходить по магазинам, в поисках не завявшей картошки, или отбирать йогурты по срокам годности. Тут заказал все через интернет, и специально обученные сотрудники собрали именно нужные продукты в нужном порядке. Удобно!

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

28 сентября в привычном формате оформил заказ, получил подтверждение, и продолжил заниматься своими делами. Удобно же, да? Удобно!


29 сентября приехал курьер, привез все продукты. Немного смущался, что приехал раньше указанного времени. Но я был рад! Воскресенье, выходной, и продукты приехали раньше. Осталось их разложить, и ура, целый день свободен.


Но, радость моя не была долгой. На глаза попалась зелень. Она была немного вялой, и выглядело не совсем товарно. «Бывает, не парься» скомандовал мозг. «Воскресенье, выходной». Ну… ок. Действительно. Могла подвять зелень, бывает

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Распаковываю ее, и оптимизм быстро пропадает. На зелени плесень. Конкретная такая плесень

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Разум отказывается верить. Но, факт. Продолжаю разбирать пакеты дальше.


Помидоры. В прайсе именуются Томаты розовые. Обычно хорошие томаты в этот раз содержат отверстия неизвестного происхождения. Чем и как сделаны эти дырки – не знаю. Но, понимая, что что-то пошло не так, начинаю отбирать странные продукты в отдельную сторону.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Дальше были булочки, конфеты (Конфеты Степ рекомендую кстати), лук, морковь, капуста и т.д. Стандартный набор для готовки, который приобретается раз 1-2 недели. И тут дохожу до хлеба. Сказать, что я удивился – ничего не сказать.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Судя по всему, хлеб встретился с каким-то грызуном. Батон имел явные повреждения, похожие на следы то ли от мышей, то ли крыс.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Мозг начинает лихорадочно вспоминать болезни, которыми могут болеть крысы и мыши. Это чума, туляремия, паратифы А и В, брюшной тиф, острые гастроэнтериты, ящур, лептоспироз, геморрагическая лихорадка с почечным синдромом, бешенство, гельминтозы (трихинеллез, аскаридоз), холера, дизентерия, туберкулез и многое другое


Дело происходит в Москве, но пруф СанЭпидем Курска первое что нашлось

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Сильно удивленный таким поворотом ситуации, беру телефон и начинаю все фиксировать. Делаю фото, и сажусь составлять письмо в магазин. Чтобы разобрались, выяснили, как такое вообще могло получиться?


Ведь эти продукты ем я, мои близкие, угощаю ими своих знакомых. Продукты могут попасть в руки к детям, а те вообще не разбираясь тянут все в рот. Сажусь, и пишу.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

К письму прикладываю те же фото, что и в посте. Яндекс почему-то вместо них показывает серые иконки. Видимо, из-за большого объема. Но, всем сомневающимся, готов по скайпу показать, что там именно те фото, а не что-то иное.


Отправил, и жду. Компания вроде серьезная. Разберутся. И на следующий день получаю письмо: та-дам! Мы дарим вам купон на 300 рублей! Евпатий-коловратий! Вот спасибо, так спасибо….

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

То есть, не «мы рвем на жопе волосы, и пытаемся понять, как так получилось» не «мы сейчас все проверим, выясним, и вернемся с ответом, чтобы ты дорогой наш клиент был спокоен и в следующий раз спокойно затаривался в нашем магазине снова», а «При следующей покупке вы можете получить 300 рублей». Если кто-то отравится или заболеет после продуктов – это же на халяву! А значит, не должно быть обидно.


Внимательный читатель может сказать: погоди, но ведь там написано «мы делаем все возможное и все исправим». Да. Это стандартный шаблон, который они рассылают при обращении в магазин. Например, если водитель опоздал, и не успел привезти заказ вовремя

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Немало удивившись такой реакции, принял решение позвонить по телефону 8-800-250-00-08, который указан на сайте компании. Уж там-то явно смогут понять всю ситуацию, и выполнят нужные действия. Позвонил. Трубку поднял Владислав. Послушал меня. Сказал «это не ко мне, переключаю». Переключил на Ирину. Ирина сформировала заявку, и сказала ждать 3 рабочих дня. Мол это время понадобится, для того чтобы выяснить все детали. Хорошо, понимаю. Действительно, чтобы разобраться в ситуации, потребуется какое-то время. Это в ларьке можно все за 10 минут выяснить. А тут же большая и серьезная компания. Много людей работает.


Ирина уверяла, что человек она подневольный, и никаких решений не принимает. Но со мной обязательно свяжется тот, кто будет заниматься проверкой эти 3 дня. Ну, ок, ждем.


Прошло 3 дня. Ничего не происходит. Телефон одиноко молчит, никаких звонков от представителей Окей не поступает. Ну что же, я не гордый, позвоню сам. Прохожу квест с проходом до оператора, объясняю всю суть. Менеджер говорит «ну вам же дали купон на 300 рублей!». Снова поясняю суть вопроса, Оксана говорит «ничем не могу помочь», и кладет трубку. Ого!


Звоню еще раз. Долгие гудки. Поднимают трубку. Прошу соединить с интернет-магазином «минуту». Гудки, музыка


– ой, а в интернет-магазине все заняты, и не могут поднять трубку


Объясняю не помню, в какой раз, зачем я звоню, и что очень хочу дозвониться


– а давайте я попробую еще раз соединить?


– конечно, давайте! Снова музыка, и ура, внезапно все освободились и взяли трубку.


На этот раз Яна. Но, уже со словами, что «наказали сборщика». Традиционно закончили диалог просьбой к ответственным лицам связаться, и разъяснить ситуацию. Но, воз и ныне там.


Wtf, магазин окей? Сборщик крыс завел на складе? Сборщик виноват в том, что в многомиллиардной корпорации на складе толпами бегают животные, по телефону игнорируют любую обратную связь, а обращения на почту тупо игнорируются? Правда?


Или у вас потому и оборот 150 млдр за 2018 год, потому что вы скупаете всю просрочку и тухляк, отмываете, а потом продаете переупакованным?


На свои вопросы ответов от компании уже не жду. С ними все понятно. Цель поста – донести ситуацию до общественности. Многие, как и я, наверняка являются клиентами данного магазина. Покупают там продукты для себя. Для своих родителей. Для своих детей. И даже не подозревает, какой опасности может подвергать свое здоровье, и своих близких. Берегите себя!

Показать полностью 15
414

Как ГАЗПРОМБАНК «любит» своих клиентов

Добрый день,  этот пост о том, как Газпромбанк относиться к своим клиентам и о том как нам чуть не сорвали сделку с недвижимостью! Прошу поднять в горячее, в назидание Клиентам банка!

В начале июля мы с мужем открыли накопительный счёт в Газпромбанке, выбрали именно накопительный счёт, чтобы в любой момент можно было снять деньги. Счет был открыт в г. Дзержинск, Нижегородской области. При открытии счета уточнили у оператора - сможем ли мы снять деньги в другом регионе, поскольку покупка недвижимости планировалась в г. Севастополь. Оператор сказала, что в Крыму деньги без процентов снять не получиться, и лучше снимать в офисе их банка в г. Темрюк или г. Новороссийск. И что в этих отдалениях банка НИКАКИХ проблем при снятии денег не будет!!!

После того как мы выбрали земельный участок, решили снять деньги в отделении Газпромбанка в г. Новороссийск, ул. Мира, 24, предварительно заказав определенную сумму через оператора горячей линии. При заказе денег прошли идентификацию личности, оператор позвонила в кассу банка (г.Новороссийск, ул. Мира, 24) заверила нас, что деньги заказаны и никаких проблем с получением не будет. Вот с этого момента и начался цирк с конями!!!

Приехав из Севастополя в Новороссийск (а это 450 км. в одну сторону) в получении денег нам было ОТКАЗАНО, т.к. счёт открыт в другом регионе, и ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужно делать запрос в наш регион, а это 2-5 рабочих дней!!! Представьте себе наше состояние при этом!!! Сделка по покупке недвижимости через 2 дня, внесён залог 30000 руб, мы в незнакомом городе, в Севастополе остались 2 детей (хорошо что хоть не одни поехали).

При обращении на горячую линию в этот чудесный банк, перед нами извинились за своих некомпетентных сотрудников, но сказали, что ничем помочь не могут!!!

В отделении банка предложили перевести со счета на карту всю сумму (680 тыс.) и снимать в банкомате по 200 тыс. руб. (4 дня!!!), или перевести по системе быстрых платежей на банки партнеры и снимать уже в других банкоматах.

Сняв первые 200 тыс. с их карты, при переводе в другой банк получили отказ, т.к. превышен установленный лимит))) Ни оператор в офисе, ни на горячей линии об этом НЕ ЗНАЛИ, соответственно ни перевести деньги, ни снять их в этот же день мы не можем)

Как вишенка на торте, за несколько попыток перевода, заблокировали карту!!!

После того как по горячей линии карту с матюками разблокировали, мы дождались 00-01 следующего дня и сняли ещё 200 тыс.

В итоге получилось снять 2 раза по 200 тыс. в банкомате Газпромбанка + 200 в банкомате ВТБ (больше не было), осталось найти 80 тыс.)

Поскольку уже очень устали, решили возвращаться в Севастополь и снимать остатки там, пусть даже с процентами. Но перед снятием ведь нужно уточнить какой будет процент, правильно? Опять горячая линия, оператор говорит «процент взиматься не должен» (но это не точно!!!), официальный запрос через форму обратной связи игнорируют. Вообщем пробуйте снять, а мы потом решим, сколько с вас процентов содрать))) На этом все, сильно не пинайте, это мой первый пост, накипело просто!

P.S. Очень надеюсь на помощь лиги юристов, как можно таких «специалистов» наказать

P.S.S Уважаемые сотрудники Газпромбанка в г. Дзержинск и в г. Новороссийск (ул. Мира, 24) а так же операторы горячей линии, вы совершенно не компетентны!!! Надеюсь ваше руководство увидит этот пост и расстреляет вас, за такое обслуживание!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: