2890

Ответ на пост «Ответ на пост "Сбер верни деньги!"»6

Кто бы что не говорил, репутационные отделы работают! Есть специально обученные люди, которые мониторят крупные инфо. площадки и выясняют в чем проблема!
У меня была ситуация, когда ПЭК повредил груз. После поста на Пикабу, в течение дня со мной связался менеджер и проблема со страховкой решилась.
Хотя почти все меня за этот пост захейтили, ссылаясь на то, что это выдумка.

Сила Пикабу

826 постов3.3K подписчика

Правила сообщества

Сообщество историй о проявлениях позитивной Силы Пикабу. Мы не размещаем просьбы о помощи - для них лучше выбрать специализированное сообщество по теме вашего вопроса, и вам обязательно помогут.


Правил в нашем уютном уголке доброты не много, но они есть, иначе мы можем обратиться в хаос.

1. Главное правило - будьте вежливы по отношению к авторам, даже если пост вам кажется неуместным и засоряющим ленту.

2. Каждый имеет право на собственное мнение. Не стоит оскорблять человека за его взгляды, ведь когда-то этим человеком можете стать и вы.

3. На Пикабу есть правила и нарушать их - плохо.


Видите нарушение правил Пикабу - зовите модератора (@moderator), нарушение правил сообщества - @admoders.

Если модераторы сообщества, как вам кажется, поступают несправедливо или превышают свои полномочия, можно позвать администратора @TotIliNeTot либо @SupportCommunity.

Если вы желаете стать нашим модератором и помочь нам с поиском контента, напишите об этом в комментарии под постом сообщества с призывом кого-либо из администрации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А до поста на Пикабу что было?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Груз забирал в другом городе, за 100 км. На складе сделали дефектовку, зафиксировали в акте. Пошёл в офис, там недовольные барышни дали бланк претензии. Говорю что заполню дома по бумагам и пришлю по почте или на электронку, они сказали только лично сдавать и ничего не знаем ни про почту ни про электронку. После поста, манагер сама написала на WhatsApp и сказала что они там не совсем умные и заблуждаются. После чего она помогла правильно заполнить претензию, приняла через WhatsApp все документы и всё, через пару дней пришли деньги за повреждённый груз и компенсация
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну короче они решили поработать только после поста. Для такого нужна система что если они сразу начали выделываться, а как только на них надавили решили сделать как положено, то тогда компенсация на 3 умножается. Сразу появится стимул сразу закрывать эти вопросы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для такого уже есть "Закон о защите прав потребителей", который ещё как работает! Если обоснованные претензии не работают, суд взыскивает стоимость ущерба, моральный ущерб, штраф и судебные издержки. Эта сумма намного больше получается, чем по претензии обычно. Просто это не всегда доходит до тупеньких с лапками в офисе
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку