Ответ на пост «Ответ на пост "Была ли причина для увольнения"»

Когда учился в школе, каждый год, преподаватели/зауч/директор угрожали двоечникам-хулиганам, что не переведут в 10 класс (у нас после 9 класса ты свободен, хочешь в ПТУ поступаешь, хочешь в 10 класс в другую школу, а хочешь в эту, но поступаешь).

Все эти хулиганы вновь появлялись в 10 классе.

Преподаватели конечно вспоминали, как мамы хулиганов просили-плакали, как сами хулиганы на кулак сопли наматывали и обещали исправиться .. Но хулиганы клали на их рассказы и продолжали делать движ во время уроков.

Когда я был в 9 классе, появился новый директор (менялись они почему-то каждые полтора года). Он ничем никому не угрожал. Но в 10 классы набрали на класс меньше.

У меня было ощущение - что я учусь в другой школе. Если в 9 класе преподаватель тратил весь урок на то, чтобы успокоить двух-трех долбоёбов. То в 10 классе весь урок шел на то, чтобы объяснить предмет.
Хулиганы с младших классов - также резко присели.

Заходил на сайт школы, он до сих пор директор. До сих пор чувствую благодарность к этому человеку. Спасибо Андрей Ярославович, что я 2 года учился в настоящей школе.

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ох как я рад, что в мою учебу после 3 класса провели экзамены, и перетрясли классы, поделив по успеваемости. В результате к 10 осталось три класса , класс ботанов, нормальный класс, и откровенный посадочный материал, которые особо не пересекались и жить друг другу не мешали.

раскрыть ветку (29)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая практика. Правда, есть у нее противники - которые говорят, что общий средний балл при таком подходе падает. Но умникам учиться при таком подходе - гораздо легче.

раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ботан попавший в класс гопников - это пиздец.

В 10 классе пару раз приходилось впрягаться за двух одноклассников - в первый раз особо без рукоприкладства обошлось, просто заломали и растащили по разным углам всех присутствующих, благо в школе всё было. А вот в следующий - небольшая бойня с битами, газовыми баллонами и штакетинами от скамеек.

И это при том, что у нас класс ботаников-олимпиадников.

Чего бы с этими двумя сделали, попадя они в какой нить десятый "г" - хуй его знает.

А с ноги по еблу бить - умение тогда необходимое, даже победителю областных олимпиад.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот был в таком г классе с 5 по 7. Среди еще нескольких отличников. Как-то выжил. А вот в 8-9 уже был в классе отличников, но пребывание в г классе наложило свой отпечаток и уже я стал с их точки зрения гопником))
33
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы средний балл не падал - долбоёбов надо отчислять, а у нас с ними няньчатся. Право на образование, видете ли. А то, что он существованием лишает этого права остальной класс - почему то не рассматривается.

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Зато на спецшколах сэкономили

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Жалуйтесь в ЮНЕСКО, это их требование - общедоступность и бесплатность основного общего образования.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не против, чтобы они получали образование. Только подальше от меня, пожалуйста.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас такие только и нужны, нахер им умники которые трезво на состояние дел в стране глянут. А этим ебобошкам настроим алкашки и заживем.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как показала недавняя встреча с представительницей того самого "В" класса - у них очень короткий жизненный цикл получается, очень многие уже умерли, кто от наркоты, кто от алкоголя, кого то убили, кто то сидит, и ещё не скоро выйдет. Для 20 прошедших лет - многовато (особенно если с остальными классами сравнивать), но ожидаемо.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

НяНЧатся*, видИте*, почему-то*. Это ещё без рассмотрения пунктуации ошибки.

Что там по "среднему баллу"© по русскому?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

между 3 и 4 :) НяНЧатся, пришлось в словарь лезть, действительно ошибся. Но я нигде и не заявлял, что я непогрешимый гений.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поняли.Представьте, что на острове есть 100 детей. 40 из них умники, а остальные 60 не очень

Если сформировать 2 класса с умников и 3 из дураков - то умникам будет учиться приятно. Но средний коэффициент знаний по острову будет ниже, чем при смешанных классах.

Если дураков в школу не брать - то средний балл по школе будет высокий, но уровень знаний по острову низкий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я, наверное, тоже не совсем правильно сформулировал. Проблема не в том, что у этих 60 низкий уровень способности усваивать школьную программу.  А в том, что обычно уровень способности усваивать школьную программу пропорционален способности соблюдать правила поведения. И если учитель, вместо того, чтобы объяснять всем, успокаивает одного - это в корне неправильно.
А про то, что после уроков туповатые могут отпинать ботана - подумал, наверное да, такое разделение не спасёт. Если попадется умный, но жестокий кадр, он может организовать ад и похуже избиений.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да самая лучшая практика, вот только это часто запрещает администрация города делать. А так как тренер могу сказать, если в группе по плаванию пара активных дебилов, вся группа за редким исключением плохо занимается. Благо самых талантливых ребят я отбираю в отдельные спортивные группы, и там они начинают прогрессировать намного быстрее, а также стараюсь всех отморозок собрать в отдельную группу, и там да,................ Там некоторые и за несколько лет с трудом по третьему юношескому плывут, в то время как нормальный ребенок его за пол года с нуля может выполнить, и сил подобная группа отморозок отнимает в 5 раз больше чем одна нормальная.
П.С. вот поэтому и нужны классы коррекции так как идиотов вместе учить легче они больше поймут, и одаренные ребятишки вместе могут показать такой результат которым потом вся школа гордиться будет. То же относится и к детям с различными заболеваниями. Вот только отбитые яжемамки с папками наушии встают только лишь при одном упоминании, такого сразу прокуратура, ЕСПЧ и ТД.
ПОЧЕМУ в спорте все понимают что бы был хороший результат, лучших сразу отбирают в спорт группы потом ДЮСШ СДЮШОР, сборная, и тогда в таких условиях эти детки выдают паразительные результаты, а нам что талантливых физиков, математиков, химиков и ТД. НЕ НАДО??????????
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А как вы предлагаете отбирать, какие критерии? Успеваемость?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему нет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_169997058
Все намного сложнее. Вот как вы собираетесь отличать ребенка на котором можно ставить крест? по успеваемости? Поверьте мне успеваемость не показатель есть твари и среди хороших учеников. По поведению? Некоторых хулиганов забитые школьники боятся до потери пульса, никто не скажет что Вася меня терроризирует. Оставить на откуп классного руководителя? Не понравился ты ей и вот ты хороший мальчик Петя учишься в одном классе с быдлом.
5
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны, детям, которые могут и хотят учиться, комфортнее, когда в классе нет тех, кто этой учебе мешает. Да и с преподавателем, объясняющим на твоём уровне, учиться проще. С другой... Я помню моих третьеклашек. Они ещё в огромной степени зависимы от родителей, они ещё не готовы «подняться над средой». Получается, если в этот момент они плохо сдадут экзамены, школа может, пусть и символически, поставить на них крест, поместив в среду с такими же неуспевающими сверстниками?
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Должна быть конкуренция как в Китае, тогда есть надежда, что идиотов, которые гордятся тем, что сорвали урок и довели учительницу, будет поменьше.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как работник школы - поддерживаю. С другой стороны, это ставит перед нами вечный вопрос: с какого момента реально ребёнок начинает отвечать за себя сам? Может ли положительная школьная среда давать ребёнку из неблагополучной семьи пусть и небольшой, но шанс? И не лишаем ли мы его такого шанса?
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да, перемещение между классами было только вниз. Из "В" никто не возвращался. Но с другой стороны - когда талантливый ребенок в школу  идет как на каторгу, где ему приходится просто выживать среди отморозков,  думая не об уроках, а о том, как ему от них сегодня отбиться? тоже так себе перспективка. И как по мне, всё таки умные и воспитанные должны быть в приоритете, и за их счет шансов никому давать не надо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все намного сложнее. Вот как вы собираетесь отличать ребенка на котором можно ставить крест? по успеваемости? Поверьте мне успеваемость не показатель есть твари и среди хороших учеников. По поведению? Некоторых хулиганов забитые школьники боятся до потери пульса, никто не скажет что Вася меня терроризирует. Оставить на откуп классного руководителя? Не понравился ты ей и вот ты хороший мальчик Петя учишься в одном классе с быдлом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, тоже проблема. Но хотя бы ситуации, когда учитель должен тратить время на то, чтобы успокоить одного-двух "альтернативно-одаренных" вместо того, чтобы нести знания тем, кто готов их получить, должны жестко пресекаться. У нас такое почему-то творилось только на уроках труда и ОБЖ, и 11 класс эти товарищи доучивались уже в более подходящей им компании "В" класса.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте лучше шансы талантливым детям. На одного "спасенного" неблагополучного из вашего каммента будут целые классы талантливых детей, которым неблагополучные портят жизнь.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё они понимают и знают, что можно делать и что нельзя, просто у школы  нет реальных механизмов воздействия на этих ..., даже добрых слов нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы не замечаете что в таких видах спорта как гимнастика, фигурное катание самых одаренных уже к 7 годам отбирают, и в условиях жёсткой конкуренции (каждый год по несколько человек вылетают) получают к 14 годам супер деток, как показала практика в этих видах спорта идиот в 6 лет останеться таким и в 16.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в корне не согласна. По пунктам:
1) Задача проф спорта - отобрать единицы лучших. Сколько людей профессионально занимаются гимнастикой и фигурным катанием? Десятки тысяч по всему миру? Людей с хорошим образованием нам нужно намного, намного больше.
2) Нет, практика этих видов спорта не показывает ничего для обычной жизни. По девочке в 6 порой можно сказать, что с ее данными гимнасткой она не станет. Или что она и ее семья не готовы жизнь положить на спорт высоких достижений. А по ребёнку в 6 лет редко можно сказать, насколько хорошо он будет учиться в старших классах. Роль играет огромное множество факторов, от этапов созревания психики до обстановки в семье.
3) Если ребёнок не стал гимнастом или фигуристом, это не трагедия. А вот если ребёнок, который, очень возможно, находится в проблемной среде дома, помещается в такую же среду ещё и в школе, это может серьезно отразиться на его шансах на жизненный успех. Более того, и на шансах его детей. Например, у ребёнка больше шансов получить высшее образование, если у его родителей оно есть.
Я понимаю желание оградить детей, которые могут и хотят учиться, от тех, кто им мешает. Но! Неужели никто никогда не видел школьных отличников, не добившихся в жизни ничего? И наоборот, тех, кто учился на тройки и все равно смог получить хорошее образование и добился успеха, работая головой? Никто не видел, как ребёнок внезапно резко подтягивается по учебе из-за Нового учителя? Или скатывается, когда в семье случаются проблемы?
Я на работе вижу детей, которые пришли в школу не готовыми, не созревшими, и которые начинают нагонять и иногда перегонять одноклассников в 3, в 5, в 7 классах. Детей, которые в школе впервые начинают учить русский язык, и, естественно, первые годы заметно отстают от класса. Детей, которые выправляются за годы занятий с дефектологами, психологами, логопедами. Эти дети крайне неуспешны в 6-7, но утверждать, что они будут такими в 16 - глупость несусветная.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В одной сельской школе есть мальчик. К нему уже давно не то что дети не подходят, уже учителя ничего не требуют. Однажды на перемене он схватил за горло девочку, которая просто смеялась с подружками (не над ним), и швырнул на пол. Мама мальчика сказала, что его одноклассники сами виноваты, потому что никто с ним не хочет общаться. Школа предложила перейти на домашнее обучение, а мама заявила решительное "нет", потому что она хотя бы полдня от него отдыхает. И теперь 30 детей и педагогический коллектив беспомощно пытаются избежать ... ну не знаю чего. Единственное чего добились - освидетельствования у психиатра и назначения довольно сильных препаратов. Есть подозрение, что мама забила на препараты. Возраста ответственности он ещё не достиг. И вот, например, учительница математики, хрупкая молодая женщина, всегда располагается на уроке так, чтобы контролировать каждое его движение. Он издаёт всякие звуки, кривляется, швыряет вещи. А что может сделать учитель? Она просто пережидает, пока он уймется и пытается продолжить урок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О, я работаю в школе, поверьте, у нас есть такие кадры. И да, у школ сейчас нет реальных возможностей с такими детьми справиться. Но! Вот в чем вопрос: как метод, предложенный в первом комментарии, на который я отвечала, поможет в этой ситуации? Ведь в нем речь идёт о разделении детей по классам в зависимости от результатов их экзаменов. Чем помещение этого ребёнка в класс с плохо успевающими детьми решит проблему с его поведением? Он все так же будет находиться рядом с детьми, все так же будет вести себя агрессивно, и учителям все так же придётся иметь с ним дело.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку