490

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

Дубликаты не найдены

+11

У нас в школе с 5 по 10 класс была учительница английского языка, которая ни кого ни чему не смогла научить в силу своего характера что-ли. Школьники её не уважали, от слова совсем. На уроках стоял бедлам, а она с криком ставила за это двойки, а тем, кто хорошо себя вёл - пятёрки. Естественно ни кто у нас в итоге английский не знал. Одна девочка из класса только знала, и то благодаря репетитору. В 11 классе к нам в школу пришла новая англичанка. Она смогла достучаться до класса, её уважали, на её уроках все действительно занимались английским. В самом начале года она дала реальную оценку нашим знаниям, мы поняли, что ситуация критическая и взялись за ум. Весь класс в короткий срок подтянул свои знания до уровня, что с ней на уроке могли общаться на английском, и это абсолютно только её заслуга. В самый первый день она зашла в класс и стала говорить на английском, а мы в свою очередь ни одного слова не поняли, кроме как "здравствуйте". А ещё она руководила самодеятельностью нашего класса. Мы ставили сказки с использованием английского языка, она давала нам свободу для творчества, это было очень здорово и занимательно. До сих пор вспоминаю с теплом о ней. Жалею только об одном, что к нам она пришла в последний год нашей школьной жизни.

+14
Иллюстрация к комментарию
+2
Солидарна с вами. Мне тоже повезло с "англичанкой".Основы грамматики заложила. Хотя в моей профессии язык не нужен, но для жизни очень и очень пригодился.
раскрыть ветку 1
+1

А что за профессия?
Просто в большинстве сфер, английский - это язык первых статей\новостей\ о самом новье в практически любой области.


без языка не будет проф.роста.

Хотя, наверное, юрист и бухгалтер в РФ не имеют такой связи со своими зарубежными коллегами.

+1

А у нас в школе учитель английского ставила оценки шаблонно. Сколько бы я не учила правописание слов, на диктанте один хрен трояк. Мол списала, немогла же троюшница на 5 написать.  По сей день нет охоты учить этот язык.

0

Писатель-фантаст Клифорд Саймак в одном из своих рассказов так охарактеризовал английский язык: Это вы разговариваете на самом придурковатом языке землян где один звук обозначают тремя буквами?(The).

0

376 школа?) Алла Михайловна?)

0

273 лицей?

-9

Всегда было загадкой, что за "хорошую работу" может дать иностранный язык.

Переводчиком? На рецепшен в отель?


Хорошую работу дает башка на плечах, хорошее образование, связи, практический опыт работы и удача.

Что это за "хорошая работа" где в первую очередь нужны не профессиональные навыки, а знание языков?


Я реально не могу ни одну нормальную работу представить, где приоритет это иностранный язык (ну кроме переводчика), даже иностранных корреспондентов не по лучшему языку выбирают, а по проф навыкам.

А язык это лишь банальный необходимый инструмент, ну это как инженер будет рассказывать, что элементраные знания математики сильно помогли ему по жизни.

раскрыть ветку 10
+9

Хорошую работу иностранный язык не "дает". Дает возможность на нее претендовать.

Например IT, если заказчики иностранцы и между разработкой и бизнесом идет тесное общение. Я попал именно так. Начал с техподдержки, т.к. сам гуманитарый ссаный, то по сути на поддержку требование было только одно - нормальный английский язык. Всему остальному научат. Уже тогда, 11 лет назад получал больше, чем однокурсники, которые пошли по юридическим профессиям.

А язык это лишь банальный необходимый инструмент

Необходимый он только в этих хороших работах. Для работы дворником он внезапно не необходимый.

Так что со школы самым полезным и применяющемся в жизни каждый день для меня получился английский язык.

раскрыть ветку 3
-2
Для работы дворником он внезапно не необходимый.

Дворник при посольстве США\Англии со знанием языка внезапно получает предпочтение работодателя.

раскрыть ветку 2
+4
Комментарий из разряда - если мне не пригодилось, значит и никому не нужно. Внезапно, мир несколько шире, чем Вы его себе представляете!
+2

Банальный инженер.

На прошлой работе задрался искать инженеров с английским. И это в МСК!
(ну да, если бы удвоили ставку - то найти было бы проще, но наши боссы были не из тех, кто стелит бабло под зад). Брали обычного выпускника тех.вуза, но с английским. ЧТобы хоть как-то мог свою мысль выразить.
Сейчас все мои стажеры стали спецами в различных иностранных компаниях.


А единственная причина,по которой мы их брали - английский язык.

раскрыть ветку 3
0
Я в мск работала в компании, где все инженеры спокойно говорили на английском. И зарплата у них была очень приличная.
раскрыть ветку 2
0
В любой крупной иностранной компании английский необходим. Хоть кем устраивайся.
ещё комментарии
-1
Th, Sh пиши с буквой e
Похожие посты
620

Устный зачёт онлайн

Всё гениальное - просто!

Преподаю математику. Коллега поделилась прекрасным лайфхаком во время карантина. Если нужно принять устный зачёт, то всё, что нужно - это камера и микрофон. Ты видишь ученика, задаёшь ему вопрос, а он отвечает тебе на вопросы........ с закрытыми глазами!!!! Та дааам. Как же я до этого не додумалась! И да, в ушах нет наушников.

459

Как мне вернули телефон

Напомнил пост Что в головах у людей?


Дело было в первой половине двухтысячных. Когда у нашу деревню подключили к мобильной связи, многие кинулись покупать телефоны. Мы с женой тоже приобрели простенькие звонилки, на большее денег не было. Но через некоторое время решили дочери-старшекласснице взять что-нибудь посолиднее. Не спрашивайте ни фирму, ни модель, ни цену - не помню. Помню только, что в кредит на год.

Некоторое время дочь была на седьмом небе от счастья, а потом пришла в слезах: телефон пропал.

А ещё через пару дней ко мне в кабинет постучался бывший ученик с не самой лучшей репутацией.

- Юрий Викторович, а у вас в последнее время ничего не пропадало?

- Э-э-э, кажется... Ах, да, телефон же!

- Вот ваш телефон. Я фотки посмотрел и догадался, что ваш.

- Спасибо, Гена, сколько я должен?

- Нисколько. Больше не теряйте.


До сих пор не знаю, потеряла дочь телефон, или его украли, но он проработал ещё несколько лет, и был заменён при поступлении в вуз.

А Гена потом куда-то уехал, и больше я о нём не слышал.

1241

Когда учитель знает свое дело

Я думаю многие родители уже оценили, насколько сложно обучаться детям дистанционно?


У одного первоклассника были проблемы с написанием МЯГКОГО ЗНАКА. Организовать индивидуальное занятие не представлялось возможным из-за карантина, и тогда учительница нашла выход. - Она написала ему письмо...


P.S.1 - Ребенок справился с заданием и успешно переведен во второй класс.
P.S.2 - И почему у меня не было такой учительницы????

Когда учитель знает свое дело Преподаватель, Учитель, Школа, Талант
597

Самый лучший школьный учитель

Спустя 15 лет после окончания школы могу проанализировать знания, которые действительно отложились.. Наверно, самый весомый вклад оставили те, кто не только спрашивал информацию, а кто спрашивал произведённый личный анализ пройденного материала..

Самый лучший школьный учитель Учитель, Школа, Преподаватель, Знания, Оценка

Расскажу о таком учителе по истории:

Прийдя в 8 классе он поголовно ставил тройки даже отличникам и на него массово писали докладные, очень просили его убрать большое количество учеников, но что он спрашивал.. у него за выученный параграф и пересказ вплоть до запятой — получаешь 3! А к другому обучению из учеников ни кто и не привык. Для 4 необходимо было изложенные факты разложить на то, как они повлияли на социальные, экономические и политические события того времени(сперва это нереально сложно было), для 5 воспользоваться дополнительным материалом и провести параллели с другим историческим временем.

Только спустя несколько месяцев мы научились включать голову и это изменило подход к обучению на всех других предметах, реально стало легче учиться по всем урокам.

В классе 10 я уже мог, к примеру, на уроке литературы рассказать биографию писателя по которому даже не готовился, открыв учебник в момент, когда меня поднимали из-за за парты и увидев пару фактов о нем, что он революционер мог рассказать рассказ на пол часа какой он был патриот и то, как его преследовала власть и увидев пару его произведений, упомянуть их.. какую известность они ему дали и как он мог за них пострадать. Так не подготовленный получал 4 или даже 5...

И конечно спустя 15 лет я вижу как в любой поступающей информации выделяю главное и анализирую на что влияют главные факты.

Жаль мало учителей учат выделять суть и очень не многие, кто умеют научить применять полученные знания.

772

О хороших учителях

Когда я пошла в школу, то у родителей не было особых поводов беспокоиться за мои школьные успехи: я уже в этом возрасте умела писать, считать и читала книги в неописуемом количестве. Однако начальную школу я закончила с трояками. Не то чтобы моя первая учительница была плохой, нет, она была замечательной женщиной, но у нас с ней не сложилось. Меня вечно журили за неаккуратность, невнимательность и некоторую лень. Мной были всегда недовольны. Доходило до смешного. Бабушка, которая меня учила читать и писать, работала чертежницей и обладала потрясающим, буквально каллиграфическим почерком, которому научила и меня. Однако мои красивые буковки катастрофически не устраивали учительницу, так что меня с боем переучивали писать "правильно". В дополнение ко всему я была эдаким синим чулком. У меня не было друзей, я очень плохо одевалась и предпочитала уткнуться в книгу, а не обсуждать с одноклассницами девичьи штучки. В общем, в начальной школе мне было очень грустно и одиноко.

В пятом классе же началась новая жизнь. Нам досталась весьма интересная классная руководительница, Елена Федоровна. Мы ее звали между собой Ёлкой или Шефом. У нее был необычный подход, это была женщина с потрясающими знаниями, которая могла рассказывать историю весь урок, не сбиваясь на учебник. Многие ее недолюбливали, другие посмеивались над внешним видом, но на уроках было всегда интересно. Во мне же она пробудила любопытство к окружающему миру, жажду знаний и, как ни странно, логическое мышление. Вечно уж мне у нее попадались вопросы, где надо думать головой, а не учебником.

А наша учительница по русскому, Марина Ивановна, была строгой женщиной, у которой царила железная дисциплина. И это был невероятно компетентный педагог, который внушал к себе уважение даже у самых последних обормотов. И вот именно она изменила мою школьную жизнь.

Помню, мы писали первое сочинение, описание какой-то картины: конец зимы, голые стволы деревьев, синие тени на снегу. И я написала, не особо заботясь о результате. А пару дней спустя мое сочинение зачитывают перед всем классом, хвалят. Это было нереальное чувство! Меня и дальше регулярно хвалили, ставили в пример и всячески поддерживали огонёк интереса к предмету.

Я стала уделять русскому и литературе много внимания. Грамматика всегда мне давалась без проблем, читала и я без того в космических масштабах, а с подпиткой в виде учительского признания и вовсе стала эдаким литературным фриком. Я стала негласным специалистом в классе по этим предметам, участвовала в конкурсах и олимпиадах, катала соседке по парте сочинения и внезапно начала сама потихоньку что-то писать.

В семье стало получше с деньгами, так что я перестала выглядеть как пугало и стала немного поуверенней. Завелись друзья-подружки. В школьных и внешкольных конкурсах, где речь шла о литературе и русском, я чувствовала себя как рыба в воде и была вот той самой бесящей всех всезнайкой. И мне это чертовски нравилось.

Потихоньку и остальные предметы поползли вверх, пятый класс я заканчивала уже отличницей. Вот только математика, химия и физика не давались так легко, но 9 класс я закончила с одной четвёркой, да и та по физкультуре. К тому моменту я уже не чувствовала себя одиноким синим чулком, которого только и ругают за неопрятные тетрадки.

Уже к тому моменту я точно знала, кем хочу стать - журналистом. Я дальше писала, начала ходить в кружок журналистики, где познакомилась с Галиной Туз, нашим преподавателем. Она раскрывала нам, начинающим графоманам, азы публицистики. Многие ее ученики в итоге стали журналистами и писателями. Увы, у меня все сложилось иначе.

Сразу после 11 класса моя семья уехала в Германию, где русские журналисты нафиг не нужны. В долгих раздумьях, кем же мне теперь становиться, я вспомнила своих любимых учительниц и то, как сильно они на меня повлияли. Мне пришла посетила очевидная мысль: учитель может изменить очень многое в жизни ребенка, помочь ему не только узнать свой предмет, но и воспитать как личность. А поскольку мне очень уж хотелось делать мир лучше и помогать другим, то почему бы не пойти этой дорогой. Так меня занесло в учителя.

Уже прошло 15 лет, как я не учусь у этих замечательных женщин, но добрая память о них никуда не делась, и в трудные минуты, когда я сомневаюсь в своем выборе, вспоминаю о них. И если когда-нибудь кто-то сможет написать так же обо мне, то все было сделано верно. Спасибо вам, Абакарова Марина Ивановна и Шульгина Елена Федоровна.

Показать полностью
357

Моя любимая учительница

Часто читаю здесь про учителей хороших и плохих, и решила рассказать свою историю.
Мне очень повезло с учителями. Несмотря на то, что были тяжёлые времена, и учителям платили бессовестно мало, в моей школе работало очень много учителей "по призванию".
Русский язык и литературу преподавала Елена Евгеньевна. Очень эффектная женщина. Брюнетка с убийственным взглядом. Она - то редкое сочетание красоты, ума и характера. Ее многие побаивались, потому что она могла одним взглядом любого хулигана поставить на место. А уж если она что-то говорила, то это всегда было очень остро, точно, при этом литературно. Этакое тонкое искусство сарказма.
У нее на уроках было очень интересно. Каждое произведение мы рассматривали с разных сторон. Устраивали дебаты, с жаром отстаивали и доказывали свое мнение. Она учила нас искать аргументы, строить логические цепочки доказательств, мыслить, а не зубрить.
И вот однажды мы проходили "Мастера и Маргариту". А меня тогда как раз занимал вопрос эзотерики, религии, потустороннего... Естественно, мне Булгаков зашёл. Я была под сильным впечатлением и прочла кроме самого романа несколько критических статей. Они разбирали отличие взгляда Булгакова от взглядов православной церкви, почему это произведение вызвало горение ниже спины у клериков и все в этом роде.
Естественно, я подготовила доклад и выступление, ждала урока, чтобы блеснуть. Стоит заметить, что в моем выступлении было много спорных мыслей, которые противоречили учебнику и были не очень популярны, почти скандальны в свое время.
Когда я закончила выступление, моя любимая Елена Евгеньевна почти в лице поменялась. Она сказала, что это какой-то бред, придуманный моей буйной фантазией, не имеющий ничего общего с произведением и Булгаковым. Я была раздавлена и заплакала. Я готовилась, я читала, я провела большую работу, и такая несправедливая реакция. Решила так это не оставлять и на перемене я подошла к Елене Евгеньевне. Говорила кратко, чтобы не заплакать, сказала, что она не права, это не только мое мнение, назвала фамилии критиков, на которых опиралась и ушла, гордо и картинно подняв голову.
На следующий урок литературы я пришла совсем без настроения и ничего хорошего не ожидала.
Елена Евгеньевна начинает урок:
"В начале урока у меня есть для вас одно очень важное объявления. Barbariska21, встань, пожалуйста. Я прочитала статьи, на основание которых ты подготовила свой доклад по Мастеру и Маргарите на прошлом уроке. Я хочу извиниться перед тобой, что не разобравшись раскритиковала твой доклад. Действительно, такое мнение есть в критике, такой взгляд необычен, интересен, и я не сразу поняла его. Бльшое тебе спасибо, что ты нам всем о нем рассказала. За доклад я поставила тебе 5. Можешь садиться. Продолжаем урок".
Это было просто невероятно. Она признала свою ошибку, не боясь потерять авторитет в глазах подростков. Она показала нам пример того, что такое настоящая сила и как нужно исправлять свои ошибки. Урок того, что статус не важен, важна справедливость.
Елена Евгеньевна, если вы вдруг это прочитаете, знайте - вы мой герой. Я многому у вас научилась.
Желаю всем хороших учителей и в школе, и по жизни).

521

Деточка. Часть 2. Собеседование

Вижу, вам очень зашла первая часть о том, как меня мама Васи с ученицей спутала, поэтому, пилю вам вторую часть забавной путаницы. Место действия - снова школа.



Я, молодой педагог, только что "из печки", устраиваюсь в уже знакомую моим читателям школу номер 666 учителем биологии, но для этого надо пройти собеседование, о котором и пойдет речь в этом посте.


Мне было 22, рост мой и поныне составляет 165 см, а вес 45 кг, личико наивное и детское в комплекте.

Я прохожу к отделу кадров, стучусь в дверь, слегка взволнованно дыша.

Голос из кабинета: "Войдите".

Я захожу, но не тут-то было...

Пока ещё не знакомая мне Галина Николаевна - Г. Я - Я.

Г. - Девочка, кабинет завуча направо по коридору.

Я. - Нет, я именно к вам, на собеседование.

Г. - А, так ты новенькая? В таком случае, детские собеседования - дверь напротив.

Я. - Нет, вы не поняли, я учитель биологии и приглашена на собеседование в отдел кадров к 11:30.

Галина Ивановна в лёгком шоке, но всё же извиняется и проводит собеседование.

Я прошла, и работаю в этой школе и поныне, а интересных историй у меня ещё очень много, если будет интересно, то обязательно с вами поделюсь)

401

Деточка или учитель на минималках

Здравствуйте, дорогие пользователи, это мой первый пост. Погнали!


ПРЕДЫСТОРИЯ.  Работая учителем школы номер 666 Закукуйского р-на я частенько сталкиваюсь со всякими "жемчужинами рода человеческого" и недопониманиями касаемо моего статуса и совсем неподходящей комплекции. Почему?

Да потому, что в возрасте 24 лет я имею 165 см роста и 45 кг веса, да к тому же личико детское и наивное, жизнью не попорченное. В связи с этим, я напоминаю ученицу 7-ого класса, на большее просто не выгляжу. Но суть истории не в этом.


ИСТОРИЯ.

Я отвела урок у 6а, вечно неугомонного и плещущего активностью и направляюсь в учительскую, как вдруг замечаю постороннее лицо.

Лицо это принадлежало, как позже выяснилось, маме Васи Пупкина из вышеупомянутого класса. Она, скорчив недовольную мину, осматривает меня с ног до головы и выдает неутешительный вердикт: "Материалу на платье не хватило? Почто голой задницей сверкаешь? И куда только у таких родители смотрют?.."

Я не обращаю внимания на этот ни капли меня не задевший комментарий, и взяв поудобнее журнал, захожу в учительскую, где продолжаю работу с ним и параллельно общаюсь с Марьиванной - учительницей русского, распекающей первоклашек, сбивших её недавно в коридоре.

Раздается робкий стук в дверь, после чего в проёме появляется та самая женщина, которую я встретила только что в коридоре, и говорит:

- Марьиванна, извините, что отвлекаю от беседы с ученицей, но нам нужно поговорить.

Все преподаватели вопросительно взглянули на вошедшую, удивляясь тому, что меня приняли за ученицу.

Марьиванна выходит. Я остаюсь в учительской.

Спустя несколько минут, она просит учительницу биологии 5в, коей я и являюсь. Я выхожу за двери к маме Васи и самому Васе.

- Девушка, позовите пожалуйста, учительницу.

И шепчет себе под нос:"ещё и размалевана, как чёрт. Ужас..."


- Я учитель Васи по биологии. Спрашивайте, внимательно вас слушаю.


Немая сцена. Извинения, робкий разговор по теме. Не сказать, что я сдерживала смех - ничего не сказать.

217

Школа

Школа Перевод, Комиксы, Длиннопост, Школа, Образование, Философия
Школа Перевод, Комиксы, Длиннопост, Школа, Образование, Философия

ExPROMT в ВК: https://vk.com/expromt_translate


Оригинал: https://twitter.com/existentialcoms/status/12649888194571018...


Поль-Мишель Фуко — французский философ, теоретик культуры и историк. Остальное в википедии)

Показать полностью 1
147

Учитель от Бога

5 класс. Первое занятия обществознания в Гимназии. Наша учительница - молодая женщина (точно возраст не помню, но выглядела на лет 26-31).

- Ребята, для того, чтобы познакомиться с Вами, предлагаю игру: я описываю Вам ситуацию, а вы даёте честный ответ.

Мы покивали, она достаёт листок А4 и начинает читать.

- Представьте себе, что вы - первобытные люди, которые привыкли охотиться на животных, и ваше племя располагается в одном месте несколько поколений. Но тут наступает голод, который связан с миграцией животных. Голод длится многие дни, и у вас не остаётся выбора, кроме как покинуть родные места. Однако, многие могут умереть от голода, пока будут идти. Поэтому один из ваших соплеменников предлагает съесть двух новорожденных младенцев. Как вы поступите?

И тут мнения было одно у всех, ну почти у всех: детей есть нельзя, нужно выживать как умеем.

Однако я, хоть и ребёнок, но уже отличался холодным и расчётливым умом и был против такой глупой идеи.

- Неужели мы готовы потерять половину взрослых и здоровых людей ради двух младенцев, которых легко можно заменить?

И тут начались охи, вздохи, сопли и причитания. Но препод мне понравился, а я очень сильно понравился ей. Последующие два года она всегда придумывала дикие и провокационные задания на грани морали, но я был только рад этим занятиям.

Здравия вам, Ольга Леонидовна!

2068

Когда девочка у всех самая-самая

Навеяно постом Что бывает, если ты у мамы самый-самый


Был у меня классе в пятом случай один.

В нашем классе была этакая принцесса, всегда во всем аккуратном, раньше всех появился у нее кнопочный телефон. Словом, родители - предприниматели. А жили мы тогда в очень бедном провинциальном городке.

Эта принцесса еще с первого класса показывала свой характер - лезла с упреками в разговор, всячески старалась показать свою крутизну.

Она позволяла себе ходить по классу во время уроков, брать без спросу чужие вещи, нахамить просто так. Учительница часто делала ей замечание, но до родителей не доходило.

И стоило кому-нибудь из одноклассников поссориться с ней, как прибегала ее мамаша-предприниматель и устраивала скандал (на это ей и нужен телефон - магазин мамы рядом).

Так вот пятый класс. Она сидит впереди меня при задних партах, явно скучает.

Я пишу задание, данное нам, пока учительница куда-то отлучилась. И начинает трогать мои вещи, шарится в пенале. Дошло до того, что уронила мою тетрадь, лежащую на краю стола, на пол.

Я попросил ее поднять. Она отказалась. Я снова попросил. Она снова отказалась. Мой десятилетний мозг понимает, что делать - сбросить ее тетрадь так же.

Она этому, понятно, возмутилась. И тут она вскакивает, рвет тетрадь, в которую я писал уже двадцать минут задание. Тут у меня терпение лопнуло, я вскакиваю в ответ. Она продолжает на меня орать, приблизилась лоб-в-лоб. У меня в мозгу что-то щелкнуло и я вспомнил боевик. Я размахнулся лбом и ударил ей по переносице.

Кровь, слезы, крики.

Меня трясет, учительница начинает нравоучения.

Спал я плохо.

Но удивительно для меня было то, что после этого случая она изменила свое поведение не только в отношении ко мне, но и ко всем одноклассникам. А еще более удивительно, что маме она так и не сказала об этом.

120

Неиспорченная детская фантазия

Немножко о детской скорее даже не непосредственности, а наивности, вспомнилось.
В школьные годы мы с подругой услышали одну песню. Там был какой-то захватывающий сюжет про снег, ночь, луну, пули, тундру и погоню.
Будучи в то время большими поклонницами всевозможных мультфильмов и книг про животных, мы влюбились в эту песню, ярко представляя себе прекрасного, мощного волка, уходящего в ночи от преследователей (особенно повлиял на нашу фантазию популярный в то время мультсериал Белый Клык).
Тем более, вся атмосфера текста и строчка "он не хотел пулю в спину и мордой - в снег" не оставляла никаких сомнений, что главный герой именно волк и никто иной!
И вот, буквально на днях, в голове всплыл давно забытый мотив и я, поддавшись ностальгии, полезла искать ту самую песню, по мотивам которой мы с таким удовольствием придумывали всевозможные сюжеты, рисовали огромного волка и играли в "погоню".
Это оказалась песня "побег" группы... Крестовый туз 🤦♀️

Неиспорченная детская фантазия Детская непосредственность, Наивность, Школа, Фантазия, Песня, Провал, Случай из жизни, Детство

А мы ведь тогда пристали к моему папе, чтоб он переписал нам эту песню на кассету. Папу совершенно ничего не смутило и он переписал. Мы пели эту песню везде, особенно в школе на переменах. Учителей тоже ничего не смущало. Никого вообще, почему-то, не смущали две милые пятиклашки, постоянно распевающие блатняк!
Как же хорошо, что в те времена не было ни телефонов с камерами, ни ютуба..

1270

Немного теплых воспоминаний

Навеяно постом Мое предназначение.
Возле моего дома был техникум, и одного преподавателя я встречала каждый день. По нему можно было часы сверять - всегда в одно и то же время приходил.
у меня были памятки: если я его встречаю возле своего дома - беда, я опоздаю. Если встречаю в парке - приду за 10 минут до начала урока. Если встречаю его возле своей школы - я пришла на 20 минут раньше.
в какой-то момент мы даже начали здороваться. И я примерно помню в какой: однажды я задержалась недалеко от дома, чтобы погладить собаку, в этот момент он проходил мимо, остановился и говорит "в школу опоздаешь, поспеши" и так душевно улыбнулся. Вот знаете, есть такие дядюшки, с пышными усами и очень добрым голосом.
Прошло много лет с того момента, а я до сих пор помню ту добродушную улыбку и очень добрые глаза.
Надеюсь с этим человеком все в порядке.)

213

Какой смысл от современной школы?

Прочитал тут пост сегодня-Была ли причина для увольнения?

Есть и похлеще случаи.

Сестра двоюродная в школе одной несколько лет работает учителем.
В планах сменить курс на мск или просто в другую сферу уйти.

Ну так вот. С её слов.
Она,как и все учителя этой школы, не имеет право ставить оценки ниже четверки. Идёт это от директора,он хочет хорошую статистику. Наказания за невыполнение установок директора идут сразу.
Замечания ученикам делать нельзя,никаких. Иначе родители учеников бегут жаловаться в РОНО.А это минус руководству школы.
Как итог-дисциплины никакой.На уроках,ученики,чем хотят,тем и знанимаются,могут просто уйти толпой с урока и всё.

Зачем прихожу в школу сама говорит не понимаю.Не вижу смысла в работе учителя.Такое ощущение,что провожу уроки для самой себя,чувствую себя сумасшедшей.
Что может дать современная школа?

245

Ответ на ответ "Была ли причина для увольнения"

Ответ на ответ (простите тавтологию) на пост "Была ли причина для увольнения" Ответ на пост "Была ли причина для увольнения"

У меня был одногруппник, он на первом курсе технаря не сдал физику и ушел на осень. Но и осенью не сдал. Равно как и зимой. Это не помешало ему продолжать учиться и сдать эту физику в летнюю сессию со 2-го на 3-ий курс.

Он пережил завалившихся на 2 курсе, ведь никому таких поблажек и близко не давали. Он был один у нас такой. Ибо у директора нашей ГЭС всего один сын.

П.С. Да, мы учились на электриков и карьера у сына её сложилась удачно. Работает.

На нашей Саратовской ГЭС.

14368

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
1245

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями

Володарский объявил строптивым сотрудникам «расчёт в три дня» 

В столичной лингвистической школе всё сильнее разгорается трудовой конфликт, вызванный снижением зарплат учителям. Интересно, что одним из его главных действующих лиц оказался Амет Володарский, учредитель Института иностранных языков. Этот человек также представляется «омбудсменом в сфере образования», и он же играет активную роль в травле учителей, требующих выплаты заработанных денег.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост

Конфликт начался после того, как администрация школы в одностороннем порядке объявила сотрудникам о снижении зарплат  в связи с «кризисом». При этом не было представлено никаких рациональных оснований этого шага; нагрузка на преподавателей и ассистентов не уменьшилась, количество учеников не снизилось, объём работы остался прежним. Некоторые сотрудники возмутились происходящим и потребовали выплатить им зарплату в полном объёме. Это требование облегчалось тем, что в трудовых договорах была зафиксирована обязанность работодателя выплачивать премиальную часть при добросовестном выполнении работниками своих обязанностей.

Администрация школы решила «разобраться» со строптивыми сотрудниками традиционным для российских капиталистов способом — окриками, угрозами, травлей. Преподаватели поделились с нашей редакцией фрагментами соответствующей переписки. Из неё видно, что чиновники не утруждали себя соблюдением закона и часто демонстрировали собственную юридическую неграмотность. В частности, они пытались объявить трудовые договора «фиктивными» и под этим предлогом требовали от сотрудников заключения новых договоров. Также одному из сотрудников администрация прислала по электронной почте «приказ об отстранении от работы», никем не подписанный и не заверенный.

Накал страстей достиг своего апофеоза, когда в «диалог» вступил Амет Александрович Володарский, учредитель Института иностранных языков, который, в свою очередь, является учредителем лингвистической школы . Этот человек часто даёт комментарии крупным информационным агентствам  и телеканалам; согласно данным из публичных источников он является председателем одной из комиссий при Президиуме РАН, а также омбудсменом в сфере образования при президентском уполномоченном по защите прав предпринимателей.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост

Амет Володарский грозит учителям

Что же услышали сотрудники школы от г-на Володарского? Требование «покинуть школу» и обещание рассчитать непокорных сотрудников в течение трёх дней. Так высказался человек , который на публику рассуждает о правах учителей и их трудной работе.

Несмотря на психологическое давление и истерические выпады руководства школы, сотрудники намерены продолжать борьбу за свои права. С их слов стало известно, что уже направлено соответствующее заявление на имя одного из депутатов Московской городской Думы, который дал согласие заняться этим конфликтом. Одновременно с этим были направлены индивидуальные заявления в прокуратуру и трудовую инспекцию. Также ширится информационное освещение конфликта; к делу подключились родители школьников, шокированные действиями администрации.

РОТ ФРОНТ оказывает и впредь будет оказывать безусловную поддержку трудящимся, которые встали на путь борьбы за свои права.

Upd. По просьбам читателей публикуем копию обращения к депутату Московской городской Думы Елене Янчук.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: