Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Открытое письмо Александра Шевкина»

В том посту было опубликовано письмо Александра Шевкина:


Заслуженный учитель РФ, лауреат премии и грантов мэрии Москвы в области образования, соавтор учебников серии "МГУ-школе" (С.М. Никольский и др., ПРОСВЕЩЕНИЕ), кандидат педагогических наук, стаж работы в школе 44 года, стаж работы в Лаборатории обучения математики НИИ содержания и методов обучения АПН СССР — 15 лет, стаж рецензирования учебной литературы для Федерального экспертного совета при Министерстве просвещения (образования и науки) — более 10 лет.


Речь шла о дальнейшей деградации школьного образования. ЕГЭ плохо справляется с уничтожением образования. Точнее, не так быстро, как того хотелось бы заказчикам. Потому и посадили "надежду и опору восстановления образования"  Ольгу Юрьевну Васильеву на пост министра просвещения РФ. И под этой маркой продолжили более интенсивно разрушать остатки образования через внедрение т.н. Стандарта.


А здесь хотелось бы привести немного циферок.

Есть такая интересная сцылочка как сайт Международная Математическая Oлимпиада

Небольшая выдержка из таблички:

Ответ на пост «Открытое письмо Александра Шевкина» Образование, Математика, Реформа, Новости, Образование в России, Открытое письмо, Ответ на пост, Длиннопост

А здесь именной список участников с количеством золотых, серебряных, бронзовых наград и кол-вом участий:

Ответ на пост «Открытое письмо Александра Шевкина» Образование, Математика, Реформа, Новости, Образование в России, Открытое письмо, Ответ на пост, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Классно, люблю пруфы с цифрами. Тесты всегда хорошо, т.к. убирает субъективность в оценке и тренирует внимательность и нацеленность на точность результата.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты дурачек? Какие "пруфы"? Какое отношение ииеет участиеив элитных конкурсах к СРЕДНЕМУ УРОВНЮ? Автор намеренно попутал теплое с мягким.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты попутал. Где автор говорит о среднем уровне? Это данный по "высшей лиге". В дополнение к данным по "массовым дворовым командам"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не участие, а медали в международных олимпиадах!!!

Тесты по математике сдать куда сложнее, чем просто контрольная, нужен точный ответ, который не угадаешь вот никак. В то время как контрольную могут и натянуть, если ход решения правильный.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, кто не учил статистику: успехи олимпиадников говорят о среднем уровне образования примерно столько же, сколько состояние какого-нибудь олигарха — об уровне достатка среднестатистического гражданина. То есть, вообще ничего не говорят. Гуглить по запросу «статистический выброс». Автор либо сам не знает школьной программы математики (какая ирония), либо написал пост с расчетом на тех, кто не знает.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть другие данные ?

Я собеседования периодически провожу с выпускниками технарями, их уровень явно выше чем лет 10 назад.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А я этих технарей до недавнего времени учил. Забавно было смотреть на второкурсников, не отличающих синус от косинуса.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И они выпускаются такие ? Надеюсь нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Выпускаются. Массово, десятками в год с каждого потока. По одной осень простой причине: вузу не выгодно отчислять, ведь его финансирование зависит от числа студентов. Мне в первый же рабочий день негласно начальник УМУ открытым текстом выдал: у нас не валят. Выпускаем всех.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, до меня просто не доходили такие, т.к. я на конечном этапе как специалистов оценивал.

Получается не проблема ЕГЭ, а проблема финансирования системы в/о.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема комплексная. ЕГЭ делает из школьников бездумных кнопкотыков, а из учителей - машины по дрессировке. Раньше в школе лавровом навыки самостоятельной работы с информацией, теперь на это нет времени - дрессируют на ЕГЭ по методу академика Павлова. Ну а потом эти дрессированные люди приходят в вузы. И там накладываются уже свои проблемы, да.
Автор поста оценил этот комментарий

В целом да, только просьба не путать когда человек не знает в идеале законы/формулы, но с лёгкостью их может применять. Вспоминая себя в инсте, сдавал статистику, теорию завалил почти всю, зато практическую часть написал лучше всех на потоке. Препод не поверила, что не списывал, в итоге оставила на пересдачу. Сидела напротив меня и охреневала. Решил все задачи (даже те, где условия меняла на ходу). Только объяснить почему я так решал не смог.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку