Ответ на пост «Ору с того как народ недоволен ценами Яндекс такси»

При Яндексе такси похорошело, это правда.
Плюсов много, поэтому поговорим про минусы.

Повспоминал основные претензии к "Я" (в первую очередь, свои личные):

- Периодически конский ценник. Непогода, например, еще как-то маскирует эту наёбку. Вот дождь пошёл и кисейные барышни массово захотели ехать в такси, допустим. Называется "повышенный спрос".
А что там по времени?  У меня в 8:55 такси стоит условные 500 рублей, в 8:57 столько же, в 8:59 столько же... В 9:00 - уже 250. Это как? Ровно в девять утра по всему городу спрос падает? Ровно в девять ноль-ноль?

- Никакой поддержки. Чат - говно с заскриптованными роботами. Кто-то из создателей вообще опаздывал, например, на самолёт? "Ждите ответа, скоро вам ответит оператор, разбираемся" и пр.
Гребанные роботы пока там разбудят "оператора" Васю, который вообще на дому за МРОТ подрабатывает и вротшатал эти вызовы...

- Никакой ответственности. "А мы это не мы, мы просто вот приложение сделали. А в рот напихал вам Перевозчик Ашот Ашотович, с ним и судитесь"

- Полный коллапс, когда приложение падает. Это треш вообще! Альтернатив УЖЕ нет, позвонить - хуй найдешь номер и не отвечает, просто бери и вешайся.

- Бесконтрольное самоуправство таксистов. Назначено-отказался, назначено-отказался... 

- Чортова эта ваша реклама! Особенно этот ваш "яндекс +", который не отключается (я про рекламую кнопку) 

- Не доказанная, но явная наёбка с гаджетами. Когда на один и тот же адрес такси с "Айфона 6" будет стоить намного дороже, чем с андроидного последней можели "Самсунга".


Итого, всего 7 пунктов претензий. 
Яндекс, хотите всенародной любви? Ну просто же, всего 7 пунктов исправить. 

Го?