Ответ на пост «Они точно выживут»

Может не совсем в тему. Я любитель вкусно покушать. Но ещё и придирчивая. Т.е. для меня сочетание в блюде очень важно. Чтоб не превышал какой-то один ингредиент, если есть соус чтоб его было не мало и не много, если овощи, то свежие, если мясо, то прожаренное и без рогов и копыт в блюде. А ещё я люблю шаурму. Наверное пошло с тех пор, когда жила одна, готовить после тренировок было лень, а как говорила моя тренер "шаурма почти идеальное блюдо - немного мяса, немного соуса, немного хлеба и много овощей". В общем, идя с тренировки пешком я наверное попробовала всю шаурму в моем городе. И, на тот момент, нашла идеальную у своего дома. Но всё, как известно, имеет свойство портится. У них стал большой поток клиентов (рядом рынок, частные дома, школы) и постепенно то кость попадётся, то шкурка от курицы, то курица недожаренная. Меня это печалило, т.к. несмотря на всё это шаурму я любить не перестала, к тому же, ушла в декрет и бегать за шаурмой с ребёнком на перевес как-то уже не так удобно, чем самой. Но тут знакомая, любящая фастфуд так же, как люблю его я, предложила прогуляться до одной точки с недавно открывшейся шаурмой рядом с моим и её домом. По её словам, нереально вкусной, можно с пальцами скушать. Место как и у автора, скажем так, не примечательное. Закуток в частном секторе между парикмахерской, аптекой и каким-то медицинским центром. Владелец колоритный восточный мужчина, с присущим только им талантом рассказывать о еде как о песне, добродушной улыбкой, очень внимательный. Что меня удивило, так то, что вместо стандартных соусов аджика или гранатовый на выбор. Аджика делает более острой, гранатовый более пряной. Сказали, что делают соус сами. Ну и еще какой-то белый соус с зеленью вместе с аджикой или гранатовым соусом. И знаете, это нереально вкусно. Я не знаю откуда они берут такие свежие овощи, как настолько вкусно и нежно делают курицу, но я действительно не ела вкуснее этой шаурмы. А лаваш тоненький и хрустит весь, прост