Ответ на пост «Очередные обманщики»1
Как раз пост немного в тему. Может, кто подскажет) заказала недавно футболки в Инстаграм. Аккаунт давно у меня был в подписках, довольно живой, отвечали подробно. Звоночек 1: после оплаты прошло больше "2-4 дня на печать принта", пнула, прислали скрин. Ок, по скрину уже в пути, ну не прислали сразу. В это же время выкладывают пост с фото самой хозяйки аккаунта, она рассказала что не успела ответить девушке, та её назвала мошенницей. Она извинилась перед всеми заказчиками, рассказала что внедрила CRM и станет оперативнее обрабатывать заказы.
Хотела найти трек, понимаю, что переписка исчезла, аккаунт исчез. Нашла их второй акк, где образцы принтов, там был номер для связи. Ответили, что пишут в поддержку, не знают что с аккаунтом. В комментариях им пишут, либо молчание в ответ, либо стандартная форма ответа: все нормально, мы работаем. Мой заказ трекается, но почему-то уехал обратно в Пятигорск (откуда выслали), не доехав до меня. Ответили, что была ошибка, заказ едет ко мне.
Смущает, что не выложили пост с объяснением причин пропажи аккаунта, и что заказ колесит по стране.
Внимание, вопрос! Может пора делать скриншоты какие-то? Страничку там сохранить или комментарии? Учитывая, что некоторые уже пропали? Вообще как-то шевелиться или ждать и надеяться? Онлайн заказываю часто, аккаунт однодневку распознала бы, как я думала