813

Ответ на пост "Очередное не прокатило"

Тоже ситуация была.
Я тогда в ювелирном работала. Приходит вобщем клиентка и с порога начинает кричать какие мы херовые сотрудники. Пусеты то ей продали(серьги-гвоздики такие), а застежки(штифтовые) ей продавец в коробочку не положил. Якобы бедняжка месяц в отъезде была и сегодня решила примерить сиё изделие и не обнаружила этих самых застёжек,чем необычайно огорчена и раздосадована нашим ,так сказать,сервисом. Вот вам и коробочка и чек,даже пакет фирменный сохранила. Возврат немедленно полной суммы.Мы по чеку время-дату посмотрели и к камерам. К слову, камеры расчитаны на месяц записи. Повезло. Клиентка пришла за один день до обнуления.
Смотрим.
Вот процесс продажи,касса,продавец упаковывает эти самые пусеты и под серьги в коробочку вкладывает застежки с биркой,попутно что-то объясняя(по регламенту-правила ухода за изделием видимо) . Клиентка на видео забирает пакет и удаляется.Всё.
Скидываем это видео клиентке,она смотрит,молча забирает свой пакетик и уходит. Повторюсь,молча.
Вот что это было.
Ну потеряла,так дозаказ можно сделать или у ювелира заказать. Нет, возврат ей и что эти серьги без застежек на продавцов повесят ей как-то срать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так возврат ювелирки, как лекарств запрещен под людым предлогом, не?

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ювелирку можно вернуть в течении 14 дней,при условии ,что бирку не срезали,пломба не снята. Но с особо конфликтными индивидуально решали,могли и на встречу пойти,особенно если это подарок был
раскрыть ветку (16)
89
Автор поста оценил этот комментарий
Но с особо конфликтными индивидуально решали,могли и на встречу пойти

Как всегда - "вежливый" это синоним слова "лох".

Будешь себя хорошо вести - пошлют лесом и/или стребуют денег за дополнительную услугу.

Будешь наглым, громким и конфликтным - все решат в твою пользу, бесплатно, с извинениями.

Не пойму этот мир.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это бизнес, сынок! Сам был ИП (продуктовый магазин). Всегда шёл на встречу клиенту. Иначе никак, пока будет ругаться, распугает других клиентов. Плюс может нажаловаться в проверяющие инстанции- потеряешь ещё больше.
1
Автор поста оценил этот комментарий

С криками или вежливо надо обозначить знание своих прав и обязанностей оппонента может не в этой ситуации, но вообще это важнее чем крик/не крик

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на самом деле, от проблемных/орущих клиентов больше геморроя, поэтому им идут навстречу. И это во многих сферах. Ребёнка орущего родителя не будут привлекать к субботникам в школе, директор за свой счёт купит рабочие тетради и пр. В том же мтс, будешь орать - сделают, будешь вежлив - пошлют нахрен
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про меня в мегафоне в карточке клиента написано - "проявлять эмпатию". Так то я не конфликтный, но лишь тон и образ истерички помог решить проблему
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вежливо при сотрудниках центра набираешь горячую линию, уточняя адрес, мне в Билайне так вернули деньги за услуги которые я не подключал, ещё до того как прозвон пошел

Автор поста оценил этот комментарий
Это не всегда так работает, бывало наглым и орущим отказывали,если условия возврата не были соблюдены
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуации разные были проще говоря
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй там. Моё любимое развлечение поменять говноклиенту ценник в большую сторону, когда деталь в мастерской и наслаждаться.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Реально? Парень купил мне кольцо, бирку не срезал специально, на всякий вот как раз такой случай. На следующий день со скандалом меняли на нужный размер, еле добились
0
Автор поста оценил этот комментарий
Такого закона нет, возврат и обмен по претензии в случае скрытого заводского брака
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В случае заводского брака совсем другая история, там еще доказать нужно,что он имел место быть. Экспертизу проводили
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае будет экспертиза , работаю в ювелирке и сейчас на работе
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно будет, если покупатель возвращает/обменивает изделие как новое,экспертиза проводится на подлинность и использование(былл/нет). Если как брак,соответственно-причина неисправности( изготовитель/покупатель). Ох сколько мошенников встречалось, условия использования не соблюдают, а потом орут,что де брак
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы ментов вызвал. На лицо мошенничество.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тупо, от этого гадко на душе. Бывает разведут красиво и не так жалко.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку