Ответ на пост «О том, как не надо сдавать бракованный телефон в Билайн»1
Покупатель имеет право потребителя обменять купленную вещь не указывая причин обмена - передумал, хочу другую модель, цвет не такой и тд. любая причина озвучивается устно, но только не проверка качества и не жалоба на качество.
Как только появляется намек на проверку качества - компания сделает все для того, чтобы вы эту проверку не сделали.
Покупаю вещи только с проверкой качества в момент покупки и оформлением гарантийного талона. Любая попытка увильнуть от требований проверки и оформления талона - развернулась ушла. Приду в другой раз, и так до тех пор пока не сделают проверку.
Как проверяю - вплоть до показа фото с гаджетов, отправки сообщений, звонка входящего исходящего и тд, что там еще есть в телефонах или приобретаемой вещи. По факту я прогоняю весь указанный функционал по приобретаемой вещи. И знаете, стали попадаться удивительно качественные вещи после таких проверок (прогнать по всему функционалу) и оформления гарантийных талонов.
Лига стеба
97 постов137 подписчиков
Правила сообщества
Переход на личности с целью оскорбления - деструктивное поведение. Соблюдайте Правила Пикабу.