Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.»

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

For the great Justice. Целый год назад был опубликован "разгромный" пост, основывающийся на ответе ГИБДД по Ростовской области, который рассказал всем что так называемое междурядье (движение в 2 ряда в пределах одной полосы) запрещено. Причина появления такого поста - запрос @HelgaRN в ГИБДД, связанный с тем, что имеющийся ответ (от 2011го года) безнадежно устарел. СПОЙЛЕР: я сделал свой запрос и ответ там другой.

Вот текст того, старого ответа:

Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост

Как видите, автор подчеркнул красным отсутствие запрета. Однако! Не менее важна оговорка выше - что такая ситуация происходит далеко не всегда и "по стечению неизвестным нам обстоятельств". Такие обстоятельства легко увидеть вот на этих иллюстрациях:

Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост

Во всех перечисленных местах разметкой обозначена одна полоса, а на Бассейной улице даже присутствует знак. Тем не менее, движение выполняется в 2 ряда и не является нарушением ПДД согласно ответу от 2011го года.

Тем не менее, Хельга делает новый запрос и получает следующий ответ (далее - ответ 2018):

Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост

Выводы, сделанные Хельгой вы можете почитать в самом посте О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД. , у меня же возникли вопросы к ряду тезисов этого ответа.

1. Официальные разъяснения даёт пленум верховного суда - получается это не официальный ответ а мнение господина солодовникова?


2. Не очень ясно как в ответе про ряды добавилось определение полос водителем, и почему водитель вообще должен знать гост, если пдд его к этому не обязывает, а для передвижения по дорогам нужно соблюдать пдд.


3. Этот господин говорит что мотоцикл механическое транспортное средство, поэтому расположение двух транспортных средств на одной полосе недопустимо. Это самый непонятный момент, потому что тут нет причинно-следственной связи. Если бы в пдд был прописан запрет на второй ряд в одной полосе, эта связь была бы, а так - не ясно.

Фактически, этот человек личным мнением заявляет что нельзя потому что нельзя, смотрите раздел 9 - что ничего не объясняет. При этом это ещё и не официальный ответ по объяснению закона, напоминаю.

Подробно я озвучивал свою позицию здесь Всё о междурядье, по ПДД и БДД , и разбор девятого раздела там тоже есть, но хочу особо обратить внимание на часть ответа где сказано:

В ПДД пункт 9.7 установлено что Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Учитывая, что мотоцикл это двухколесное механическое транспортное средство, движение 2 ТС в одной полосе недопустимо и образуют объективную сторону административного правонарушения

То есть едете вы такой, прямо, не меняя направление и скорость движения, не совершаете маневр, вас в пределах полосы догоняет второй автомобиль (см. ул. Бассейная)- и вы уже оба нарушаете ПДД. То есть вы, двигаясь прямолинейно, не нарушая своей волей ни знака ни разметки, внезапно виновник. Здорово?

Более того, согласно тексту ответа, движение 2 ТС в одной полосе недопустимо, а значит, если на проселочной дороге в пределах полосы движется немеханическое транспортное средство велосипед, опережать его вы не можете - обязаны выехать на встречку и совершить обгон. Это - похоже на правду? Это - всех устраивает?

Именно эта ситуация с возражениями, высказанными ранее, описана в посте как

Впрочем, даже после этого @nikimi3 отвечает, что это сраный местный царек в МВД - "мотохейтерок", и чхал он на его паршивое мнение, конкретики там нет.

Вся эта ситуация меня весьма смутила, ответом Ростова по причинам, указанным выше, я удовлетворён не был. Мною был направлен запрос через сайт ГИБДД, адресованный на Ростов, с текстом примерно следующего содержания:

Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост

На что, спустя положенный месяц, я получил ответ: ПДД не разъясняем, иди в жопу. Поскольку меня не удовлетворил и этот ответ (ппц я неудовлетворенный), я забил... но месяц назад вспомнил и снова отправил запрос уже на адрес Московского ГИБДД со следующим содержанием:

Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост

и иллюстрацией с улицы Бассейная. Вчера я получил ответ, вот он:

Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост

Из текста удалены только мои персональные данные, содержавшиеся в шапке. Этот ответ не противоречит посту-разбору, сделанному мной ранее и опровергает ответ @HelgaRN . Фактически, это ответ 2011го года, но без "неизвестных нам обстоятельств" и с "выезд из ряда будет считаться перестроением".

Что я хотел всем этим сказать? Что Хэльга не права, ставя в кавычки "правоту" и "знания пдд" мотоциклистами? Пожалуй, ведь люди опираются на документы, как и она. Нельзя говорить что они неправы, но и нельзя говорить что не права Хельга. И это самый важный и самый главный вопрос, который я поднимаю этим постом:

В текущем правовом поле нет единого понимания и трактовки того, как работает т.н. междурядье, запрещено оно или разрешено. Поэтому я лично прошу автомобилистов относиться с пониманием к аккуратно ползущим по пробке мотоциклам, пока они ведут себя нормально, а мотоциклистов прошу быть аккуратней и ориентироваться на безопасность всех и себя в первую очередь. Почему-то я, основываясь на принципах взаимоуважения, ни разу не имел конфликтов с водителями на базе "междурядья". Может надо перестать чужие соринки высматривать и наконец обратить внимание на свои брёвна?

Мото

5.7K поста11.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
...а по "краю проезжей части"
Который вполне может являться частью полосы если проезжая часть справа ограничена бордюрным камнем. И вуаля велосипед создает в правой полосе в правой её части ряд для движения))
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Может являться, но ряд он не создаёт, как не создаёт ряд движения остановившийся у остановки автобус. Можешь опередить не выезжая из полосы - опережай.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как же не создает когда создает?) Ты же не можешь его опередить двигаясь прижавшись к правому краю проезжей части?) Не можешь. Тебе нужно включить левый поворотник, убедиться в безопасности маневра, совершить маневр перестроения заняв левый ряд в полосе и совершить маневр опережения велосипеда.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это при условии что вы едете, прижавшись к правому краю полосы. Я в правой полосе обычно еду прижавшись к левому краю, т.к. справа ливнёвка, лужи, люди и прочая. Поэтому мне, чаще всего, требуется только скорость сбросить и всё.

Но даже при этом, велосипедист не создаёт дополнительный ряд движения, его скорее можно рассматривать как препятствие в полосе движения.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри, как интересно получается:
1. Вместо велосипеда медленно едет мотоцикл. По ПДД предельный габарит ширины велосипеда - 1 метр, так что небольшой мотоцикл в принципе занимает примерно столько же места. Образует ряд или нет? Будешь перестраиваться в другую полосу для опережения?
2. Подъезжаешь к перекрёстку (две простые улицы по одной полосе в каждую сторону движения), велосипед для поворота налево, руководствуясь общими положениями ПДД перестраивается на левый край полосы. Образует велосипед ряд или нет? А мотоцикл? Займёшь место в полосе рядом, или будешь ехать сзади на удалении?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
По ПДД предельный габарит ширины велосипеда - 1 метр, так что небольшой мотоцикл в принципе занимает примерно столько же места. Образует ряд или нет?

Велосипед ряд не образует. Более того, я считаю что и мотоцикл не образует, но тут со мной многие не согласны.

велосипед для поворота налево, руководствуясь общими положениями ПДД перестраивается на левый край полосы.

Велосипед, по ПДД, двигается не в правой полосе, а по правому краю проезжей части. Так что перестраиваться на левый край полосы, по ПДД, он вообще права не имеет. Более того, для велосипедов в ПДД прямо прописано что двигаться они должны в один ряд (не путать с рядами движения в полосе). И даже более того - это же относится и к мопедам!

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для поворота налево и велосипед и мопед обязаны перестроиться в крайнее левое положение на полосе, а равно и пропустить встречный транспорт, движущийся прямо.
Это исходит из общих положений ПДД для всех транспортных средств.
Читайте ПДД, ну хоть иногда, и не только по своей категории ТС.

На вопросы ответа не будет, я полагаю?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Редактировать уже нельзя, добавлю отдельным комментарием:
ПДД РФ, пункт 9: Расположение транспортных средств на проезжей части
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На вопросы ответа не будет, я полагаю?Читайте ПДД, ну хоть иногда, и не только по своей категории ТС.

Я вам советую самому последовать своему совету и почитать раздел 24 ПДД РФ.

"Общие положения" потому и общие, что другие главы их дополняют. Поэтому ещё раз: велосипеду и мопеду запрещено занимать левую сторону полосы движения. Но если вы так настаиваете на нарушении ими ПДД то:


1. Если едет велосипед - я не буду перестраиваться, точно так же как если бы на его месте был пешеход. Или по-вашему пешеход, идущий по дороге, тоже создаёт отдельную полосу движения? Но если там движется мопед или мотоцикл (их ещё и хрен отличишь друг от друга), то, скорее всего, перестроюсь.


2. Если передо мной кто-то едет в моей полосе, то я обычно либо еду за ним, либо перестраиваюсь и опережаю/обгоняю (там где это разрешено). Исключение - когда полоса расширяется для поворота, а так же полосы не по ГОСТ (когда два камаза влезают).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это получается полный маразм, когда ты не можешь на глаз определить количество рядов движения, потому что даже если тебе кажется что ряд один и рядом с тобой даже мотоцикл не поместится, то может появиться какой-нибудь дистрофик на эндуро и опа! рядов уже снова два.
На скорости этот интервал не будет безопасным и если мы исходим из следования ПДД обоими участниками, то во первых вы в пробке, во вторых детского беговела там быть не может, и в третьих, перед маневрированием неплохо бы убедиться что вы не создаёте помех - по ПДД. Не вижу ничего маразмического в таких требованиях.Вас же не смущает что при смене полосы (при отсутствии разметки) надо проверять насколько там кто близко, почему что-то должно меняться при смене ряда?
По смысловому, я даже прям затрудняюсь как это объяснить человеку, которому это не очевидно. Если автомобили двигаются строго друг за другом - это ряд. Если два ряда пересекаются, то как автомобили будут по ним двигаться, друг в друге с наложением текстур?..

Так ряды и не пересекаются. Но пока едет мотоцикл там етсь второй ряд и вы из одного ряда перестраиваетесь в другой - это перестроение а не наложение текстур. Проблема тут заключается в том что вы не знаете, существует ли этот второй ряд, и по предыдущему моему абзацу - и знать не хотите.

Почему я должен? Когда в вашу полосу лезет неадекват с обочки - вы на встречку должны уходить, чтобы боковой интервал соблюсти? Будет ДТП - пусть он доказывает что был безопасный интервал, у меня на регистраторе видно что я ехал прямо. Смещение авто на 5-10 см в сторону может быть обусловлена чем угодно, например колеёй на дороге.
Принимаю довод, вы правы - это касательно приехавшего когда вы притерлись и ехали прямо. Другой вопрос что на околонулевой скорости эти 5-10 сантиметров займут достаточное время (около пары секунд), а если мотоциклист у нас разумный, он увидит что "дырка закрывается" и не полезет, потому что ему тоже не нужны эти разборки. В результате такие минимальные интервалы когда машина просто качнувшись может зацепить и так либо не проходятся вовсе, либо проходятся пешком. А вот чтобы 5-10 сантиметров сыграло ваше зеркало (крайняя точка), морда должна сыграть на все 30 и это - уже явно не колея и не люфт руля, если мы на околонулевой скорости. Поэтому всё это всё равно продолжает работать, но только если скорость незначительная. А если мотоциклист без мыла лезет в потоке машин едущем 60 то да, это бессовестное нарушение бокового интервала с его стороны. Разница тут - между "никогда" и "иногда".

Там была немного иная ситуация
В 2011м ответ даёт зам начальника отдела, в 2018 - зам. начальника. По моему их статус одинаково мутный.
Право не прецедентное, но, по крайней мере, будет ясно чего ожидать в случае ДТП.
Не будет именно потому что не прецедентное. И вынесение одного решения не обязывает в схожей ситуации выносить такое же. А вот после ВС РФ - да, мало кто из судей захочет с ним спорить.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В 2011м ответ даёт зам начальника отдела, в 2018 - зам. начальника.

Зам. начальника какого-то там отдела (PR например, т.к. не указано какого) и зам. начальника управления ГИБДД (или что-то вроде, не помню уже точно). Ну вообще никакой разницы, да.

Но, по-факту, не удивлюсь если даже в ВС РФ затруднятся в чётком определении кто прав, т.к. законы у нас пишутся не для того чтобы их можно было однозначно толковать.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

2011: МВД России - научноисследовательский центр  проблем безопасности дорожного движения МВД РФ - зам. начальника отдела Лучков

2018: Главное управление МВД по Ростовской области - зам. начальника Солодовников


И почему второй более доверен чем первый, если в первом у нас "отдел PR" и это зам начальника этого отдела а во втором "начальник службы клинига" а это зам. начальника?) Но я понял, что вы имели в виду.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне даже не лениво стало в гугл сходить:


https://гибдд.рф/r/61/divisions/51

Зам. начальника УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области

Полковник полиции

Солодовников Владимир Михайлович


http://www.fcp-pbdd.ru/archive-program/expert_advice/Expert_...

Лучков Константин Николаевич

Заместитель начальника отдела разработки проблем технического надзора и экзаменационной деятельности


Каким образом "отдел разработки проблем технического надзора и экзаменационной деятельности" имеет отношение к ПДД я не понимаю.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, они же проблемы разрабатывают :D Но вообще, в посте есть ряд вопросов к Солодовникову и противоречия, разрешения которых я пока не услышал. А так да, признаюсь честно - не вчитывался, кем является отвечающий. Если я задаю вопрос органу - я доверяю ему дать мне ответ. Если орган внутри себя делегирует по отделам кто именно должен решить этот вопрос и составить текст - не удивительно. А гадать по должность и наименованию отдела о том чем они занимаются а чем не должны - так себе идея. Может начальник отдела по работе с обращениями граждан был в отпуске и этот чел его замещал на тот момент? А может были отделы по толкованию пдд, технадзору и экзаменам разные, а потом их слили в один и сказали - разрабатывайте и ищите проблемы в техничке, пдд и экзаменах?


Я не пытаюсь умалить ваше недоверие, но я мыслил так. Раз я доверяю госоргану, значит я доверяю и его представителю. За гугл - спасибо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но вообще, в посте есть ряд вопросов к Солодовникову и противоречия, разрешения которых я пока не услышал.

Я уже неоднократно отвечал, если вкратце: "пиздят все, потому что никто сам толком не понимает как это должно работать" (С)

Раз я доверяю госоргану, значит я доверяю и его представителю.

Видимо вы не очень представляете как там что происходит. Компетентный начальник в отпуске/занят/ему лень. Он спихивает запрос на зама. Тому тоже некогда - он выполняет работу начальника. Он спихивает дальше. В итоге на запрос отвечает кто-то кому либо делать нечего, либо кого просто крайним назначат. Компетенция тут вообще в расчёт не принимается, всё равно ответственности никакой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда в вашу полосу...
Полоса и ряд это разные вещи. Вы имеет право не пускать в полосу, но не имеете права сами мешать движению второго ряда ТС в полосе перестраиваясь в него не убедившись в безопасности маневра.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, в принципе-то, и не спорю. Но только для начала я хочу получить чёткое и однозначно трактуемое определение что такое "ряд", как это сделано с полосой в ПДД. Потому что для меня ряд - это одно, а для мотоциклиста -  совсем другое. И я не должен во время движения постоянно гадать - в моей полосе всё ещё один ряд или уже два?..

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что для меня ряд - это одно, а для мотоциклиста - совсем другое.
Нет, ряд и для автомобиля и для мотоцикла и вообще для любого ТС это одно и тоже, и автомобили и мотоциклы и автобусы и фуры могут двигаться рядами. Разница ширина ряда и вот тут и наступает ситуация при которой если ты стоишь слева или справа в полосе, то и стой там в своем ряду.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если это одно и то же, то если легковой автомобиль не может двигаться в полосе в два ряда, откуда там для него берётся второй ряд?

если ты стоишь слева или справа в полосе, то и стой там в своем ряду.

Я и стою в своём ряду. В полосе два автомобиля рядом не помещаются, значит там один ряд.


А если в полосе помещается автомобиль, два мотоциклиста на эндуро рядом, а за ними один на харлее, то последний нарушает? Ведь он занимает сразу два ряда!

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ведь он занимает сразу два ряда!
И вот мы вернулись к проигнорированному Вами вопросу, сколько рядов в полосе если в ней могут ехать два матиза, но только один хаммер?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И вот мы вернулись к тому, что требуется официальное закрепление в ПДД понятия "ряд". Например, что ряд не может быть уже чем N метров, как сейчас это сделано для полосы (от 3 до 4.5 метров). И тогда, если ширина дороги 2N метров, то хоть там 5 матизов помещается - всё равно ряда два и точка. А сейчас решить кто из нас прав, в случае ДТП, мы сможем только в суде.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
...что в ПДД нет четкого определения "безопасного бокового интервала"
Интервал безопасен пока не произошло ДТП, метр это или миллиметр не имеет значения.
...я же не сменил ряд движения...
Именно, что сменил. Это как если ехали две машины в полосе и ты начал смещаться и притер боковину второму авто, виноват ты.
...и докажите что я не прав.
Кто маневрировал, тот и не прав, это ПДД.
ПДД настолько расплывчаты...
Ни в малейшей степени, то что их пытаются трактовать через жопу, это проблема трактователей, а не ПДД.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, что сменил. Это как если ехали две машины в полосе и ты начал смещаться и притер боковину второму авто, виноват ты.

Очевидно, что если в полосе помещаются два автомобиля и безопасный боковой интервал, то ряда там два. С мотоциклом - не очевидно.

Интервал безопасен пока не произошло ДТП, метр это или миллиметр не имеет значения.

Ну вот еду я, руль не кручу, в асфальте колея. Колея смещается на 5 см в сторону и автомобиль задевает мотоцикл, который едет в той же полосе в 3 см от меня. Кто виноват?

Кто маневрировал, тот и не прав, это ПДД.

Смещение да 10 см в сторону - это манёвр? А на 5 см? А на 15 мм? А где это написано?

Или границы манёвра определяются тем, какую дистанцию долбо мотоциклист рядом считает безопасной?

Ни в малейшей степени, то что их пытаются трактовать через жопу, это проблема трактователей, а не ПДД.

В таком случае процитируйте, пожалуйста, мне определение что такое "ряд" из ПДД?

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С мотоциклом - не очевидно.
Кому не очевидно? И почему с авто очевидно? В полосе в два ряда могут спокойно ехать два матиза, но не могут ехать два хаммера, эта полоса под два ряда автомобилей или под один?
Кто виноват?
Тот кто маневрировал/смещал свое положение в полосе.
А где это написано?
В ПДД.
Или границы манёвра определяются тем, какую дистанцию долбо мотоциклист рядом считает безопасной?
Да.
...что такое "ряд" из ПДД?
ПДД не дает определение "ряда", оно опирается на классическое определение ряда как совокупности однородных, похожих предметов, расположенных в одну линию.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Да.

Схуяли? (С)

В ПДД.

Цитату, пожалуйста.

ПДД не дает определение "ряда", оно опирается на классическое определение ряда как совокупности однородных, похожих предметов, расположенных в одну линию.

То есть я должен соблюдать что-то, чему в ПДД не даётся определения и при этом вы утверждаете что ПДД не расплывчаты? Ё - Логика.

Тот кто маневрировал/смещал свое положение в полосе.

Вы, наверное, удивитесь, но автомобиль может смещаться в полосе по тысяче причин и без маневрирования, например: полоса, ветер, уклон дорожного полотна, поворот дороги и т.п. Именно для этого полосы движения и делают шире там, где выше средняя скорость движения, а не для того чтобы кто-то нарисовал себе дополнительный ряд в полосе.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Схуяли? (С)
Потому что.

Цитату, пожалуйста.
Определение маневра.

То есть я должен соблюдать
Должны.

...но автомобиль может смещаться в полосе...
И мотоцикл тоже может смещаться. Но речь сейчас не о скоростях 100+, а о 20-60км/ч городской езды.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Определение маневра.

Определение манёвра включает в себя слово "ряд", ещё раз прошу процитировать мне определение ряда. Без ваших домыслов, а официальное.

И мотоцикл тоже может смещаться. Но речь сейчас не о скоростях 100+, а о 20-60км/ч городской езды.

Если даже на 40 км/ч на дороге с хорошей колеёй сильно притопить тормоз, то машину может нехило так в сторону повести, сантиметров на 5 - как нефиг делать.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в пдд многих определений слов нет, это ж не словарь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Слово" и "термин" - это разные вещи. И если в пдд используют какой-то тормин, то ему должны дать определение - что под ним подразумевается именно в ПДД. Именно чтобы не было вот таких коллизий.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу и ездил на машинах, на разных машинах подходящих под категорию В, от 650кг снаряженной массы и до 3500кг полной. Некоторые из них были вездеходами всепролазными, а некоторые умели ездить 280км/ч, некоторые из них так "крестило" в колее из-за разноширокой резины что просто словами не передать. Но чтобы на 40км/ч в колее машину вело на 5см в сторону? Проблема не в машине, проблема в том, кто за рулем))

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Определение манёвра включает в себя слово"ряд"


Это ложь. Потому что в ПДД нет определения даже понятия "маневр". Порви свои права

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

В контексте разговора имелось в виду перестроение: ""Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения."


А порвать права предложи товарищу выше, которого я и процитировал.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"к аккуратно ползущим по пробке мотоциклам, пока они ведут себя нормально" -- а их никто и не трогает. их видно, они не делают резких движений.

больше того, в пробке вообще нет варианта автомобилисту резко поменять полосу движения. да и нерезко - тоже еще постараться надо.


вопросы были к выпездывающимся из-за горизонта видимости и прохуячивающимися на скорости в простенок метр-полтора шириной, при этом активно наезжающим на разметку колесами или вписывающимися габаритами руля мотодятлам - и другого слова для них я не подберу.


картина, иллюстрирующая мой базовый запрос как раз касалась данной ситуации.


все это говно будет продолжаться раз за разом, под глумливые рожи "а приведите пункт ПДД" до тех пор, пока четко не будет прописан тот сраный "безопасный боковой интервал", в метрах.


к примеру, при обгоне велосипедистов водитель авто не может проезжать ближе, чем метр сбоку. это закреплено положением. искать лень, но где-то видела.


добавь это определение для мототехники - метр с одного боку, метр с другого, плюс габарит мотоцикла. вот тебе и ширина полосы вырисовалась.

обгон водителем авто либо мотоциклистом возможен _только_ при соблюдении данного правила.

и все это дерьмо разом бы закончилось.


но нет! такой мелочью, как бесконечное число аварий с участием безотвественных дураков - это вовсе не повод добавить одну простую строчку.

раскрыть ветку (76)
4
Автор поста оценил этот комментарий
...добавь это определение для мототехники - метр с одного боку, метр с другого, плюс габарит мотоцикла. вот тебе и ширина полосы вырисовалась.
Если так сделают, я принципиально буду ездить посередине полосы по знакам с камерой на шлеме и отправлять в ГИБДД всех до единого кто будет обгонять меня не выезжая из полосы))) Это игра в которую могут играть обе стороны и коробочники взвоют куда быстрее)))
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
в пробке вообще нет варианта автомобилисту резко поменять полосу движения

Ну-ну МР#26: Поперек трассы :D

вопросы были к выпездывающимся из-за горизонта видимости и прохуячивающимися на скорости
А по моему ваш пост сообщал всем "смотрите, они нихуя пдд не знают и это официально". Поэтому у вас и правота и знания - в кавычках. Поэтому у вас прямо указано:

Они очень активно, до усрачки всегда доказывают свою правоту во всех ситуациях, когда они не правы.

хотя я вам могу прямо сейчас накидать ссылок где никими не защищает мотоциклиста потому что ему всё очевидно или высказывает альтернативную оценку ситуации за отсутствием достоверных фактов. А ваш текст выглядит именно как завлекалочка на тему "смотрите они не правы".

картина, иллюстрирующая мой базовый запрос как раз касалась данной ситуации.
Исходя из текста описания - речь идёт об опережении вторым рядом на большой скорости или о движении на малом интервале при большой разнице скоростей. Есть что-то из этого в вашем запросе в ГИБДД? нет. Есть что-то в ответе про скорость? нет. Я не знаю что вы задумывали, но связки со скоростью нет ни в запросе, ни в ответе. Только факт междурядья.

все это говно будет продолжаться раз за разом, под глумливые рожи "а приведите пункт ПДД"
Обозначение интервала в метрах - не единственное решение. А глумление над высказываниями "ПДД запрещает 2 ряда" и "ПДД запрещает 2 ряда но мотоциклам можно" мне например понятно и очевидно хотя бы потому что ваш и мой пост доказывают: ПДД - не запрещает. ПДД - не описывает. У нас тут - дыра. Так что все эти "приведите пункт ПДД" в половине случаев - естественная реакция огрызания на то, что ПДД не описывает, а во второй половине случаев - деятельность лично никими. И да, я тоже считаю что он перегибает палку потому что постоянно получаются случаи когда он со своим "зеркалированием" только накаляет статус срача, а потом человеку начинаю писать я и оказывается что со мной приятно общаться и вообще конструктив начинается. Это раздражает, да.

к примеру, при обгоне велосипедистов водитель авто не может проезжать ближе, чем метр сбоку. это закреплено положением. искать лень, но где-то видела.
Вот это как раз та ситуация, о которой я говорил выше - с огрызанием. Вы - озвучиваете утверждение, а я должен доказывать что оно ложно, доказывая отсутствие? Я поискал, не нашёл. Давайте вы.


метр с одного боку, метр с другого, плюс габарит мотоцикла
Оно может и разумно, ново превых ширина моего мотоцикла метр, а значит в полосы 2,4 я вообще "не влезаю". А во вторых, по мне было бы правильней вместо междурядья разрешить "социальные полосы" америка-стайл. Это когда А-полоса доступна всегда, но только если у тебя транспорт, полезный социуму. Например - мало занимающий места мотоцикл. Или - легковой автомобиль в котором едут 3 или больше человек. Или - электромобиль, если мы лоббируем электротранспорт. И это тоже хороший выход, который позволит мотивировать людей не таскать 1 жопу на 10 квадратных метров дороги - и уменьшить пробки. При чём, заметьте, Хэльга, никакой обязаловки.
А ваше же решение (особенно в свете ширины полос на той же ТТК) говорит мотоциклистам буквально следующее: некоторые из вас не умеют вести себя прилично, поэтому мы накажем всех. Видите вот тот проезд который в полтора раза шире вашего мотоцикла? Вы могли бы ехать по этой полосе, но мы вам запрещаем. Отвечайте за других. По мне - это неправильно и выглядит как сваливание в одну кучу правых и виноватых.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
а потом человеку начинаю писать я

Напомню, что я общался с человеком вполне адекватно. Задавал вопросы.

Вместо ответа на вопрос получил "тебе доказывать что-либо бесполезно, фанатик".

Всё. Пользователь из статуса "собеседник" переходит в стадию на ступеньку ниже и общаться с ним незачем.

Я помню много лет назад общался с ксандером. Настроение было не очень в посте был срач, где я активно участвовал и общался я с ним не вежливо, не грубо, а типа напряженно. Но не скатывался ни до оскорблений ни до чего. Просто потому, что он не вел себя как мудак, а пытался разобраться и посмотреть на разные точки зрения. Он тогда ваще не был мотоциклистом и просто разбирался и не задавал вопросы и понимал ответы.

Вообще за тот диалог мне даже немного стыдно хотя ничего такого страшного там нет.

А вот за диалоги с этими ваще ни капельки не стыдно.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Всё. Пользователь из статуса "собеседник" переходит в стадию на ступеньку ниже и общаться с ним незачем.
Вот только почему-то я отвечаю разгоряченному пользователю в жарком споре, пропускаю одну "оплеуху" которая летит в меня по инерции - и пошёл конструктивный диалог. А у тебя - наборот. И пока ты вместо того чтобы тушить конфликт, только подкидываешь дровишки всякими "оно", "типичный" или "мотохейтерок" ты получаешь ожидаемое - пожар.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так смешнее.

Ну и сам видел, что это не работает со мной.

Зачем стараться сдерживаться, если администрация разрешает меня прямо оскорблять, когда я само спокойствие и вежливость?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем стараться сдерживаться
Затем, что если в твоих интересах донести свою позицию до собеседника (а может и переубедить его), такое поведение это тупик. А если твоя цель только срач, то пиши тогда сразу что ты постоянно ездишь 100 на заднем по разметке на красный, чё мелочиться? тогда хотя бы видимости не будет что мы пытаемся одно и то же сделать. Потому что пока что за счет того что тебе "так смешнее" мои слова иногда вообще не пытаются воспринимать всерьёз потому что "он как никими". И прежде чем мне удастся достучаться до человека (если удастся) я потрачу гораздо больше времени, что мне и не нравится.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати вот ещё что. Этому существу писать уже неохота, всё равно не поймёт.

Но подумай вот что.

Ладно оно там решило, что меня сбил таксист и скрылся с места ДТП. Бывает, да.

Но после этого это существо начинает обвинять меня, что я виноват в ДТП.

После того как решило, что второй участник сбежал с места ДТП.

Ну, как говориться: "смерть мусорам, ауе пацанам".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я разберу ваш вопрос и посмотрю, что можно сделать.

Но с некоторыми такого точно не будет. Как вот с этим вот. Кроме как шизофренией я это назвать не могу. Специально про ДТП написал минимум, но из этого минимум шизофрения делает отличные истории.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если речь про меня, то я вообще не мог поверить, что междуряд довольно безопасная вещь на адекватной скорости(относительно других положений на доп). А вон оно как вышло в итоге.


Междуряд конечно все еще опасен, но 100% безопаснее чем ехать в левой свободной полосе при стоящей правой. И потому я понимаю - пока не сядешь на мот - не поверишь.  Битва проиграна еще до начала спора)

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для тех, кому читать лень - НАРУШАЕТ.

Это фраза из твоего поста. Не считая кучи понятий, которые ты вывалило в свой пост сдабривая это всё оскорблениями тех, кто с тобой не согласен.

вопросы были к выпездывающимся из-за горизонта видимости и прохуячивающимися на скорости в простенок метр-полтора шириной, при этом активно наезжающим на разметку колесами или вписывающимися габаритами руля мотодятлам - и другого слова для них я не подберу.

Вспомним твою цитату.

- едущий между рядами авто, которые каждая двигаются в своей полосе "(покажи мне пункт ПДД, который я нарушаю!") - нарушаете, ответ МВД ниже,

То есть переобувочка на ходу. Типично.


картина, иллюстрирующая мой базовый запрос как раз касалась данной ситуации.

Как по фотографии можно сделать вывод о

выпездывающимся из-за горизонта видимости и прохуячивающимися на скорости в простенок метр-полтора шириной, при этом активно наезжающим на разметку колесами или вписывающимися габаритами руля мотодятлам

?

А очень просто. Психологическое расстройство личности. У ноадо та же самая картинка, но чет выводы он такие не делает. Почему? А очень просто. Нет у него психологического расстройства личности.


А как тебя даже в том посте прижали, так только на оскорбления и осталось способно. Типичный мотохейтерок.


Так что надеюсь безответственные мудаки за рулём подумают о своем поведении после прочтения этого поста и перестанут страдать идиотизмом. Хотя степень идиотизма у безответственных водятлов такая, что срать они хотели на здравый смысл.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку