75

Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» 

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

For the great Justice. Целый год назад был опубликован "разгромный" пост, основывающийся на ответе ГИБДД по Ростовской области, который рассказал всем что так называемое междурядье (движение в 2 ряда в пределах одной полосы) запрещено. Причина появления такого поста - запрос @HelgaRN в ГИБДД, связанный с тем, что имеющийся ответ (от 2011го года) безнадежно устарел. СПОЙЛЕР: я сделал свой запрос и ответ там другой.

Вот текст того, старого ответа:

Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост

Как видите, автор подчеркнул красным отсутствие запрета. Однако! Не менее важна оговорка выше - что такая ситуация происходит далеко не всегда и "по стечению неизвестным нам обстоятельств". Такие обстоятельства легко увидеть вот на этих иллюстрациях:

Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост

Во всех перечисленных местах разметкой обозначена одна полоса, а на Бассейной улице даже присутствует знак. Тем не менее, движение выполняется в 2 ряда и не является нарушением ПДД согласно ответу от 2011го года.

Тем не менее, Хельга делает новый запрос и получает следующий ответ (далее - ответ 2018):

Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост

Выводы, сделанные Хельгой вы можете почитать в самом посте О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД. , у меня же возникли вопросы к ряду тезисов этого ответа.

1. Официальные разъяснения даёт пленум верховного суда - получается это не официальный ответ а мнение господина солодовникова?


2. Не очень ясно как в ответе про ряды добавилось определение полос водителем, и почему водитель вообще должен знать гост, если пдд его к этому не обязывает, а для передвижения по дорогам нужно соблюдать пдд.


3. Этот господин говорит что мотоцикл механическое транспортное средство, поэтому расположение двух транспортных средств на одной полосе недопустимо. Это самый непонятный момент, потому что тут нет причинно-следственной связи. Если бы в пдд был прописан запрет на второй ряд в одной полосе, эта связь была бы, а так - не ясно.

Фактически, этот человек личным мнением заявляет что нельзя потому что нельзя, смотрите раздел 9 - что ничего не объясняет. При этом это ещё и не официальный ответ по объяснению закона, напоминаю.

Подробно я озвучивал свою позицию здесь Всё о междурядье, по ПДД и БДД , и разбор девятого раздела там тоже есть, но хочу особо обратить внимание на часть ответа где сказано:

В ПДД пункт 9.7 установлено что Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Учитывая, что мотоцикл это двухколесное механическое транспортное средство, движение 2 ТС в одной полосе недопустимо и образуют объективную сторону административного правонарушения

То есть едете вы такой, прямо, не меняя направление и скорость движения, не совершаете маневр, вас в пределах полосы догоняет второй автомобиль (см. ул. Бассейная)- и вы уже оба нарушаете ПДД. То есть вы, двигаясь прямолинейно, не нарушая своей волей ни знака ни разметки, внезапно виновник. Здорово?

Более того, согласно тексту ответа, движение 2 ТС в одной полосе недопустимо, а значит, если на проселочной дороге в пределах полосы движется немеханическое транспортное средство велосипед, опережать его вы не можете - обязаны выехать на встречку и совершить обгон. Это - похоже на правду? Это - всех устраивает?

Именно эта ситуация с возражениями, высказанными ранее, описана в посте как

Впрочем, даже после этого @nikimi3 отвечает, что это сраный местный царек в МВД - "мотохейтерок", и чхал он на его паршивое мнение, конкретики там нет.

Вся эта ситуация меня весьма смутила, ответом Ростова по причинам, указанным выше, я удовлетворён не был. Мною был направлен запрос через сайт ГИБДД, адресованный на Ростов, с текстом примерно следующего содержания:

Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост

На что, спустя положенный месяц, я получил ответ: ПДД не разъясняем, иди в жопу. Поскольку меня не удовлетворил и этот ответ (ппц я неудовлетворенный), я забил... но месяц назад вспомнил и снова отправил запрос уже на адрес Московского ГИБДД со следующим содержанием:

Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост

и иллюстрацией с улицы Бассейная. Вчера я получил ответ, вот он:

Ответ на пост «О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.» Нарушение ПДД, ПДД, Мото, ГИБДД, Междурядье, Анализ, Ответ на пост, Длиннопост

Из текста удалены только мои персональные данные, содержавшиеся в шапке. Этот ответ не противоречит посту-разбору, сделанному мной ранее и опровергает ответ @HelgaRN . Фактически, это ответ 2011го года, но без "неизвестных нам обстоятельств" и с "выезд из ряда будет считаться перестроением".

Что я хотел всем этим сказать? Что Хэльга не права, ставя в кавычки "правоту" и "знания пдд" мотоциклистами? Пожалуй, ведь люди опираются на документы, как и она. Нельзя говорить что они неправы, но и нельзя говорить что не права Хельга. И это самый важный и самый главный вопрос, который я поднимаю этим постом:

В текущем правовом поле нет единого понимания и трактовки того, как работает т.н. междурядье, запрещено оно или разрешено. Поэтому я лично прошу автомобилистов относиться с пониманием к аккуратно ползущим по пробке мотоциклам, пока они ведут себя нормально, а мотоциклистов прошу быть аккуратней и ориентироваться на безопасность всех и себя в первую очередь. Почему-то я, основываясь на принципах взаимоуважения, ни разу не имел конфликтов с водителями на базе "междурядья". Может надо перестать чужие соринки высматривать и наконец обратить внимание на свои брёвна?

Найдены дубликаты

+13

За обновленный ответ спасибо.

С другой стороны, мы и так это знали. А тем, кому, это действительно стоит прочитать и понять глубоко похер )

раскрыть ветку 163
+10

Ну похер и похер. Есть масса людей, которые считают ответы ГИБДД истиной в последней инстанции - далее человек просто берёт первый попавшийся ответ (например Хэльги) и пытается меня за шкирку как котёнка в него тыкать, вопя "ктонашкодил?!". А на деле - оно всё не так просто. Так что, как я и написал, это в первую очередь иллюстрация того, что вопрос не так прост как многие хотят видеть, раз даже разные органы ГИБДД дают разные ответы.


Вот у нас как раз с @Alekcvp месяц назад случился спор, где он апеллировал именно к посту Хельги. Уважаемый, ознакомьтесь о чередным ответом, перечеркивающим предыдущий :D

раскрыть ветку 85
+4

Щас начнут переобуваться на ходу.
Это всегда забавно выглядит со стороны.
Вот ещё бы им права не выдавали, так и вообще было хорошо

раскрыть ветку 2
+1

Не, если эту бумагу использовать в качестве аргумента для спора в интернете с теми, кто не прав, то, наверное да, не похер. Но я в этом стараюсь не участвовать - ну их в топку всех.

А вот распечатать и возить с собой для аргументации в спорах с альтернативно одаренными инспекторами - очень в тему.

-3

Проблема в том, что в ПДД нет четкого определения "безопасного бокового интервала". Т.е. мотоциклист думает что он безопасный, а автомобилист что - нет.


Кроме того смущают формулировки "выезд из ряда". Если автомобили в данной полосе могут ехать только в один ряд, то как они могут выехать из этого ряда без смены полосы?.. Т.е. если я ехал с левого края полосы, а потом перестроился на метр в сторону, к правому краю - я же не сменил ряд движения, он как был один, так и остался? Ведь ряды не могут пересекаться по-определению. То что в этот метр может влезть мотоцикл - это его проблемы, с моей точки зрения те 15 см что остались от его руля до моего зеркала - не являются безопасным боковым интервалом и докажите что я не прав.


И, если посмотреть на фото, то видно что мотоцикл поместился в полосе только потому что авто рядом чуть ли не вжалось в разделитель - там считанные сантиметры остаются, что явно нельзя назвать безопасным боковым интервалом.


Так что в итоге мы пришли к тому, на чём всё закончилось в прошлый раз: ПДД настолько расплывчаты, что ГИБДДшники сами не очень представляют такие спорные моменты и дают противоречивые ответы (чем этот новый ответ главнее предыдущего?). И единственное верное теоретическое решение - просить разъяснений у ВС РФ (а они пошлют, скорее всего), а практическое - подождать пока кто-то попадёт в ДТП в такой ситуации и посмотреть на решение суда.

раскрыть ветку 80
-5

"к аккуратно ползущим по пробке мотоциклам, пока они ведут себя нормально" -- а их никто и не трогает. их видно, они не делают резких движений.

больше того, в пробке вообще нет варианта автомобилисту резко поменять полосу движения. да и нерезко - тоже еще постараться надо.


вопросы были к выпездывающимся из-за горизонта видимости и прохуячивающимися на скорости в простенок метр-полтора шириной, при этом активно наезжающим на разметку колесами или вписывающимися габаритами руля мотодятлам - и другого слова для них я не подберу.


картина, иллюстрирующая мой базовый запрос как раз касалась данной ситуации.


все это говно будет продолжаться раз за разом, под глумливые рожи "а приведите пункт ПДД" до тех пор, пока четко не будет прописан тот сраный "безопасный боковой интервал", в метрах.


к примеру, при обгоне велосипедистов водитель авто не может проезжать ближе, чем метр сбоку. это закреплено положением. искать лень, но где-то видела.


добавь это определение для мототехники - метр с одного боку, метр с другого, плюс габарит мотоцикла. вот тебе и ширина полосы вырисовалась.

обгон водителем авто либо мотоциклистом возможен _только_ при соблюдении данного правила.

и все это дерьмо разом бы закончилось.


но нет! такой мелочью, как бесконечное число аварий с участием безотвественных дураков - это вовсе не повод добавить одну простую строчку.

раскрыть ветку 76
+6
в пробке вообще нет варианта автомобилисту резко поменять полосу движения

Ну-ну МР#26: Поперек трассы :D

вопросы были к выпездывающимся из-за горизонта видимости и прохуячивающимися на скорости
А по моему ваш пост сообщал всем "смотрите, они нихуя пдд не знают и это официально". Поэтому у вас и правота и знания - в кавычках. Поэтому у вас прямо указано:

Они очень активно, до усрачки всегда доказывают свою правоту во всех ситуациях, когда они не правы.

хотя я вам могу прямо сейчас накидать ссылок где никими не защищает мотоциклиста потому что ему всё очевидно или высказывает альтернативную оценку ситуации за отсутствием достоверных фактов. А ваш текст выглядит именно как завлекалочка на тему "смотрите они не правы".

картина, иллюстрирующая мой базовый запрос как раз касалась данной ситуации.
Исходя из текста описания - речь идёт об опережении вторым рядом на большой скорости или о движении на малом интервале при большой разнице скоростей. Есть что-то из этого в вашем запросе в ГИБДД? нет. Есть что-то в ответе про скорость? нет. Я не знаю что вы задумывали, но связки со скоростью нет ни в запросе, ни в ответе. Только факт междурядья.

все это говно будет продолжаться раз за разом, под глумливые рожи "а приведите пункт ПДД"
Обозначение интервала в метрах - не единственное решение. А глумление над высказываниями "ПДД запрещает 2 ряда" и "ПДД запрещает 2 ряда но мотоциклам можно" мне например понятно и очевидно хотя бы потому что ваш и мой пост доказывают: ПДД - не запрещает. ПДД - не описывает. У нас тут - дыра. Так что все эти "приведите пункт ПДД" в половине случаев - естественная реакция огрызания на то, что ПДД не описывает, а во второй половине случаев - деятельность лично никими. И да, я тоже считаю что он перегибает палку потому что постоянно получаются случаи когда он со своим "зеркалированием" только накаляет статус срача, а потом человеку начинаю писать я и оказывается что со мной приятно общаться и вообще конструктив начинается. Это раздражает, да.

к примеру, при обгоне велосипедистов водитель авто не может проезжать ближе, чем метр сбоку. это закреплено положением. искать лень, но где-то видела.
Вот это как раз та ситуация, о которой я говорил выше - с огрызанием. Вы - озвучиваете утверждение, а я должен доказывать что оно ложно, доказывая отсутствие? Я поискал, не нашёл. Давайте вы.


метр с одного боку, метр с другого, плюс габарит мотоцикла
Оно может и разумно, ново превых ширина моего мотоцикла метр, а значит в полосы 2,4 я вообще "не влезаю". А во вторых, по мне было бы правильней вместо междурядья разрешить "социальные полосы" америка-стайл. Это когда А-полоса доступна всегда, но только если у тебя транспорт, полезный социуму. Например - мало занимающий места мотоцикл. Или - легковой автомобиль в котором едут 3 или больше человек. Или - электромобиль, если мы лоббируем электротранспорт. И это тоже хороший выход, который позволит мотивировать людей не таскать 1 жопу на 10 квадратных метров дороги - и уменьшить пробки. При чём, заметьте, Хэльга, никакой обязаловки.
А ваше же решение (особенно в свете ширины полос на той же ТТК) говорит мотоциклистам буквально следующее: некоторые из вас не умеют вести себя прилично, поэтому мы накажем всех. Видите вот тот проезд который в полтора раза шире вашего мотоцикла? Вы могли бы ехать по этой полосе, но мы вам запрещаем. Отвечайте за других. По мне - это неправильно и выглядит как сваливание в одну кучу правых и виноватых.

раскрыть ветку 11
+2
...добавь это определение для мототехники - метр с одного боку, метр с другого, плюс габарит мотоцикла. вот тебе и ширина полосы вырисовалась.
Если так сделают, я принципиально буду ездить посередине полосы по знакам с камерой на шлеме и отправлять в ГИБДД всех до единого кто будет обгонять меня не выезжая из полосы))) Это игра в которую могут играть обе стороны и коробочники взвоют куда быстрее)))
раскрыть ветку 62
+2
Для тех, кому читать лень - НАРУШАЕТ.

Это фраза из твоего поста. Не считая кучи понятий, которые ты вывалило в свой пост сдабривая это всё оскорблениями тех, кто с тобой не согласен.

вопросы были к выпездывающимся из-за горизонта видимости и прохуячивающимися на скорости в простенок метр-полтора шириной, при этом активно наезжающим на разметку колесами или вписывающимися габаритами руля мотодятлам - и другого слова для них я не подберу.

Вспомним твою цитату.

- едущий между рядами авто, которые каждая двигаются в своей полосе "(покажи мне пункт ПДД, который я нарушаю!") - нарушаете, ответ МВД ниже,

То есть переобувочка на ходу. Типично.


картина, иллюстрирующая мой базовый запрос как раз касалась данной ситуации.

Как по фотографии можно сделать вывод о

выпездывающимся из-за горизонта видимости и прохуячивающимися на скорости в простенок метр-полтора шириной, при этом активно наезжающим на разметку колесами или вписывающимися габаритами руля мотодятлам

?

А очень просто. Психологическое расстройство личности. У ноадо та же самая картинка, но чет выводы он такие не делает. Почему? А очень просто. Нет у него психологического расстройства личности.


А как тебя даже в том посте прижали, так только на оскорбления и осталось способно. Типичный мотохейтерок.


Так что надеюсь безответственные мудаки за рулём подумают о своем поведении после прочтения этого поста и перестанут страдать идиотизмом. Хотя степень идиотизма у безответственных водятлов такая, что срать они хотели на здравый смысл.

ещё комментарии
+6

Почему-то я, основываясь на принципах взаимоуважения, ни разу не имел конфликтов с водителями на базе "междурядья". Может надо перестать чужие соринки высматривать и наконец обратить внимание на свои брёвна?
Неистово плюсану, у меня всего один раз был конфликт. Я ехал а человек отвлёкся и не заметил меня.

+1
Помню, что в тестах ПДД часто изображают двух мотоциклистов на одной полосе. По такой логике правило про два тс на одной полосе может быть.
0

Вставлю свои пять копеек. У нас модно и довольно часто звучит в разных прениях тезис: «А вот в Европе бы...» или «а вот на Западе бы..., а вот в развитых странах..., в приличном обществе...». Так вот, в Европе, как я недавно убедился, на поведение двухколёсных и их отношение к ПДД (порой реально вызывающее) никто из автомобилистов вообще не обращает внимание. А те, в свою очередь, вытворяют на городских улицах ЧТО УГОДНО, включая и и езду по тротуарам, и лавирование между автомобилями с миллиметровыми интервалами. Причём, поскольку их количество там в разы превышает наше, нередко они движутся потоком, занимая целую полосу, то и водители авто, и сотрудники полиции относятся к этому беспределу с индифферентным пониманием. То есть, пока происшествия нет, то и похуй.

Кроме того, и среди автомобилистов такая вещь, как «подрезание», вклинивание в ряд, неожиданное перестроение впереди едущего, там происходит в часы пик настолько постоянно, что это не считается ни грубостью, ни нарушением, ни вообще чем-то особенным – это НОРМА. Фактически, в больших городах там действует главное правило – кто впереди, тот и прав, а кто сзади, тот тормозит и уступает. И это ни у кого не вызывает батхёрта и тем более разборок, никто не сигналит и никто никого не воспитывает. И при этом, САМОЕ ГЛАВНОЕ – КАЖДЫЙ ГОТОВ УСТУПИТЬ, в любой момент!

Таким образом, объективно можно считать мотохейтерство разновидностью ксенофобии – стадией ещё несовершенного развития мозга авто-индивида, не желающего принимать пока ещё непонятую им реальность. С учётом того, что и в наших городах количество двухколёсных неуклонно растёт, то надеюсь, что количество хейтеров тоже будет неуклонно снижаться.

раскрыть ветку 17
0

И при этом, САМОЕ ГЛАВНОЕ – КАЖДЫЙ ГОТОВ УСТУПИТЬ, в любой момент!

европейская толерастия, связанная со страхом быть засуженым.
Таким образом, объективно можно считать мотохейтерство разновидностью ксенофобии – стадией ещё несовершенного развития мозга авто-индивида, не желающего принимать пока ещё непонятую им реальность.

Вам бы законы писать. Чтобы никто не имел право бить ебало двухколесным пидарасам (не путать с нормальными ездоками).

раскрыть ветку 1
-1

У меня есть подозрение, что такие как вы относятся к четырёхколёсным пидарасам (не путать с нормальными ездоками).

-7

Не надо натягивать сову на глобус.


Я тут - признанный мотохетер, давайте на моем конкретном примере рассмотрим 2 конкретные ситуации.


1) стоят 2 ряда авто, один будет поворачивать направо, когда загорится стрелка. второй - поедет прямо, когда загорится зеленый.

я в правом ряду. слышу подгазовывание мото. в левом зеркале _стоит_ на мото мальчик. он видит, что узковато, не лезет протираться, рискуя моим и своим зеркалом. сползаю вправо, на сколько могу, он проезжает вперед, показывая указательный палец.
"езжай, дите, езжай осторожно. там впереди рельсы, не наебнись"


2) поздний вечер, улица с вроде бы двумя по ширине полосами, неразмеченными, как раз по учебнику. освещения нет, темно, только фары, еду примерно по середине, т.к. справа знаю какие-то ямы и ливневки.

внезапно ЕБАТЬ-КОПАТЬ, СИГНАЛ ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ, В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВИЖУ В ЖОПУ МНЕ ЛЕТЯЩИЙ СВЕТ КСЕНОНОВЫХ ФАР, стремительно приближающийся. на рефлексе шарахаюсь вправо, на 40 колесом влетаю в блядскую открытую ливневку, хорошо колеса широкие, не оставила там ничего. А эта двухколесная блядь пролетая мимо мне аварийкой поморгала. Все заняло 3 секунды времени.

ДА ЧТОБ ТЕБЯ ВЫБЛЯДКА В БЕТОННЫЙ СТОЛБ ВПИДАРАСИЛО! сука тупорылая, уебок, чуть колесо не повредила, проветриться суке на 120+ по темной улице захотелось.


вот жопа за рулем авто одна и та же сидела. а действия и пожелания вслед были очень разные, почему? а разница была в тех жопах, что на двух колесах мимо проезжали.


каждый блядский раз больше всех и громче всех о мотохейтерах вопят эти самые обезьяны на двух колесах, которые нихуя не беспокоятся ни о собственной безопасности, ни, тем паче, о безопасности окружающих.


они будут усираться до треснувшей жопы, цитируя удобные себе пункты правил, нахуй забив болт на то, что они должны выбирать "безопасный интервал" сами. и если 15 см оказалось не безопасным, они продолжать вопить, что их гад автомобилизд сбил, подлец! забив болт на очевидный факт, что обгонял не трамвай, который с рельсов не сходит.


как депутаты госдумы, ей богу, свои права назубок выучили, а весь остальной свод с обязанностями признан экстремистским.


вон нашего никими, который там чей-то про человеческое существо бубнит, на своем наречии, вы у него спросите. когда его падла таксист гад такой сбил, этот самый никими чего, именно аккуратно полз по пробке и вел себя нормально?? ха-ха три раза.


больше всего орут именно те, из-за которых и формируется отношение к мотоциклистам как к безответственным опасным обезьянам на дорогах.

раскрыть ветку 14
+2

А ты само то спросило у меня как дело было, чтобы пиздеть на каждом углу о ситуации, о которой не знаешь?

Ну хотя типичный же мотохейтерок. Выдумало себе ситуацию и теперь на каждом углу пиздит без единого пруфа.

И почему ты существо? Да потому что у людей мозг развился.

А уж как ты начинаешь визжать, когда тебя прижимают и ты не можешь свои же слова подтвердить.

Ты вообще не видело, как я езжу, но пиздишь об этом уже год. Балабол хейтерский обыкновенный.

ещё комментарии
0

Блять, извините мой французский, второй случай описывает просто феерический и живописный долбоебизм! ТЫ испугался, ТЫ сам шуганулся вправо, хотя тебя НИКТО не заставлял это делать, ТЫ сам куда-то там впилился исключительно из-за своего дурацкого и неправильного рефлекса. НЕ НАДО никогда и никуда шарахаться, если ты испугался! ПДД предписывают тормозить, вот и тормози. А за свои шарахания только ты и отвечаешь, больше никто другой.

Вот скажи, если бы там справа не в ливнёвку угодил, а блять, пешехода сбил бы, или ребёнка на детском велосипеде – в этом тоже был бы виноват проезжающий мотоциклист, который на тебя даже доли внимания не обратил. А может и обратил... и посигналил, потому что ты и вёл себя на дороге как долбоёб, но сам этого конечно не замечал.

Короче, классический случай перекладывания с больной головы на здоровую. Знакомо.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
0

ТС, лови плюсец за свежачок.

раскрыть ветку 1
0

Да пожалуйста)

0
Всегда благодарю автомобилистов, которые пропускают проехать меж рядов. Побольше бы таких
0

Я заметил тут некоторую подмену понятий:


На фотографии с автомобилями не обозначено движение по одной полосе. Это дорога с несколькими полосами без разметки.


В ПДД на эту тему сказано: Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

раскрыть ветку 5
0

Возражаю:

На ВСЕХ представленных картинках разметка присутствует.

Картинки 1 и 3 имеют разметку горизонтальную 1.1, которая согласно ПДД

разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств

Если же мы допускаем, что у нас по 2 полосы в каждую сторону, такая дорога должна иметь разметку 1.3, которая согласно ПДД

1.3. - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами - при ширине полос более 3,75 м;

Таким образом на картинках 1 и 3 исходя из разметки представлено по 1 полосе в каждом направлении.


На картинках 2 и 4 представлена разметка 1.5, которая

1.5. - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении

что позволяет сделать однозначный вывод о том, что на этих дорогах - две полосы.


На картинке 5 (бассейная улица) представлена разметка 1.1 (а не 1.3), а в дополнение - присутсвует знак 5.15.1 который также однозначно сообщает, что полоса здесь - одна.


При этом же в ПДД сказано, что

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями...

где "их нет" - нет ни разметки, ни знаков. А разметка есть на всех вышеперечисленных картинках.

раскрыть ветку 4
+1

Спасибо за обстоятельный ответ.


Наличие разделительной полосы не обязательно говорит, что разметка есть.

Вот, скажем, положили новый асфальт, разметку ещё не нанесли, но есть разделительная полоса, и все пять полос должны стать одной? Нет же

раскрыть ветку 3
раскрыть ветку 2
0
И?)
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0

мда

-1