Ответ на пост «Нужна месть, и есть шанс её реализовать!»

Я так в стоматологию записывался. Звонят очень часто, прямо 2-3 раза в неделю, разговаривает робот, если согласен, говоришь да и тебе перезванивает оператор. Месяцев 8 звонили, я все номера кидал в ЧС, но затем перезванивали с какого то другого номера. Потом я прочитал совет на Пикабу о том что надо записываться на приём и не приходить. Когда мне перезвонил оператор, я сказал что согласен и она перевела меня на саму клинику. В клинике по телефону на мои вымвшленные Ф.И.О. завели медкарту, причём я сказал что нужно много пломб и протезирование, и записали. Я записался на самое позднее время на 16:00 на субботу. Регистратор пояснила, что врач будет очень ждать меня. За час до назначенного времени я мне перезванивают и уточняют не передумал ли я. Я говорю что нет, уже подъезжаю к ним, а сам в это время давлю диван и трескаю бутеброд с колбасой. В 16:10 мне звонят и спрашивают где же я? Я говорю что немного заблудился и не могу найти клинику. 10 минут мне пытались помочь, затем я внезапно передумал и перенес приём на следующую неделю. Впоследствии всё повторилось 3 раза. После этого звонки из стоматологии мне на телефон не поступают. А служба клиентской поддержки банка VTB звонит регулярно. Как с ними бороться, кроме как на хуй посылать пока не нашёл способ.