Ответ на пост «Новый дизайн сайта AliExpress»

Дизайн сайта... Они приложение убили :( я вынужден искать в старом приложении, а заказывать в новом :(


Приходит письмо на почту, ваш заказ отправлен. Тыкаю, отследить, у меня открывается предложение открыть браузерами вместо приложения.


Одновременно с этим приходит пуш уведомление. Открываю, а там пустые плашки, номер заказа и трек номер. Что за товар - неизвестно. Тыкаю стрелочку назад (верхний левый угол), по логике должно открыть список заказов как минимум, а хрен, просто выкидывает из приложения.


От продавцов сыпется спам, в старом приложении в диалоге с продавцом можно было нажать в правом верхнем углу иконку, и появится движочек - акции продавца, отключаешь, и всё, продавец больше не может тебе спамить. Здесь этого движочка нет.


Тыкаю на фото в отзывах, открывается, пытаюсь закрыть - фризится (подвисает).


Ну и самая последняя фишка, известная мне, от МейлРу - в избранном убрали цены товара! Ну просто огонь! У меня лежит в избранном несколько одинаковых товаров от разных продавцов, и я должен на каждый ткнуть, чтоб посмотреть цену, и запомнить её! Гениально!


Ведущиеся споры и закрытые споры, которые велись в новом приложении не отображаются в разделе споры. То есть если вы ведёте спор, то вы не можете быстро перейти на страницу спора, нужно открыть заказы, там найти товар оспариваемый, войти в этот заказ, нажать на кнопку ведется спор, и так вы попадёте на страницу спора.


И это далеко не все выявленные проблемы... Отписка разрабов (скриншот) звучит, как сарказм.


Так вот я вынужден был поставить старое приложение (сменить Россия на украина, язык русский, валюта RUR), чтоб отключать спам, иметь цены в избранном и весь функционал, но оплачивать в новом приложении. Это пипец, господа!

Ответ на пост «Новый дизайн сайта AliExpress» AliExpress, Mail ru, Дизайн, Рукожоп, Негодование, Текст, Ответ на пост, Длиннопост, Отзыв, Приложение