123

Ответ на пост «На ровном месте»

У нас в Дагестане, не знаю откуда пошло, есть негласное правило у многих водителей, при подъезде к пешеходке, если пропускаешь человека включать аварийку, что днем, что ночью. Я как только начал свой путь автомобилиста часто сетовал, чего это аварийка используется не по назначению и вообще в чем смысл, если водители перед пешеходкой обязаны сбрасывать скорость?!

Это спустя несколько месяцев я понял зачем. Если ты даже в мелкий дождь едешь ночью по слабо (не)освещенному участку, то хрен ты увидишь пешехода в черной одежде, пока почти вплотную не подъедешь. Бликует абсолютно все, асфальт, знаки, плюс еще свет фар от встречки искажается мокрой лобовухой (не всегда, дворники то работают).

У меня было пару случаев, когда я подъезжал ночью к неосвещенной пешеходке, обозначенной только знаком. По встречке едет машина, я ногу с газа перевожу на тормоз, кидаю взгляд на встречное авто. Тут надо сказать, что ночью не всегда ясно тормозит встречка или нет. Возможно мне так кажется из-за небольшого опыта, потому стараюсь быть осторожным. А я то должен смотреть на свою полосу и в целом следить за дорогой.

Ну и только краем глаза или вообще боковым зрением замечал как свет фар встречки усчезает за чем то темным. Так и понимал, что на пешеходке человек. В иной раз встречка включала аварийку, спасибо им за это. А если еще и дождик идет то все, максимальная концетрация должна быть.

Водителя из исходного поста не оправдываю, там действительно можно было избежать дтп, хотя бы просто сбросив скорость. Пешеходы тоже не самые умные. Но тем не менее, я думаю, плозие поголные условия внесли свой вклад в случившееся.

ДТП и Аварии

7.2K постов12K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Подробнее