68

Ответ на пост «На OZON у меня украли более 11 000 рублей»

Ох. У меня тоже есть история про Озон. Где то уже год на постоянной основе пользовался их приложением, регулярно делал заказы. Тем более родился ребенок и подобный сервис был очень актуален. Завел я там премиум аккаунт и вроде ничего не предвещало беды, пока однажды мы не заказали кроссовки.

Посмотрев на обычную цену и цену с озон счётом, я увидел, что разница составляет цельных 100 рублей и понял, что надо срочно открывать их счет. В целом мне казалось, что это будет быстрая схемка, которая нехило сэкономит семейный бюджет. Я посмотрел условия оформления и увидел, что для его открытия не хватает информации о почте в профиле. Ок, дело за малым, нажимаю на подтверждение почты, но мне пишут, что она зарегистрирована на другого пользователя.

Процесс запущен, поэтому я не отступился и набрал в техподдержку(тогда ещё можно было звонить), там мне сказали, что просто у меня два профиля, не парьтесь, удалите тот и без проблем зарегистируете её на этот аккаунт. Я удалил аккаунт и тут произошел эпик:

Ответ на пост «На OZON у меня украли более 11 000 рублей» OZON, Мошенничество, Сбербанк, Кража, Интернет-магазин, Обман, Длиннопост, Mazda, Негатив, Юридическая помощь, Ответ на пост

Да, та самая непривязанная почта, в профиле графа была пуста. При нажатии на кнопку "получить код" выдавалось следующее:

Ответ на пост «На OZON у меня украли более 11 000 рублей» OZON, Мошенничество, Сбербанк, Кража, Интернет-магазин, Обман, Длиннопост, Mazda, Негатив, Юридическая помощь, Ответ на пост

Странно. Звоню снова в поддержку. Мне отвечают, извините ничего не можем поделать. Отправим заявку в техотдел на внесение вашей почты. Ожидайте 2 дня. Ладно, конечно хотелось побыстрее, но жду. Чат для связи с поддержкой не могу использовать только телефон(это важно).

Через два дня звоню им снова и мне говорят, мол извините много заявок. Ваша ещё в обработке. На то, что я их постоянный клиент ноль эмоций. По срокам тоже не ориентируют.

Проходит неделя. Звоню. Точнее пытаюсь, поскольку телефон техподдержки, они отключили. Робот говорит, чтобы я писал в чате. Но чат недоступен, т.к я не могу попасть в аккаунт. Выбора немного, пишу им на почту и в официальное сообщество ВК. Ответ был теперь таким:

Ответ на пост «На OZON у меня украли более 11 000 рублей» OZON, Мошенничество, Сбербанк, Кража, Интернет-магазин, Обман, Длиннопост, Mazda, Негатив, Юридическая помощь, Ответ на пост

Т.е теперь они мне вообще предлагают сделать новый аккаунт. Как при этом перенести премиум подписку ответа не получил. Хорошо , что хоть деньги за премиум частично вернули.

В итоге что мы имеем? Поддержка в озоне не работает от слова совсем(это я ещё не затронул тему, что в ВК мне приходилось по нескольку раз повторять свой вопрос, т.к. менялся оператор и он не читал переписку), на своих постоянных клиентов им плевать, данную конторку крайне не рекомендую!