Ответ на пост «Мы рыдали»

Публикую свою переписку с газовиками.

Без комментариев. Просто оставлю это здесь.

Выкопировка с электронной почты. Личные данные потёрты.

Вот скажите, почему для того, чтобы добиться простых вещей приходится вести себя на грани хамства?

______________________________________________________________________________________________

Первое моё обращение:

From: Takoev Takoyto [mailto:takoev@mail.ru]

Sent: Saturday, September 15, 2018 2:02 PM

To: callcenter

Subject: Пеня

Добрый день!

Вопрос по абонентскому счёту Х ХХХ ХХХ ХХ Такоев Такойто Такойтович, Ростов, Врубовая ХХ кв УУ

Прошу погасить мой долг по пене 52,41руб с имеющегося на абонентском счёте аванса.

С уважением, Такойто Такойтович

_____________________________________________________________________________________________________

Первый ответ абонентской службы :

Вторник, 18 сентября 2018, 12:38 +03:00 от Оператор Call Center 4 <f06107c04@rostovregiongaz.ru>:

Добрый день!

Сообщаем, что Ваш запрос был направлен программным продуктом в call-center.

Сall-center – информационное подразделение, соответственно, расчеты не ведет, внесение изменений на лицевых счетах абонентов не осуществляет.

Для сторнирования оплаты со статьи «Газоснабжение» на статью «Пеня за газ» просим собственника квартиры обратиться на районный участок ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону», расположенный по адресу: М.Нагибина, д. 14 «г», при себе иметь:

- паспорт собственника;

- документ собственности на квартиру;

- чек об оплате газ от 22.08.2018г.

_______________________________________________________________________________________________

Моя реакция на ответ:

Добрый день (я понимаю, что у вас там в Газпроме каждый день добрый) !

Вы оторвались от реальности и попутали берега.

1. Я обратился к вам с просьбой о простейшей операции - погашении долга по пене с внесённого аванса. Я уже не задаю вопрос, почему это не происходит автоматически - судя по всему это бесполезно. Не ожидал, что это вызовет такие проблемы. В нормальных организациях это делается по телефонному звонку.

2.Будет вам известно, что документы собственности на квартиру уже много лет не выдаются. Единственным документом теперь является выписка из ЕГРП, которая стоит денег в 10 раз больше чем моя пеня - 50 рублей.

3. Я не знаю, что такое "сторнирование", изъясняйтесь по-русски. Есть слово "сверка" в конце концов.

4. Раз возникли такие проблемы, пусть эта пеня 50 рублей висит до скончания века (точнее, истечения срока давности).

5. Надеюсь вашу контору скоро разгонят, и вы все пойдёте побираться на улицу, потому как ни для чего непригодны.

Теперь уже без уважения,

Такоев Такойто Такойтович

______________________________________________________________________________________________________________________

Сегодня пришло письмо:

Добрый день, на Ваше электронное обращение о зачете пени, сообщаем, что по лицевому счету №Х ХХ ХХХ ХХХ сумма пени 52,41 руб. зачтена из имеющейся суммы аванса статьи «Газоснабжения».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком в этом отношении тоже весьма упорный - сначала без моего ведома подключают услугу антивируса, потом по моему запросу перерасчет и возврат спижженых денег делают..
На следующий месяц ставят возвращенную ранее сумму в долг и опять подключают антивирус..
И это не конец, мне просто на этот серпентарий пока времени жалко, какое-то насилие над разумом клиентов постоянное..
раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, Ростелеком вообще больная контора. В прошлом году пытался подключить их интернет в офис, может и к лучшему, но, как я ни старался, у меня не получилось купить у них услугу. ПОЧТИ 2 СУКА МЕСЯЦА переписок.

Местный филиал присылает анкету, чтобы я заполнил в электронном виде, начинаю заполнять, поля для цифр сделаны не квадратами обычными, а чек-боксами, туда галочку проставить можно, а цифру вписать нет. Пишу об этой оказии менеджеру, она говорит, ну попробуйте тогда от руки.

Я человек не гордый – распечатал, начал заполнять, ИНН в их форму не влезает, слишком много символов. Звоню менеджеру, по ее просьбе дозаполнил инн мимо полей. Продолжил заполнение и сука в 2019 году у них во всем документе место для указания года обозначено как 19____г. Менеджер в ответ на письмо с моими растерянными вопросами отвечает "Поправьте ручкой".

Звоню менеджеру, спрашиваю, какого хрена я должен исправлять за ними их же документы, сообщаю о том, что стул подо мной уже истлел, прошу ее самостоятельно заполнить их четыреждыблядскую анкету по всем их больным правилам, на что мне отвечают "Мы не имеем права заполнять бумаги за клиентов".

Позвонил на горячую линию в Москву, мне выделили столичного менеджера, до которого я не мог дозвониться две ебучих недели, потому что "я не всегда нахожусь на рабочем месте".

В итоге отправил ему реквизиты на почту, но он не смог верно заполнить анкету по присланным сука реквизитам. Тогда я уже отчаялся и понял, что нам не по пути.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я с ними на момент предложения тарифов не сошелся :) мне показалось что 25 тыс подключение в БЦ и 9 тыс абонентки за 20мбит многовато. Купил симку за 200р/мес и вполне мне с нее инета достаточно.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нужен был фикс на 80мб/с, и условия были самые выгодные, но когда рассказал новому провайдеру эту историю, мне скинули абонентку до ростелекомовской в знак сочувствия.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Оо,это мы проходили,но я помимо перерасчёта писала очень жесткое письмо в поддержку. Аргументируя тем,что мне три!!! раза звонили с предложением подключения антивируса,и все разговоры записывались. А я чётко и ясно объясняла,что мне антивирус не нужен никогда!!! Gentoo!!! Полгода тишина. До этого приложения для телевизора отпинывала, так же по причине отсутствия телевизора.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку