Ответ на пост «Мы рыдали»

Публикую свою переписку с газовиками.

Без комментариев. Просто оставлю это здесь.

Выкопировка с электронной почты. Личные данные потёрты.

Вот скажите, почему для того, чтобы добиться простых вещей приходится вести себя на грани хамства?

______________________________________________________________________________________________

Первое моё обращение:

From: Takoev Takoyto [mailto:takoev@mail.ru]

Sent: Saturday, September 15, 2018 2:02 PM

To: callcenter

Subject: Пеня

Добрый день!

Вопрос по абонентскому счёту Х ХХХ ХХХ ХХ Такоев Такойто Такойтович, Ростов, Врубовая ХХ кв УУ

Прошу погасить мой долг по пене 52,41руб с имеющегося на абонентском счёте аванса.

С уважением, Такойто Такойтович

_____________________________________________________________________________________________________

Первый ответ абонентской службы :

Вторник, 18 сентября 2018, 12:38 +03:00 от Оператор Call Center 4 <f06107c04@rostovregiongaz.ru>:

Добрый день!

Сообщаем, что Ваш запрос был направлен программным продуктом в call-center.

Сall-center – информационное подразделение, соответственно, расчеты не ведет, внесение изменений на лицевых счетах абонентов не осуществляет.

Для сторнирования оплаты со статьи «Газоснабжение» на статью «Пеня за газ» просим собственника квартиры обратиться на районный участок ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону», расположенный по адресу: М.Нагибина, д. 14 «г», при себе иметь:

- паспорт собственника;

- документ собственности на квартиру;

- чек об оплате газ от 22.08.2018г.

_______________________________________________________________________________________________

Моя реакция на ответ:

Добрый день (я понимаю, что у вас там в Газпроме каждый день добрый) !

Вы оторвались от реальности и попутали берега.

1. Я обратился к вам с просьбой о простейшей операции - погашении долга по пене с внесённого аванса. Я уже не задаю вопрос, почему это не происходит автоматически - судя по всему это бесполезно. Не ожидал, что это вызовет такие проблемы. В нормальных организациях это делается по телефонному звонку.

2.Будет вам известно, что документы собственности на квартиру уже много лет не выдаются. Единственным документом теперь является выписка из ЕГРП, которая стоит денег в 10 раз больше чем моя пеня - 50 рублей.

3. Я не знаю, что такое "сторнирование", изъясняйтесь по-русски. Есть слово "сверка" в конце концов.

4. Раз возникли такие проблемы, пусть эта пеня 50 рублей висит до скончания века (точнее, истечения срока давности).

5. Надеюсь вашу контору скоро разгонят, и вы все пойдёте побираться на улицу, потому как ни для чего непригодны.

Теперь уже без уважения,

Такоев Такойто Такойтович

______________________________________________________________________________________________________________________

Сегодня пришло письмо:

Добрый день, на Ваше электронное обращение о зачете пени, сообщаем, что по лицевому счету №Х ХХ ХХХ ХХХ сумма пени 52,41 руб. зачтена из имеющейся суммы аванса статьи «Газоснабжения».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле бесит, когда из-за мелочей так агрессивно себя ведут. У нас в организации (мед. страхование) например это мало что меняет - есть регламенты работы, правила, которые мы разве что по жалобе в высшую инстанцию обойти можем. Пусть клиент хоть слюнями изойдет - только наоборот пропадает желание ему навстречу идти. Скорее я лучше отнесусь к вежливому человеку, я ведь ему зла не желаю (да и так мы специально никогда не гадим, кому что по полису положено - то и достанется)


Да и без моего примера - уверен, если убрать пожелания фирме развалиться, эффект был бы тот же. Только потешить свое ЧСВ да расстроить человека на почте, простого оператора колл-центра. Чтоб оператор, человек с самой низкой зарплатой в организации, ещё раз убедился, что никто его не уважает и нафиг ему не сдалось стараться для клиентов...

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, как-то противно после прочтения. Ещё и хвалится этим. На той стороне сидит человек  и думает "ну его нахрен,таким не объяснишь ничего толком, проще отделаться поскорее". А в народе это называется "добился своего, поставил бюрократа на место"

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам то себе можешь объяснить, почему нельзя взыскать пеню с переплаты?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Могу. Регламент называется. У всех контор он разный. И, возможно, такой операции просто не предусмотрено. Для каждого действия в программе нужно обоснование, есть порядок действий. Нарушаешь- накажут. Поэтому и возникают такие тупые и простейшие по своей сути проблемы, но что поделать то, зп все хотят получать

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как то ж разрешилось?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Человек, скорее всего, сделал то, что не должен был. Может, руками исправил, может, завёл какое-нибудь обращение в тех поддержку, может, сам что-то раздобыл из документов, хотя не обязан. Побегал по начальникам, согласовал кучу бумажек. Не знаю, в общем см. в начало.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть взял и нарушил регламент? Зачем?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только чтоб поскорее отвязаться. Всегда есть обходной вариант регламентов, вопрос лишь в том кто и на основании чего возьмёт на себя ответственность за это, на кого посыплются шишки, если проверка это найдёт.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие мы ранимые... Не надо давать ебанутые отписки на предельно простые и понятные обращения, и не будет никакого хамства. Вот это рельно бесит.  Тем более, как оказалось, и продлемы никакой бы не было.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, мелочи блять для них нахуй послать по телефону, а то что человеку нужно ехать куда-то, какие-то выписки заказывать, проебывать свое время - это никого не ебет. Регламенты такие? Илите вы нахуй с такими регламентами. Не нравятся сто на вас кничат и нахуй посылают - пиздуйте к начальству и жалуйтесь, может уебаны ваши руководители изменят регламенты и нахуй вас посылать не будут.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе точно так же предельно просто и понятно расписали, что нужно делать в таком случае, где здесь отписка?
Исполнили твою просьбу, лишь чтобы такой ёбнутый потом не пришел в операционный зал и не начал слюнями разбрызгивать во все стороны, "нагибая" очередного оператора
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку