Ответ на пост «Мой опыт общения с поддержкой крупной компании»

Есть у меня тоже небольшой опыт обращения в поддержку разных компаний.

Когда ещё с сайта fragrancex.com можно было купить с доставкой ко мне в Молдавию то, по просьбе мамы, взял там духи такие, которые у неё уже были и у нас по месту перестали продаваться.

Заказал. Вскоре они приехали и я обнаружил, что колпачок оказался разбит и, видимо, на колпачок была приложена какая-то сила, что духи слегка вытекли и намочили коробку.

Сам флакон был замотан в пупырку но только по длинной стороне и всё это было в небольшой коробочке. Колпачок и донышко остались не защищены. Если там и вытекло то очень незначительное количество. Колпачок подошёл от старого флакона, но я решил написать в магазин с просьбой обращать внимание на упаковку, так как верх и низ флакона были не защищены. Без никаких претензий и просьб компенсации. И ответ от магазина пришёл довольно быстро, они решили сделать полный возврат средств... Очень удивил такой сервис. Я вообще на это не претендовал и было очень неловко.


Ещё было вот совсем недавно. Купил жене босоножки испанской фирмы Pikolinos с их оф. сайта. Обувь ей очень нравится, но у нас их магазина нет.

Походу босоножки оказались с браком, так как была проблема с подошвой и очень быстро протёрлось на пятке. Ни на что не надеясь нашли на сайте пометку, что на всю обувь выдаётся двухлетняя гарантия. Написал в поддержку, приложив фото, на что пришёл ответ, что их отдел по контролю качества признал это как заводской брак и попросил выслать им обратно пару босоножек. Я им написал, что могу выслать. но я покупал их через посредника в ЕС, так как напрямую сюда не шлют и я могу им отправить но уже напрямую. Они ответили, что раз такие сложности с отправкой то можно оставить эту пару себе и они сделали полный возврат средств.


Ещё было пару лет назад, покупали выпечку, а именно ушки, у нас в МЕТРО C&C. Брали немножко и они нам понравились. Решено было взять целую коробку (примерно 2 кг а может больше ушек)

Дома, съев несколько штук, обнаружили живого ползающего белого червячка внутри коробки. Сфоткали, отправили на e-mail, найденный на коробке. Пришёл ответ, что у них вообще всё зашибись, такого быть не может и предложили приехать на экскурсию к ним на фабрику что б лично убедиться. Ни о каких компенсациях и возвратах речи и не было. Но коробку пришлось выкинуть. Так и представил себе, что мы приехали и ищем червячков.