Ответ на пост «Любая доставка»

6 марта заказ от парня для девушки.
Комментарий: "позвонить вечером договорится об удобном времени вручения подарка на 7 марта"
Наш с ней разговор:
Я: Добрый вечер курьерская доставка ВэстэрнЮнион, курьер Архик. Это Дэлориан Макфлаевна?
Она: Слушаю вас.
Я: У меня доставка на завтра на ваше имя по такому то адресу, сказали договориться с вами об удобном времени получения.
Она: в 8:10-8:15
Я: Понял, примерно в этот промежуток?
Она: не примерно, а точно в это время.
Я: ээээ
Она: до 8:10 я буду занята в 8:15 я уезжаю.
Я: Ок постараемся быть точно ко времени.
Она: наберите как подъедите, домофон не работает я спущусь.
Я: Понял, принял.
7 марта:
8:05 стою с яндексистом под её подъездом. Набираю.
Я: Доброе утро. Я под вашим подъездом.
Она: хорошо, сейчас спущусь.
*прошло 10 минут* (подумал что перепутал подъезд/адресс) Звоню.
Я: Вы уже спустились? Крассная дверь подъезда и клумба с лебедями.
Она: да да сейчас спускаюсь, не отвлекайте.
*прошло 10 минут* простой на машине накапал норм. Оператор спрашивает чё опаздываю, следущий человек просит ускорится.
Звоню.
Я: Алло вы будете спускаться или мне подняться? Тут дверь открыли.
Она: Вы можете мне не наяривать я щас спущусь.
*прошло 13 минут* время 8:38.
Выходит.
Отдаю ей презент, делаю фотоотчёт.
Она: вы что не понимаете что мне собраться надо чё вы меня отвлекаете!?
Я: девушка время 8:38, вы просили до 8:15.
Она: и что? У вас работа ждать получателя.
Я: у меня работа делать доставки вовремя, из-за вас я задержусь на другие заказы и заплачу простой водителю столько сколько заработаю с вашего заказа!
Она: ты что тупой!?
Я: *шёпотом под нос садясь в машину* ебать овца.
Она: я на тебя пожалуюсь тебя вышвырнут.
Я: иди на хуй. *уезжаем*
Вечером естественно жалоба в трёх томах. Был не прав вспылил, но даже таксист за простой половину взял.

6 марта следующего года заказ от парня для девушки по двойному тарифу.
Комментарий: "позвонить вечером договорится об удобном времени вручения подарка на 7 марта, будьте любезны на девушку сильно не орать, она бывает очень ебанутой"
P.S. обожаю лояльных клиентов. Заказ отдал напарнику. (Меня же вышвырнули).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
Автор поста оценил этот комментарий
Работала оператором колл-центра в курьерке, таких ебобо очень много, это не единичный случай. Ладно тут интервал доставки хотя бы 5 минут, а есть те, кто говорит, что мне ровно к 9. Вот ровно. Если это договорник и готов хорошо заплатить за такое, то ок, если это частник, то зачастую шлем. Так как проблем от таких не оберешься. Да и курьер человек, сколько раз было, что курьер приезжал во время, созванивался, договаривался, а ему говорили, что мы на другой адрес уехали, мол ловите нас, Вы обязаны, да нет, не обязаны, нет такого в регламенте. Курьер работает по определённому району и у него дофига доставок, хотите доставку сегодня на другой адрес - доплачивайте. Нет, так доставка будет перенесена на завтра. Было, что курьер приезжал и ждал клиента полчаса, хотя по правилам не более 10 минут, далее считается холостой пробег. И курьер едет дальше. Тут начинаются наезды, что курьер должен вернуться, нет не должен. В данном случае Вы оплачиваете его как второй выезд. Это если клиент - мудак. Если он общается вежливо и по-человечески, то, мы стараемся помочь. Бывало, что клиенты путали документы, мол не то вложили. Сами по своей вине. Но курьер у них был виноват и должен вернуться. С такой постановкой вопроса - нет. Будет считаться как возврат документов и повторный вызов курьера. Не надо на курьера беспочвенно наезжать. Сами перепутали, сами сказали об этом, так ещё Вам и должны. Так же, если звонит клиент и говорит, да я попутал, виноват, срочно нужно, сроки горят, вежливо общается, не давит, то чаще всего у диспетчера есть возможность вернуть курьера. Они идут навстречу адекватным клиентам, почти всегда, если есть возможность, то изыщут. Мы всегда лояльны и стараемся помочь, если клиент адекватен. А вот для ауе всегда найдём ссылку на регламент, по которому мы не можем сделать то-то и то-то и мол Вам придётся доплатить. Чаще и в договоре у клиента данные условия прописаны, но он их не читает. Ему все должны и обязаны. Если наша вина, то это другой разговор, будем исправлять косяк и искать способ решить проблему так, как нужно клиенту.
раскрыть ветку (12)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, видел таких. Вспомнилась тоже интересная история. В 2010 году доставка на проспект мира до 13:00 я в офисе прикидываю успеваю впритык.  Адрес где-то минут 5-7 от метро пешком.В 12:55 я возле подъезда, звоню, абонент - не абонент. С кем-то захожу в подъезд, звоню в звонок, за дверью тишина. Ухожу на следующий адрес, звонок с офиса, звонила клиентка - недовольна, объясняю ситуацию. Мне говорят позвони ей порешай.Звоню клиентке, она говорит чуть пораньше вышла из дома, можете доставить на другой адрес.Минутах в 15 от места где сейчас нахожусь. Говорю что 15-20 мин и я у вас. Спрашиваю это бизнес-центр такой-то вроде ? Она мне : Да, БЦ я здесь в банке РС бумаги подписываю. Дохожу до этого БЦ  звоню, раз, второй, третий не берет трубку.Смотрю организации, нет такого банка в здании. Пиздую к метро с мыслями : Чё за пиздец ? Возле метро звонит телефон, смотрю опять она звонит.Я, с мыслью сука да она надо мной глумится, беру трубку.Оказывается когда я ей звонил она как раз бумаги подписывала и взять трубку не могла и спутала название банка. Договариваемся встретиться на маршруте между БЦ и ее домом. И встречаемся как договорились. Отдаю заказ ну и она дает неплохой чай. Так что в том случае у нас все разрешилось благополучно

39
Автор поста оценил этот комментарий

Заказала товар, доставка оказалась курьером, думаю блин лучше в пункт выдачи, мне было бы удобнее, но да фиг с ним. День Х, звонит курьер:
- я подъеду к вам с 11 до 13, вам будет удобно?
- нет, я на работе (понедельник), давайте на вечер после 19:00 и до 00:00 не сплю
- нет, я не могу в это время, у меня путевой лист и вы у меня стоите с 11 до 13
казалось бы, а на кой хрен ты спрашивал "удобно ли" О_о?
-но я в это время не могу, давайте тогда на другой день, на другое время
-хорошо, тогда завтра вам прозвоню для уточнения времени
Следующий день...
-здравствуйте, я курьер и приеду к вам с 11 до 13, вам удобно?
- WTF? мы неделю будем играть в эту игру?
Короче отпросилась с работы и поехала ждать посылку, но это был просто пиздец. В чем прикол такой курьерской доставки вообще? Или что конкретно не так с этим курьером? Это дикий геморой(( цена посылки всего 200р
Так что индивидов хватает по обе стороны)

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Или что конкретно не так с этим курьером
Тупо забыл, что вам звонил.Или возможно у вас изменились планы.Ну или решил доставить тогда, когда ему удобно

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы ;) Долбоёбы они везде :)
И порой мы сами, но об этом не расскажем;)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы не сменить адрес доставки на рабочий?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Может там дилдо и не хочется палиться

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да нет, вроде обычный курьер, совсем не дилдо

Автор поста оценил этот комментарий

потому что у него путевой лист

Автор поста оценил этот комментарий
Всем плюсов из этой ветки за то что вы не написали "Ответ на пост"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иди сюда обниму)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда работал курьером, был один адрес в бизнес-центре (я этот бизнес-центр очень не любил, так как там офисов много и все работают в ахренеть какое разное время, обед у всех тоже в разное время, здание длинное, подъезда три, ещё и разбирать надо постоянно, в какой подъезд (или если хотите вход) надо заходить, так как в каждом офисы 100-7хх), в котором, как не приду, так клиента постоянно нет. Из десятка, наверное, доставок, я только один раз застал в офисе человека. В остальное время мы с ней созванивались, и она у меня спрашивала, где я буду через такое-то время. А, так как маршрут я всегда планировал, я мог примерно предоставить, что через Н-ное время я буду на таком-то адресе или где-то совсем рядом на другом. Приходила, на месте подписывала и уходила. Очень занятой человек. Обычно я работал с юрлицами, и каких-то сильно сжатых сроков не было, в основном просто в течение рабочего дня.

Но что очень неудобно, что почти у всех на конверте не указано время работы (в накладной места полно, есть и строка "время вручения") организации или ИП-шника. Кому часто приносишь, естественно, запоминаешь, а остальных или забываешь, или путаешь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку