Ответ на пост «Кто решался на уход с нелюбимой работы в никуда?»

Я уходила из подбора персонала, где тоже были дедлайны, переработки, звонки от кандидатов и телефонные интервью во вне рабочее время.
Если рассказывать подробнее, то я работала по СПБ и северо-западному ФО, это было не агентство, а аутсорсинговая компания в розничной торговле.

Если короче, то искали мерчендайзеров, супервайзеров и торговых представителей в супер- и гипермаркеты. В какой-то момент, у нас был сокращён штат отдела подбора персонала и к моему округу добавился южный федеральный округ. Схема была такая, я нахожу кандидата (отклик на размещённую вакансию или резюме в открытом доступе), звоню провожу короткое телефонное интервью, получаю ответы на основные вопросы (опыт, мед.книжка, желаемый график работы и прочее), если кандидат нормальный, отправляю его контакты территориальному менеджеру. Он с ним уже встречается в живую, они дальше определяются работаем или нет. Кандидат собирает документы для оформления, отправляет мне сканы, отдаёт трудовую менеджеру. Мои коллеги оформляют, человек выходит на работу. В идеальном мире на закрытие вакансии уходит 3-4 дня. Но конечно по факту было всякое.

В среднем, когда у меня был только СЗФО, у меня в работе было 10-15 вакансий в месяц. Когда мне передали ЮФО, количество вакансий увеличилось до 50-60. Сказать что у меня заскрипела спина, это ничего не сказать. Я полгода разгребала кучу, которую мне оставила сокращённая коллега. Через полгода я довела количество вакансий до 20 в месяц. Но к этому времени я поняла, что меня достали бесконечные звонки, кандидатов, менеджеров, коллег, которые занимаются оформлением на работу. Причём звонки в любое время дня, даже если я переставала вечером после 21.00 отвечать и включала тихий режим, утро у меня начиналось либо с переписок с коллегами, либо со звонков по пропущенным вызовам.

Ещё через полгода (или чуть больше), я поняла что так жить нельзя, у меня есть муж, друзья и я хочу проводить время с ними, а не с телефоном. Там как раз Новый год был близок, я решила дать работе ещё шанс, но он был убит заявлением руководства, что в новогодние праздники вводятся дежурства, три дня из девяти мы должны быть на связи и в случае необходимости найти кандидатов на замену.
В итоге в декабре я написала заявление на увольнение на 9 января, чтоб сразу с нового года освободиться. После этого я отдыхала и даже не искала работу и не просматривала вакансии до середины февраля. Это был период, когда я думала чем стоит заняться дальше, потому что от мысли подбора персонала меня начинало тошнить. Но и кардинально менять сферу деятельности я тоже не была готова.

В феврале я стала в неспешном режиме просматривать вакансии и пытаться решить, куда я могу приложить свои силы и умения. В итоге я нашла место менеджера по персоналу, без гонок и дедлайна. Подбор персонала там было всего 20% работы, в основном нужно было заняться кадровым делопроизводством, но этому мне нужно было подучиться. И я благодарна своей начальнице там, она готова была взять меня, с минимальными знаниями КДП. Я вооружилась трудовым кодексом и сделала его своей настольной книгой, я посещала все возможные семинары, которые мне были доступны и конечно на практике постигала нюансы работы кадровика.

Сейчас я работаю чистым кадровиком в огромной айти-компании и рада, что тогда нашла в себе силы уйти с работы, которая сначала нравилась, а потом стала ненавистной, рада, что смогла научиться и рада, что мне на пути попалась волшебная начальница, готовая обучать и помогать.

Ведь если уходишь с текущей работы, не всегда нужно кардинально менять сферу деятельности. Можно меняться постепенно, параллельно учиться чему-то новому. Думаю это применимо во многих сферах.
P.S. Простите, что вышло так длинно.

Офисные будни

5.1K пост16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.