Ответ на пост «Кто носит бомбы в ручной клади?»

Лично я считаю что при желании взорвать можно что угодно и с какой угодно охраной, рамки и металлодетекторы работают в виде защиты от дурака. Целенаправленный террорист найдёт пути обхода. А какой-нибудь молодой долбодятел, или душевнобольной, насмотревшийся и наслушавшись всяких внутренних голосов, на такой проверке может и попасться, а может и передумает. Тем более смысла убить себя у него нет, по этому и взрывное устройство он может пронести по неопытности именно в сумке, чтобы оставить. Кидать гранату в толпу при входе в метро, не вариант, количество жертв будет не большим, люди действительно как щит сработают. А вот парализовать движение поездов в час пик. Усложнив это труднодоступностью работ спасателей, и уборкой последствий, это уже масштабнее. Я всегда с пониманием отношусь когда меня просят проверить сумку или просканировать металлодетектором (естественно в пределах полномочий). Я не известная личность, и останавливает меня не один и тот-же человек.  Тем более если я несу что-то нестандартное. Я знаю, что это займёт не больше минуты. Зато я верю, что чем меньше времнени я займу и чем меньше конфликтных пассажиров, тем больше шанс выявить потенциально опасного субъекта, пусть даже и случайно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто попытайтесь хоть что-то пронести в аэропорт из запрещённого. В Шереметьево, например. Защита от дурака... Диванные эксперты такие эксперты.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

...и ? пассажир, который в полете в Израиль (если правильно помню) вспомнил, что у него в ручной клади - травмат ... ? совсем недавний случай...

от себя добавлю - выполняли работы в аэропорту в "чистых" зонах (которые перед перроном) - пронести можно все, что угодно - после надцатого раза работягу перестают прогонять через рентген, а машина при въезде на территорию - не досматривается от слова совсем!!! (причем грузовик ставится непосредственно возле "штакетника" на перрон)....

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Человеческий фактор. Поверьте, за такие ошибки увольняют сразу и с размахом. Работаю в Шарике, каждый день вижу. Даже монеты пронести можно только в количестве нескольких штук. И любые грузы, рабочих и ВСЕ вообще проверяется очень тщательно. И не важно, пятнадцатый пятидесятый. Проверяется ВСЕ.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

не отрицаю про человеческий фактор на досмотре - в конкретном аэропорту...

но безопасность должны быть комплексной - а не ограничиваться досмотром пассажиров.

Если грузовое авто может проехать к перрону без досмотра - то о какой безопасности можно говорить ? )

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт перронов не знаю, я в аэропорту работаю.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

))) ...кем ?

"Перро́н — часть летного поля аэродрома, предназначенная для размещения воздушных судов в целях посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа, почты и грузов, а также других видов обслуживания. ..."

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Повар в ресторане в стерильной зоне. И да, то что к перронам аэропорта подходит - тоже все досматривается от и до. Вся портовая безопасность у нас обедает, много с ними общаюсь. У них сейчас сильно гайки закрутили

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

... проблема в том - что где тонко - там и рвется...
недосмотрят в регионе - что нибудь случится - гайки подкрутят - и так до следующего раза...

...

а как смог произойти октябрьский инцидент "шереметьево-бургас" ? Или после него гайки подкрутили ?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прокуратура и выясняет сейчас, как. Может и после него. Но то, что досматриваю вплоть до монеток - я знаю стопроцентно. Или кто то халатно отнёсся и за это ответит, или кумовство какое нибудь. Но это редчайший случай

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

... я не могу описать "здесь" случаи из моей практики - но безопасность в регионах оставляет желать лучшего. 2019год ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и предлагаю на этом закончить тогда))) опыт у каждого разный. Всего доброго

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку