Ответ на пост «Крик души работника скорой»

Хотелось бы внести свои пять копеек: не раз замечал за водителями "скорой" (равно как и почты, это вообще отдельная каста идиотов на дороге) абсолютно скотское отношение к посторонним в ситуациях, когда в этом нет практической необходимости.


Пример 1.

Тупиковый двор, "скорая" стоит и ждёт врача/фельдшера, ушедшего в дом на вызов. Стоит враскоряку, хотя можно встать нормально кормой к подъезду и оставить проезд для автомобилей. Подхожу, вежливо прошу встать нормально и дать проехать. В ответ козья морда и презрительное "будешь ждать, сколько нужно". Ну ок, я подожду, но водитель всё равно мудак. Через 20 минут спускается одинокий фельдшер, никого в скорую не грузят, машина стоит ещё минут 5 и только потом отъезжает.


Пример 2.

С другом отвозили в больницу рабочего, получившего травму на производстве. Январь, метель, глубокий рыхлый снег, весь город стоит в пробках - по телефону скорой так и сказали, что самим довезти быстрее. Охранник на КПП больницы вошёл в положение и пропустил на территорию. Подъехали к приёмному отделению, сдали человека врачам, на обратном выезде застряли сразу после больничного шлагбаума. Откапываемся, толкаем - прогресс есть, но очень медленный. Подъезжает "газель" скорой помощи. Пустая, "мигалки" выключены. Встаёт и начинает сигналить. Просим водителя помочь убрать машину с дороги - дёрнуть или толкнуть. Этот мудак говорит: "дёрну, но не бесплатно". Шлём идиота нахер, выбираемся сами. Это чмо сидит в кабине и смотрит.


Таких примеров, уверен, наберётся почти у каждого водителя. В общем, прежде чем требовать уважения, нужно вести себя адекватно.

История болезни

4.5K постов5.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя:

- 1.1 Нарушать правила Пикабу

- 1.2 Оставлять посты не по теме сообщества

- 1.3 Поиск или предложения о покупке/ продаже/передаче любых лекарственных препаратов категорически запрещены


2. Можно:

- 2.1 Личные истории, связанные с болезнью и лечением

- 2.2 Допустимы и не авторские посты, но желательно ссылка на источник информации

- 2.3 Давать рекомендации

- 2.4 Публиковать соответствующие тематике сообщества, новостные, тематические, научно-популярные посты о заболеваниях, лечение, открытиях


3. Нужно

- 3.1 Если Вы заметили баян или пост не по теме сообщества, то просто призовите в комментариях @admoders

- 3.2 Добавляйте корректные теги к постам


4. Полезно:

- 4.1 Старайтесь быть вежливыми и избегайте негатива в комментариях

- 4.2 Не забываем, что мы живем в 21 веке и потому советы сходить к гадалке или поставить свечку вместо адекватного лечения будут удаляться.


5. Предупреждение:

- В связи с новой волной пандемии и шумом вокруг вакцинации, агрессивные антивакцинаторы банятся без предупреждения, а их особенно мракобесные комментарии — скрываются