Ответ на пост «"Кошмар, а не обучение": студент из Индии разнёс качество образования в Ташкентской медицинской академии»10
Наша тоже оставляет желать лучшего. По сути на волю выходят врачи, которые при любой проблеме выпишут глицин и отправят домой. Ну или то, что их просят толкать больным. Наткнулась на пост у девочки, какие предметы у нее были в меде. Я прозрела. Среди всякой анатомии и гистологии было что-то вроде философии, политологии, какой-то там еще язык помимо латинского, история страны, теория культуры. Один вопрос - на фи га? Все это в школе проходили, ни по одному разу сдавали. Это 5 предметов, которые нафиг не нужны, но их все равно надо учить, занимать время от другого нужного предмета.
Медики студенты постоянно что-то учат. Кто реально учится, не спит и не ест. Потому что на все это не хватает времени.
Мою маму три года таскали по больницам и не могли поставить хоть какой-то диагноз, вместо этого ставили капельницы, уколами поднимали гемоглобин пока кого-то не осенило, что это онкология и матери по другому адресу надо. Такая она наша медицина, вместо изучения бесполезной информации растянули бы изучение полезной. Может и спасли бы кого вовремя.
Зарплаты у врачей это что ? Кто в здравом уме захочет работать за копейки? Как оплачено так и отработано - девиз некоторых.
В моей районной больнице сборище старперов и молодежью там не пахнет. Работают они там до самого последнего вздоха, выгоревшие, профдеформированные, на пенсии, но все равно трудоспособные.
Не только вузы виноваты. Проблема требует комплексного решения.