1

Ответ на пост «Какие распространенные рекомендации приносят только вред»1

Вот так, как мне видится, лучше сработает:

1. Учись правильно выбирать, когда сдаваться, а когда продолжать

2. Полюби денежную и статусную работу, и тебе легко будет ей научиться

3. Не пытайся соответствовать образу, на который у тебя нет ресурса (подготовки, физических данных, финансов)

4. Научись получать удовольствие от работы, и ты сможешь много и продуктивно работать

5. Внешность имеет значение, но см. п.3

6. Убедись, что причина сдаваться - не пустое оправдание своего нежелания

7. Объясняй людям свою ценность, не молчи, но и не лги

8. Допустим, ты хочешь пирожное. А нельзя ли так перенастроить мозг, чтобы вместо этого столь же приятное желание развилось к пробежкам?

9. Всегда пересматривай свои цели и ценности. Помни, что счастье генерируется в своем уме, а не в бутылке с виски, приставке с игрой или в яхте с проститутками

10. Заранее подготовь несколько вариантов работы с хулиганами. Протестируй по возможности. Помни, что в критической ситуации люди склонны действовать глупо.

11. Путешествуя, обрати внимание что каждая новая поездка - в среднем менее приятна, чем предыдущая. Это называется гедонистическая адаптация. Повтори пункт 9.

12. Если тебе говорят "нет", причина может быть в тебе, в твоем предложении и в отвечающем. Выбери правильный вариант, затем скорректируй предложение или отвали, если это невозможно.

13. Изучи свой гнев. Затем направь внимание на двигающийся объект (как в EMDR) или на дыхание (как в анапанасати, но суть одна и та же). Затем снова на гнев. Повтори. Ты обалдеешь от результата.

15. Разные люди расстраиваются по совершенно разным поводам, и не расстраиваются по другим. Попробуй обесценить свое страдание. Если не получилось - ок, поплачь.

16. Для успешной карьеры нужно учиться всю жизнь. Поэтому главное - научись радоваться обучению.

17. Если ты не понимаешь, что делать, то вообрази себя-старшего, объясняющего это себе. Приём из HPMOR.

18. В подростковом возрасте происходит падение уровня базового счастья, которое обычно уже не восстанавливается (есть большое исследование на эту тему). Отсюда и большинство подростковых проблем, кажущихся нам выдуманными - подросток пытается объяснить себе страдание через проблемы во внешней реальности.