Ответ на пост «Как я в детстве зарабатывала»24

В начальной школе (1991-1993) родители купили чудо - двухкассетную магнитолу Hitachi малазийского производства. Вот такую:

Ответ на пост «Как я в детстве зарабатывала» Бизнес, Детство, Деньги, Звукозапись, Ответ на пост

Что в ней было самое крутое? Возможность записи с кассеты на кассету, то есть копирования! Да еще и высокоскоростной режим перезаписи, когда пленка крутилась в два раза быстрее. Для нашей провинции это тогда было круто.


Начал я с записи одноклассникам модных тогда Ace of Base и Dr.Alban за вкладыши. А потом, когда стали просить уже из других классов (увлечение этими двумя исполнителями тогда поперло прям), я начал записывать за деньги. Дальше - больше, купил чистых кассет и стал продавать их с записью, дешевле, чем в ларьках. Продал так штук 30 кассет, не считая заказов на запись, когда желающие приносили свои пленки.  Суммы уже не помню, но хватило на дофига сладостей и даже купить игрушку - робота-трансформера, самого крутого в коммерческом отделе магазина.


В школе, естественно, узнали - и был скандал, все же учителя еще мыслили советскими категориями, и меня с отцом пытались проработать на педсовете. Однако, папа спросил, а где, собственно, запрет на такое предпринимательство? А не было тогда такого запрета, документы школы были еще советскими, и в них ничего про коммерцию не прописывалось, видимо, это было просто немыслимо (потом, кстати, прописали). Поэтому предъявить мне оказалось как бы и нечего.


Дома со мной был разговор, но не за сам факт такого заработка, а за использование дорогой техники без согласования. Сошлись на том, что я прекращаю деятельность своей подпольной студии, никакого наказания не было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такой же был. Тоже перезаписывал кассеты знакомым (бесплатно). Качество записи было не просто плохим, оно было ужасным, а после ускоренной перезаписи вообще противно было слушать. Потом стал делать копии на советских магнитофонах (на двух "Квазар 303", как сейчас помню). Качество копии было намного лучше, чем у Хитачи.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, ужасное. Я записывал красную плесень с плеера, прислонив наушник к микрофону магнитофона. Учитывая изначально херовое качество записи первых альбомов, не первый вариант копии кассеты у меня, да помноженное на запись через микрофон, слушать это было сложно. Но всех устраивало, потому как больше негде было взять. А потом я догадался соединить выход наушников от плеера с входом магнитофона. Качество записи достигло небывалых высот,  однако продолжалось это все не долго. Однажды товарищ принес мне кассету с нетленными песнями Аллы Борисовны, как позже выяснилось, очень дорогую сердцу его мамки кассету. Я ее благополучно переписал, так же благополучно она была вставлена в магнитофон во время очередного праздника. Никто, конечно же, не подозревал, что Аллы Борисовны там давно уже нет. После того, как Яцына вначале матом обложил бабкин ебаный компот, а затем спел про свою школьную любовь, не то отверстие, вчерашний свежий холодец и шкурки красных помидор на залупе, праздник принял неожиданный оборот. Жопа товарища еще долго болела от батиного ремня, а у меня была конфискована большая часть кассет с непотребствами.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, это ж аппарат ну самую чуточку лучше простой балалайки. Тогда качество было в общем-то пофигу. Потому что потребители были детьми и слушали в основном на балалайках типа Амфитона-401. Да и само музло, про которое я написал, не предполагает необходимости различать разные нюансы, там же просто все, это тебе не блюзовые запилы или симфонические скрипочки. Клиентуру устраивало :) Главное - не надо было тащить один мафон к кому-то, никто бы это не разрешил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, были времена, даже ностальгия где-то шевельнулась.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку