1482

Ответ на пост «Как я не пошла навстречу покупателю...» 

Работаю в зоомагазине и буквально несколько недель назад была пара похожих случаев. Приходит клиентка со словами :" Я тут недавно купила у вас мешок еды для собаки, открыла через пару дней, а там моль! Вот чек. Верните деньги"

У нашей сети действительно есть политика возврата корма, если не подошёл /животное не стало есть/корм не в том виде в котором должен быть.  Поэтому я попросила отдать мешок, так как его нужно вернуть производителю. На что она мне ответила, что сразу же выкинула мешок, потому что очень испугалась моли. Очень долго кричала, что она постоянный клиент и нам теперь будет худо, когда я ей отказала в возврате денег, ведь она напишет гневный пост на мордокниге.

Вторая женщина принесла мешок корма через 8 месяцев после покупки (у неё не было чека, но была история покупок в системе) с претензией, что собаки не едят. Требовала дать ей другой корм или хотя бы "маленький мешочек чего-то другого на то время пока собаки не подрастут и не захотят есть этот". Тоже очень расстроилась, когда отказали. Мне кажется, это было похоже на старый анекдот :"не прокатило.. Вычеркиваем"

Всех с наступающим :)

Дубликаты не найдены

+36

Покупатели в оптике регулярно возвращают вскрытые, просроченые контактные линзы с разными формулировками "что то неудобно в них" или "померил, цвет не тот". Меня удивляет, почему человек шампунь не несет возвращать или невкусную зубную пасту?

раскрыть ветку 27
+26
Несут, несут. И шампунь, и крем для лица.
+13
человек шампунь не несет возвращать или невкусную зубную пасту?
Несут. Еще как.

На днях принесли электрическую пилку для ногтей (на фото) со следами эксплуатации. Сказали - не подошла. Очень  удивились, что ее не приняли.

Иллюстрация к комментарию
+5
Или молоко?
ещё комментарии
+4
Работаю в магазине. Одна маНдам вернула шампунь после мытья головы. Оказывается она не любит запах облепихи
+2
Как раз таки и пытаются вернуть, было даже приносили на возврат стиральный порошок.
+1

А с презервативами такое прокатит?

раскрыть ветку 1
+3

Только обязательно постирай его и не забудь сообщить в магазине, что он чист, ну почти как новый!

Тогда прокатит

+72
8 месяцев собаки ничего ели? Она гулей выращивает что ли? О.о странная женщина
раскрыть ветку 21
+11
Вроде как собаки только приехали к ней.. По её словам, она их только получила 🤷♀️
раскрыть ветку 5
+49
И корм купила за 8 месяцев до приезда песелей? Еще более странная женщина
раскрыть ветку 4
+8

У нас в аптеке в ИЮНЕ(!) купили препарат.
Начало ДЕКАБРЯ:

- Мы хотели бы обменять на деньги препарат. Мы его открыли, взяли только пару мл ( флакон 100 мл) и нам больше не надо. Хранился на полке в комнате.
- Возврат и обмен препаратов в аптеке невозможен- это раз.

Два: Срок хранения вскрытого флакона 28 дней- вы спустя полгода хотите вернуть сдохший препарат?! Серьезно?! Типа "Я купила трусы, поносила и хочу их вернуть! Там всего две дырочки!"- так что ли?!

Обиделись, ага...

раскрыть ветку 1
+4
У меня был другой случай девушка покупала хризантемы Антонова, они очень стойкие, но увы хрупкие и нужно очень аккуратно транспортировать, объяснила, показала, упаковала, она головой покивала, сказала что все сама занает и пошла. Смотрю как уходит за стеклянную дверь, вижу как она швыряет кулёк на заднее сидение, через пару дней приезжает с чеком и воплями о том что цветы не качественные, и осыпались:) Я показала ей записи с камеры и напомнила что про уход рассказывала, а она стоит, краснеет, злится все сильнее, но молчит, на каблуках развернулась со словами что все равно мы виноваты хлопнула дверью так что стекло едва не вылетело. Не женщина, а ураган:)
+5
Светящихся гулей...
раскрыть ветку 1
+6

Арам зам зам...

Ага и зам зам...

Гули гули гули гули

Рам зам зам...

+2

Да не было там никаких собак. Просто муж отказался есть собачий корм, сказал всё, этот уже больше не могу...

+2

Гули - голуби чтоли? Или фоллаутовские?

раскрыть ветку 3
+3

По нашему, упырь, но и западный вариант ещё со времён второй дьяблы прижился.

+1
Фалаутовские это вроде радиационных разумных зомбей, а есть еще нежить, и она к людям мало отношения имеет:)
0
Да
+1

Что это за гули, которые 8 месяцев не едят?

раскрыть ветку 5
+5
Очень терпеливые и с нужной концентрацией голода и злости
раскрыть ветку 4
+23
Ой, как знакомо.... подрабатываю в онлайн-шопе, в сервисном отделе. Чего блин ток не наслушаешься: три месяца после покупки. Сухой корм с плесенью. Не прошу отправить назад, говорю скинь фото по мэйлу самого корма, номер партии и срок годности. На что получаю ответ, что они его сразу же выкинули вмесие с упаковкой. Говрю, что в таком случае не могу ничем помочь. Обижаются🤷🏼♀️ или через год после заказа пишут письмо, что хотели бы поменять заказанный корм для щенков на корм для взрослой собаки. Говорю, все сроки возврата прошли, скиньте фото срока годности. Высылают, срок истекает недели через 3. Говорю, что к сожалению, не могу помочь, т.к. по сути нам ее ретур только выбрасывать. Орет в трубку, какой у нас ужасный сервис и какая я дура. Другой звонит, рассказывает, что насобирал коробку всякого разного корма с разных заказов и отправил, не помнит с какой фирмой, не помнит куда, не помнит что. Спрашивает, когда деньги вернем. Пытаюсь выяснить, что да как да почему, орет как резаный, что мне лично нужно бежать на склад (ага, за 600 км), искать его посылку и сверяться с его заказами за последние полгода. Что руководит этими людьми? Все хотят все получить на блюдечке и лучше всего бесплатно.
раскрыть ветку 4
+16
А у нас ещё иногда звонят в 8 вечера :"как это вы не можете привезти сейчас корм? А моей собаке будет нечего есть".. Ну да, а заранее позаботиться религия не позволяет наверное
раскрыть ветку 3
+2
У нас под Рождество всегда самый треш начинается, все транспортные компании перегружены, да и склады тоже. В последний момент закажут корм в субботу ночью, хотя прекрасно знают, что в это время доставка не 1-3 рабочих дня, а 4-8, а потом крику, что их щеночку кушать нечего. Вот и баннеры на сайте висеть начинают за пару недель уже, что торопитесь, что время доставки удлинняется, а толку нет...
раскрыть ветку 1
+2

В смысле вы ходили в туалет?! Да у меня собака/кошка/рыбка сейчас сдохнет, пока вы в туалет ходите!

Так сейчас и какать уйду. Испугаюсь ваших криков и уйду.

+13

Купили в октябре корма своим троглодитам и 2 кг для родительской кошки. В середине октября у родителей подошел к концу прошлый мешок и они открыли новый. Через пару дней кошка наотрез отказалась его жрать. Родители повезли в ветеринарку, вдруг что (хотя мясо кошка продолжала есть, то есть, было похоже на отказ от корма, а не еды в целом). Ветеринар сказал, что кошка в целом больной не выглядит. Отсыпали мы родителям два пробника корма от наших, и она их благополучно съела. Мы решили, что в 17 лет кошка имеет право на капризы и поменяли их корм на наш. У нас три кота, 2 кг съедят, чо.

Первые полкило ушли влёт прям. Вторые просто ушли. Потом его отказался есть самый привередливый кот. Начали разбавлять старым. Короче, к полутора килограммам его перестал есть даже кот, который после голодухи на улице жрет все. Плюнули, решили вынести уличным.

Короче, в последний день корм сутки простоял на улице и его не съели ни уличные коты, ни абсолютно не переборчивые бродячие псы.

ХЗ, что с ним там произошло, но корм явно не был испорчен изначально (иначе его бы не стали есть раньше). Упаковку выкинули после успешно сожранного первого килограмма. Доказать, что за два с половиной месяца мы его не положили, скажем, на батарею или не поджарили на сковороде оставшиеся полкило - невозможно, в целом.

Однако при следующем заказе таки решили пожаловаться на такую беду, и девушка-на-телефоне всячески заверила, что даже просто сообщить о такой проблеме - это хорошо и большое спасибо, если есть проблемы - звоните, обязательно будем решать, поставщики идут навстречу и все такое.
Даже если это все неправда - мне как покупателю было приятно, что меня выслушали и не сказали что-то в стиле "умные самые, скормили и выёбуюцца".

раскрыть ветку 3
+7
Опять же, выслушать и передать поставщикам это одно, а требовать возврата денег за то, что она физически не может мне представить это всё же другое. Приди она к нам с претензией, что животное не ест, вот вам корм-без проблем поменяем. А так, когда нет мешка, только чек, о чем может идти речь?
-1

Ну съешьте сами под пиво)

раскрыть ветку 1
+4
Что именно? Чек? :)
+10
А что, так можно было?
А то, когда моему коту поставили мочекаменную болезнь и строго посадили на ветеринарный корм, у меня оставалось ещё где-то килограмма два обычного премиум корма. И я его просто отдала в приют.
раскрыть ветку 12
+6
Если с момента покупки прошло до двух недель и если использовано до 10% от веса мешка то можно обменять. Если больше 10%,то будет перерасчёт по весу
раскрыть ветку 11
+4
Не всегда и не везде: "Отнесение кормов для животных к продовольственным товарам возможно в соответствие с Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 317. В данный перечень включены: «Продукты, используемые для кормления животных» (код ТН ВЭД 2309)."
раскрыть ветку 4
0

То есть, можно сразу отсыпать 10% и вернуть ничего не теряя?

раскрыть ветку 2
0

Мне когда-то  высылали начатый мешок корма, не просрочка, предложили хорошую скидку и я согласилась. Моим дворовым котейкам он в радость, а мне финансовая нагрузка меньше.

Теперь понятно, откуда ноги растут.

раскрыть ветку 1
0
Да нет, конечно. Полмешка за месяц-полтора
+31

Мой кот отказался есть какой-то корм в банках, что мне порекомендовал продавец, я пришел и отдал ему: отдайте в приют.

раскрыть ветку 8
+27

Кота?

раскрыть ветку 2
+22

Кота меняаааау ты пазаавееооошь!

раскрыть ветку 1
+8
В приют можно отдать самому, насколько я знаю. Ну и у нас есть несколько волонтёров в городе, кто просто подкармливает животных - всегда можно пристроить еду🤷♀️
раскрыть ветку 4
+5

Да некогда мне этим заниматься

раскрыть ветку 3
+3

Мама всю жизнь в продуктовых магазинах работает. Как только покупатели не чудят. Как то на магазин натравили проверку. Склочная мадам, с криком, предъявила открытую банку сгущенки. Типа фигню подсунули. А в магазине такой сгущенки не было никогда. Проверка прошла хорошо, мама очень ответственная))

+3
Мы купили корм и через пару месяцев на нем появился белый налет. Больше половины мешка 12 кг на помойку
раскрыть ветку 12
+4

Сроки хранения после вскрытия упаковки, есть такая штука... Обычно не более месяца, потому что корм банально "окисляется" на воздухе. Мы используем за месяц несколько мешков по 7,4 кг, поэтому такой проблемы ни разу не возникало. Когда случайно забыли немного корма в мешке, через 2 месяца было что-то аналогичное.

Справедливо для хороших дорогих кормов, вискас и тому подобное могут храниться вечно, там портиться нечему.

раскрыть ветку 1
0

Причем тут вискас? Если любой корм хранить неправильно, то ничего хорошего не будет.

+4
Может хранили неправильно? Влажность там? Обычно вскрытый мешок до полугода можно хранить спокойно. Хотя лично я люблю брать своей собаке небольшими упаковками по 3-5 кг, чтобы постоянно свежий был
раскрыть ветку 3
+4
Блин, у нас такими порциями корм дорогой получается и ездить за ним придется часто, а это прям неблизко.
раскрыть ветку 2
+4
Мог и жир выступить. Но 2 месяца держать мешок открытым- то ещё дело. Запах и вкус выветривается- поедаемость снижается.
раскрыть ветку 3
+1
Все может быть. Но этт не первая собака и не первый мешок корма, мягко выражаясь. И такое впервые с 2007 года.
раскрыть ветку 2
0
Как вариант, большая влажность в месте хранения. В следующий раз плотно закрывайте пакет, а порции на день храните в контейнере.
раскрыть ветку 1
0
Храним в завернутом пакете в герметичном контейнере на застекленном балконе, как советует производитель.
Получается для нашей собани и правда стоит брать по 6 кг
+5
Работаю в аптеке, по закону мы не делаем никаких возвратов, но иногда когда ошибаемся или копеечный препарат и жалко бабушку как бы покупаем за свой счет лекарство конечно выкидываем или, если это салфетки пелёнки, то отдаём родственникам собачкам котикам раз купили.
Так вот недавно женщина очень долго выбирала памперсы лежачему родственнику не зная его размера, на предложение замерить метром возмутилась и попросила дать ей пачку так на глаз, она примерит ему и если не подойдет то принесёт обратно...
Так же была бабушка, которая специально покупала капли, пользовалась ими день, потом приходила и мольбно просила поменять, меняла за свой счет, было жалко, но у бабушки вошло в привычку ходить каждые два дня и требовать замену капель. В итоге Бог мне судья и больше к нам не приходит терроризирует соседнюю аптеку.
+2
Мне кажется, это было похоже на старый анекдот :"не прокатило.. Вычеркиваем"

ТС ты знаешь правила!
раскрыть ветку 3
+4
Специально для тебя :)
Автосервис.
Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер:
- Не прокатило, вычеркиваем
раскрыть ветку 2
0

Спасибо. Я тоже заинтересовался анекдотом.

0
Вот спасибо!)
+1

Нужно было попросить доплату за корм, так как в нем повышенное содержание белка в виде моли

0

Почему же вы во втором случае не сделали возврат если


>>>У нашей сети действительно есть политика возврата корма, если не подошёл /животное не стало есть

раскрыть ветку 1
0
0

Да, даже если моль действительно в корме попалась, эти вопросы так не решаются. Но мешочек все равно надо было принести. Мы так нашему зверю (шиншилла, очень опасный вид :) ) три раза купили корм с молью (первый - случайно, второй - совпадение, третий - КГБ). Когда перебирать надоело, отфоткали, отправили письмо производителю/поставщику. Получили ответ, а через месяц посылку с подарком - пачкой корма и дополнительной пачкой вкусняшек для зверя. Больше моль не попадалась ни в одном корме, в каком магазине бы мы не купили. Магазинам посрать на то, что мы им снизу стучим, им страшнее, что их сверху долбят.

-7

Автор сам себе противоречит.

1.У нашей сети действительно есть политика возврата корма, если не подошёл /животное не стало есть/корм не в том виде в котором должен быть.

2.Вторая женщина принесла мешок корма через 8 месяцев после покупки (у неё не было чека, но была история покупок в системе) с претензией, что собаки не едят.

Чето нелогично, по словам самого же автора. Второй не вернули деньгу?

раскрыть ветку 2
+1
Где противоречия? Принеси она его в течение двух недель с момента покупки - не проблема, обменяли бы без вопросов
раскрыть ветку 1
0

упс. 8 месяцев не заметил.

-16

Я где то слышал, что далеко-далеко есть земля, где эти истории не выглядят как анекдот и людям возвращают деньги просто для поддержания лояльного отношения к клиенту.

раскрыть ветку 11
+14
Есть границы лояльности.. Глупо возвращать деньги за то, что по словам клиента он выкинул мешок. С тем же успехом можно требовать возврата за любой продукт не предъявляя никаких доказательств его испорченности 🤷♀️ "верните мне деньги за шоколадку, я её съела, но она не принесла мне достаточно удовольствия, а на боках в виде жира отложилась"
раскрыть ветку 5
+9

Я бы еще и компенсации потребовал в виде абонемента в спортзал. И моральный вред компенсировать! Меня, эта шоколадка изуродовала практически!!!

раскрыть ветку 3
0

То есть вы действительно считаете, что мешок корма с жуками или как в этом случае с молью надо держать дома, пока не появится время и возможность отвести его в магазин на обмен?


именно так и случилось у нас с петшопом

купили  большой  20+ кг корм мешок корма кроличке

я в командировке, забирала жена

само собой при курьере она его открывать нестала

а при открытии обнаружились полчища насекомусов



кончилось отсылкой видео с насекомусами в техподдержку петшопа и как можно более оперативным выбрасыванием мешка


прислали новый в результате



хотя это оставляет лазейку один раз снять видео с неудачным кормом а потом благодаря ему получать новые

+6
Я в Германии работаю в зоо-онлайн-шопе, тоже самое бы произошло. Идиотами быть никому нигде не хочется. А если всем просто из лояльности возвращать деньги, то рано или поздно магащин превратится в благотворительный раздаточный пункт.
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: