Ответ на пост «Как я ездил смотреть машину»

Здравствуй любимый Пикабу!

Хотел оставить комментарий, но лучше запостить. Много букв.


Есть несколько правил продажи авто. Предположим, что ваша цена 100 000р, машина 2008 года.


1 Никогда не реагируйте на сообщения типа

" за 60 отдадите? Просто больше нет/ваше авто в плохом состоянии/дороже никто и не купит". Это делают, чтобы прощупать вашу минимальную цену и потом, при осмотре, скидывать уже с озвученой в переписке цены. Вообще желательно никогда не торговаться по телефону. Вам будут говорить, что едут из другого города, страны, планеты и важно знать сколько вы уступите т.к. денег впритык. Запомните ТОРГ ТОЛЬКО У КАПОТА. Повторюсь, что в 100% случаев, при осмотре торговаться с вами будут отталкиваясь не от цены в объявлении, а от договоренности в переписке/по телефону. Будьте твёрже.


2 Не соглашайтесь ехать к покупателю никогда и ни при каких обстоятельствах. Перекупщики целыми днями разъезжают по городу, области и прочим местам, в поисках лучшей цены, и в целях экономии времени просят приехать к ним по разным причинам. Самая популярная "с ребенком сижу". Так они делают только с теми продавцами, чье предложение вроде бы вкусное, но это не точно. Скорее всего, по приезду на вашем авто найдут косяк и из-за него будут просить огромную скидку. Согласитесь - хорошо, не согласитесь - ну перекуп даже время на вас особо не потратил.


3 Научитесь определять рынок.

Это просто. Вводите категории своего авто на Авито, указывая в поиске не город, а именно область (если авто достаточно редкое, то всю Россию указывайте). В разделе "год", укажите +/- 1, в нашем случае это 2007-2009.

И последнее- это фильтр по возрастании цены.

Все. Настройки выставлены. Дальше начинаете листать пока не начнется уплотнение цены. Это когда появляется несколько объявлений подряд с одинаковой ценой или с незначительной разницей. Так вы поймёте, продешевили вы с желаемой ценой или же ваши хотелки преувеличены.


4 Стойте на своем. Перекупщики живут за счёт той разницы, что получается в процессе покупки/продажи.

Нагло и умело торговаться - это их хлеб. Выберете для себя железный минимум. Например 95000 и ни копейкой ниже. Не ведитесь на "ты хочешь 95, а я 85. Давай сойдёмся посередине? 90 и по рукам!", или "братаааан, вот только 85 на руках, больше ни копейки, осталось только на страховку и бензин". Нет, нет и нет.


5 Наберитесь терпения. Если вы правильно промониторили рынок и ваша цена честная, вы скинули на все косяки и выбрали район торга, ждите. Авто купят обязательно. Не обращайте внимания на покупателей, которые почем зря ругают ваше авто. У многих прожженых перекупов есть умельцы, внушающие вам мысль, что авто и рядом не стоит этих денег.

"Тут у тебя походу движка перебитая, а тут порог скоро зацветёт! Я ехал 12000 км, а ты не сказал, что тут такое говнище!!". Особенно они любят это делать, когда машину смотрят другие покупатели. Отпугивают.

Или говорят, -

"Пока ты из квартиры шел, я ее толщеномером пробил, ОНА ВСЯ КРАШЕНАЯ! Ты же говорил только крыло подкрашивал?"

Тут цель развить у вас неуверенность в авто. Задаёте себе такие вопросы, как, "Может предыдущий хозяин перекрасил, а я и не заметил?", " Человек столько ехал и такой злой из-за состояния авто, может реально скинуть, а то ведь никто не возьмёт (((".

Тут вам сразу предложат продать на 20-30-50 процентов ниже вашей цены. И если вы откажетесь, через короткое время приедет другой покупатель. С теми же притензиями к авто. Но будет уже не злой, а негодующе-доброжелательный. Предложит цену на 10% выше предыдущего злого покупателя и многие соглашаются. В следущий раз, эта парочка поменяется местами. Они проворачивают подобное по 10 раз в день и если один раз получится, то получат огромную выгоду от перепродажи.


6 Указывайте в объявлении все прелести вашего авто. Обязательно опишите все проведенные вами работы. Когда меняли масло, расходники и т.п. Какая сигналка, сколько комплектов ключей, есть ли зима/лето, птс дубль или оригинал. Не пишите про косяки. Лучше сфотографировать авто так, что бы их было видно. А про дефекты ходовых качеств, вас обязательно спросят при звонке или осмотре. Если конечно авто не на ходу или с сильным дефектом, это надо указать и в объявлении и по телефону.


7 Фотографии.

Их не должно быть много. Максимум 5-6. Авто должно быть сфотографировано целиком с каждой стороны. Лучшую ставите первой. Фото салона снаружи и фото приборки ставите в конце. Последнее фото важно делать при заведённом двигателе, а то некоторые видят check, когда ключ на полоборота и думают у вас проблема с двигателем.

Все фото обработайте в любом онлайн редакторе, поиграйте немного с фильтрами. Без фанатизма, но машина должна сиять.


8 Предпродажная подготовка.


Люди покупают глазами.

Автомобиль должен быть чисто вымыт и пропылесошен.

Купите баллончик силикона, и следуя инструкции на нем, протрите весь пластик в салоне. Внимательно посмотрите на чехлы, если они есть. Хорошие оставляйте, плохие (драные, затертые, грязные) выкидывайте. Если и сидения не очень, купите самые дешёвые универсальные чехлы. Цена 700р, а торговый внешний вид преобразится в разы. На штампованные диски приобретите колпаки. Литьё же само себя продает. Заранее вытащите все ненужное, вроде инструмента, средств ухода, насоса, держателей телефонов и прочего. Поверьте в суматохе продажи это все забывается, да и перетаскивать барахло в квартиру или гараж, когда авто уже продан, не всегда приятное времяпровождение.


Лучше устранить явные шумы ходовой. Либо по телефону предупредить, где и почему у вас гудит/хрустит, обещая на это скинуть, заранее загуглив стоимость замены.


Подкрасьте сколы, жучки и царапины. Приходите в любой магазин автокрасок и по дате выпуска машины вам подбирают цвет. Достаточно 50-100 миллилитров. Некрасивую ржавчинку убирают туалетным утёнком и старой зубной счеткой. Уходит на глазах. Потом проходите там спонжиком с краской и в глаза это бросаться не будет.

По царапинам аккуратно пройдитесь зубочисткой. Все это обыкновенная косметика. Ничего плохого в этом нет. Конечно шпаклевать дыры и пенить пороги нехорошо. Этот удел на совести перекупов и нечестных продавцов. Хитростей конечно много, но пост не об этом.

Ну вроде бы самое главное обрисовал. Удачной продажи!)))

Если будет интересно как правильно покупать авто, пишите. Там тоже целая наука.


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже очень интересно, как купить.
есть цель, а как правильно выбрать - проблема...

раскрыть ветку (49)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю за завтра напишу пост о покупке авто.

раскрыть ветку (36)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подписался. Как раз планирую покупать первое авто. Не банкир, за 200-230к планирую взять.

Советуют Mazda Familia как самый разумный вариант за эту цену. Стоит брать?

раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была. Хорошая машина. Только автомат надо смотреть внимательно. Если при включении D ощутите лёгкий толчок, скорее всего скоро придется коробку ремонтировать.

В остальном ничего плохого про нее не скажу. Ну, разве ещё, низковата.

1
Автор поста оценил этот комментарий

За 200-230 поищи Nissan Almera Classic в районе 2007+- года. Один из лучших авто за такие деньги (сам на такой 2 года катаюсь)

1
Автор поста оценил этот комментарий
ДВ?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Определись, зачем (где, как, с кем, с каким грузом) тебе передвигаться - потом уже ищи авто под эти задачи.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да свои задницы возить и мелочевку. Желательно автомат, недорогие комплектующие и надёжная модель.
Вот и хотел уточнить касательно этого авто.
раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Кто здесь сказал "недорогие комплектующие и надёжность"?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы и сравнили)))

Несравниваемое.

П.С.

Я знаю, о чем говорю. Ездил на той и другой машине. Небо и земля. Не обижайтесь, но Логан это табуретка для колхозников. Или для молодых семей, нуждающихся в транспортном средстве занедорого.

Ездил на Клио, Лагуне, Меганах (1,2,3). В данный момент владею Флюенсом.

И, если честно, к румынским псевдорено отношусь, ну не очень.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никакого сравнения!

У меня Мазды Фамилии не было, ничего про неё абсолютно не могу сказать, ни плохого, ни хорошего.

Просто стоит в одном предложении упомянуть "недорого" и "надёжно" по отношению к машинам — на сцене появляется Он. У него даже переднего стабилизатора нет, чтобы по нашим колдоёбинам кататься. Нет, не из видео татарчонка узнал. =)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, может что-то в нем и есть и не зря его французы прикупили, но для меня это машина даже не рассматривается всерьез по ряду причин, начиная от совсем провальной безопасности, до элементарного внешнего вида.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

выбирать за 200к машину по внешнему виду ну так себе решение

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первая тачка Опель Корса, отличный вариант за эти деньги. И внешний вид лучше логана. Сейчас Kia и многое сделано бюджетней.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в коем случае не утверждаю, что Ильдар - бох, а Логан - лучшая машина в мире.

Просто делюсь, что есть такая точка зрения.

На вкус и цвет, безусловно, фломастер фломастеру рознь.

Предпросмотр
YouTube1:07:36
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только на цвет, на вкус одинаковые.... Ну, может быть, зелёные немного вкуснее
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с безопасностью?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ее там нет)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Запчасти недорогие. Ломается редко. Я брал во Владивостоке с пробегом 62 тысячи. Машина с хорошей оценкой и чистым велюровым салоном. Был аукционный лист, всё честно. 

Пробежала она у меня до 240 тысяч без особых проблем и поломок. Только ТО, подвеска. Из неприятных поломок - трапеция стеклоочистителя в дождь. На разборке потом купил б/у дёшево, но сам факт поломки в дождь. Хотя логично - включаем то мы стеклоочиститель в дождь. Заменил сам за полчаса.

В общем, она недорогая в обслуживании, ремонтопригодная.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за отзыв.

Автор поста оценил этот комментарий
А где во Владивостоке купить чтобы без перекупов? И как ее потом оттуда гнать в свой город)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте дром, там найдете ответы

Автор поста оценил этот комментарий

Если честно я никогда не брал там, но подумывал. Есть страшилки что все тачки там сварены из 2х или 3х. Плюс с растоможкой проблемы. Лучше погуглить как это делают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я там купил четыре машины. Надо ходить, выбирать. Много шлака продают. Насчёт сваренных не знаю, но реально говна много.

Если хотите в идеале, вам не туда. Нужна фирма, непосредственно выкупающая с аукциона.

А на рынке можно купить хорошую машину, но у нее будет помято и зашпаклевано крыло, к примеру (красят там хорошо, можете и не заметить) или двигатель перегрет и наспех сделан. Что-то такое, что в принципе требует приложить немного усилий и продать машину, как 5+

Автор поста оценил этот комментарий
Я не эксперт, но по-моему дешёвый автомат это дрянь. По крайней мере, четырёхступенчатое изделие фирмы Jatco, которое ставили на Калину 2. Убогая динамика, как на "классике" и шум мотора, как от старого "Уазика", плюс немаленький расход топлива. На иномарках, я думаю ставят автоматы получше, но сомневаюсь, что за Ваши деньги можно найти достойную машину с АКПП.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе тоже первую ищу. На мегане остановился. Бензиновый к4м немного прожорливый но надёжный. Дизель тоже очень живучий. Машина имеет хороший уровень комфорта даже в минимальной комплектации, ходовая надёжная, лкп толстое. Глянь ролики на Ютубе с обзорами
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть поговорка "Митсубиси и Мазда, в семье не без урода"))) у меня сейчас Мазда и я не очень доволен.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси!

Лучше девушку без писи, чем машину Митсубиси!

Если нету женской писи - покупайте Мицубиси!

Купил Ниссан - ебись с ним сам!

Лучше говна вьебать стакан, чем купить себе Ниссан.

Лучше трахать стеколтару, чем купить себе Субару.

На эту Субару найдём мы лошару.

Хочешь ездить на троллейбусе - купи Субару Легаси.

Кто катает на Рено - у того в башке говно.

Лучше мазды нет коня, остальное все хуйня !

Хонда - стиляга, тойота - работяга, ниссан - бревно, мазда - говно.

Не кидай в меня какашки, я гоняю на Кияшке!

Не могу без слёз и сопель продавать свой старый Опель.

Рено (пежо, ситроен)под окном - горе в семье

з.ы. пора создавать “Лигу правильных перекупов” а то народ много не понимает
Автор поста оценил этот комментарий

Круто! Подписался!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже подписалась. Планируем с мужем первую машину тоже покупать. Жду пост с подсказками )
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никакие подсказки вам не помогут, лучше найдите челлвека опытного в таких делах. 5тыщ зарплаты сэкономят ваши 55 на запчасти
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Была свидетелем покупки-продажи а/м со "знающим" человеком.  Прибором меряет краску,в какой то базе пробил ДТП и прочее,загнали в сервисе типа гараж на подъёмник и.....многого не увидел. Ибо он не экстрасенс. Так что все,что проделал этот спец,я и без него могу сделать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
2-3 года личного опыта, полтора-два десятка машин, и опыта - хоть жопой ешь :)))
А вообще, вполне реально и самому найти и купить машину, даже без опыта.
1. Читаем блоги нормальных подборщиков (не позёров с трубы, превращающих осмотр в шоу). У них прям реально много полезного можно вычитать.
2. Ни в коем случае не лезем в шаурма-салоны, не являющиеся оф.дилерами.
3. Много, очень много, с запасом времени и терпения. Прям вот реально дохрена и того, и другого - иначе купите абы что на скорую руку.
4. Немного удачи не помешает, но ее в расчет вообще не берём. Все варианты, похожие на удачу - подвергаем сомнению.
5. Подвергаем сомнению вообще всё: каждый вариант, все слова продавца, его личность. Девизы мероприятия: trust no one и everybody lies.
6. Проверяем и перепроверяем всё: документы на машину, доки продавца, доки хозяина, саму машину по вин в базах ГАИ и реестре залогов, по госномеру на номерограме (это бесплатно), машину по номеру и СТС на штрафы, хозяина по ФИО у приставов. И, конечно, саму машину в приличном, проверенном сервисе с хорошими рекомендациями. Это вот последнее прям обязательно. Даже если подписались на подборщика - если у него не 100% безупречные рекомендации, тоже есть смысл перепроверить. Я серьезно. Возможны сговоры с продавцами.
Не хочет продаван ехать в сервис - шлем его в пешее, идём искать другие варианты. То же самое по остальным проверкам.
7. И главное. Золотое правило подбора, можно сказать. Если есть какие-то сомнения в отношении машины или продавца, и они не могут быть решены до купли-продажи (вот прям щас или хотя бы завтра, но до передачи денег), то их следует трактовать как повод отказаться от этого конкретного варианта. Каким бы сладким он ни казался (поэтому см. п. 3).
И да, хороший подборщик дёшево стоить не будет. Разовый осмотр стоит 2-3 т.р., дешевле, как правило, работают начинающие или мальчики с толщиномерами.
Кстати, толщик взять хоть у кого погонять обязательно - только обязательно почитать сперва, как понимать его показатели применимо к разным машинам. И проверить калибровку. А то видели мы таких "знатоков" с приборами... :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дык и я о том же. В нашем регионе проще- заказал на джапанском аукционе, все ньюансы будут отражены в статистике, никаких ограничений и залогов
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Будешь покупать, если хочешь конкретную модель - главное, не торопись.

Опишу свою последнюю историю покупки: искал себе определенную модель, в моем регионе было всего две машины, меня они не устроили. Стал мониторить соседние регионы. В одной области нашел машину с адекватным пробегом и одним хозяином, но продавал ее перекуп, соответственно, цена была задрана. Однако, больше подходящих вариантов на горизонте не было. Решил заслать подборщика, если машина действительно в хорошем состоянии, то хрен с ним, решил брать. Однако перекуп попался или туповатый, или машина была с косяками - когда подборщик попросил пригнать ее в специализированный сервис, тот отказался, мотивируя, якобы, страховки на нее нет, а вдруг ГАИ остановит, и т.п., короче, я его отбрил, до сих пор продает. Тогда я просто решил не торопиться. Выставил на Авито, Авто.ру и Дроме поиск по нужным мне категориям и каждый день мониторил свежие объявления. В итоге, через два месяца появилось объявление с другой области, от одного собственника и цена была ниже рыночной. Созвонился с хозяйкой, узнал все про машину, пояснил, что готов приехать за ней, хоть и далековато. (Цена была ниже рынка, т.к. они покупали новую, эту хотели сдать в трейд-ин, но там ее оценили еще ниже). Пробил через Avinfobot, все хорошо, пробег реальный. Предупредил, что сначала приедет подборщик, посмотрит машину.

Тут единственный момент - если человек вызывает доверие и, соответственно, машина тоже, то надо сразу оставлять задаток (но не большой, в районе 3-5 тысяч должно хватить). Этим вы застолбите машину от перекупов. У меня такого опыта не было, в итоге, эта машина чуть не ушла перекупам. Т.к. звоню на следующий день, чувствую, что голос хозяйки напряжен, говорит, извините, вы от меня далековато, а ко мне с соседнего города уже люди выезжают, я им готова продать, простите. Думаю уже: не судьба, но потом решил "не быть тюленем". Немного надавил на совесть: сказал, что мы же с вами первыми договаривались и я рассчитывал на вас. Сказал, что готов перечислить 5 тысяч задатка, единственное, мне нужно несколько дней. В итоге, хозяйка согласилась на это. Я нашел опытного подборщика с того города, тот съездил, посмотрел, сказал, что у машины состояние вполне приличное. Вылетел на следующий день, на месте меня встретили хозяева, которые оказались адекватнейшими людьми, составили документы и я, счастливый, погнал машину к себе домой.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько стоят услуги подборщика и как его вообще можно оценить, в смысле специалист или пиздабол?

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Подборщика, имхо, можно привлекать, если авто в другом городе и не хочется впустую съездить, посмотреть на то, что "не бит, не крашен" - на самом деле пиздежь и уехать обратно. Если выбирать авто в своем городе, то порядок действий такой: просим продавца сообщить вин-код авто. Проверяем его на сайте ГИБДД на наличие ограничений, ДТП, количество регистраций в ПТС. Далее, пробиваем авто по "Автотеке", либо через телегу "Avinfobot" (при регистрации первые два отчета предоставляются бесплатно). Далее, договариваемся с хозяином об осмотре. Берем толщинометр напрокат (на авито куча объяв), проверяем все лкп (можно перед этим посмотреть ролики, где "тыкать" и какие должны быть показания). Смотрим на состояние руля и педалей и рычага передач (не слишком ли затерты для заявленного пробега). Сверяем стекла, что везде стоят родные. Далее, заводим машину, открываем капот, смотрим, как работает на холостых, что двигатель не троит. При работающем двигателе выкручиваем маслосъемную крышку, отттуда не должно сапунить, как из выхлопной трубы, тем более, разбрызгивать масло. Легкий сапун допускается. У дизелей, как правило, сапунит сильнее, это, в принципе, тоже допустимо. Подходим к выхлопной трубе, просим хозяина как следует прогазовать машину. Дыма не должно быть никакого, если появился сизый дым - сразу же надо бежать от этой машины. Белый - аналогично. У дизелей (тем более, турбированных) может при больших оборотах выхлоп быть слегка черный - это не смертельно, либо вырезан катализатор, либо не отрегулирована ТНВД , это просто сажа, частицы несгоревшей солярки. У дизелей, к тому же, смотрим, как заводится на холодную и на горячую. Если на горячую заводится более 4 секунд - это говорит о неисправности ТНВД, от такой машины лучше отказаться. . Далее, на прогретой машине щупаем партрубки, они должны быть мягкие, не раздутые. Катаемся с хозяином, прислушиваемся, как ведет себя двигатель, как переключается коробка, не пинается ли. Если хозяин пустит за руль - еще лучше. Далее просим прокатить по кочкам, прислушиваемся к ходовке, чтобы ничего не стучало и ходовка нормально срабатывала. Выкручиваем руль до упора в разные стороны, слушаем, не скрипят ли гранаты. Проверяем электронику: работу стеклоподъемников, кнопок мульируля, климат-контроля, парктроника. Просим у хозяина ПТС и паспорт, сверяем вин-код, его личность с фото в паспорте. На этом основная работа подборщика была бы завершена, (ну, плюсом он бы наделал кучу фотографий машины, записал видео и выслал вам вместе с отчетом из Автотеки. А, еще бы сканером посмотрел на наличие ошибок). Ну а если вы смогли справится с этой, в принципе, не слишком сложной работой - поздравляю, вы сэкономили три тысячи (вон, товарищ выше пишет, что в Москве все пять берут за разовую проверку). И думаю, многие подборщики некоторые из вышеперечисленных пунктов не делают.

Далее что также надо сделать, чтобы быть до конца уверенным в авто: договариваемся с хозяином о визите в сервис (лучше специализированный), там проводят делают компьютерную диагностику авто на наличие ошибок, поднимают на подъемник, смотрят состояние ходовой. В моем городе комплексная диагностика стоит около 1200 рублей. На дизеле, к тому же, лучше померять компрессию - но это стоит недешево (у нас около 800 рублей) и делают не во всех сервисах, а только в специализированных под дизельНадо сказать, что с подборщиком тоже можно договориться о диагностике в сервисе, но это будет уже также за дополнительную плату.

Если нет больших косяков по двигателю и ходовой, а лишь обнаружились сколы, либо подкраска арок, в крайнем случае, качественно покрашенная деталь кузова, о которой хозяин "забыл" сообщить (это не должны быть арки и крыша) - торгуемся и бьем по рукам

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ходовка- расходник.никогда не бывает в идеале и легко меняется.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это очень общая инструкция. И разных машин есть специфика. Например у Бензиновых БМВ патрубки ох. будут твёрдыми на горячую потому что рабочее давление в системе 2атм. 6цилиндровый дизель может заводиться с полтычка даже с пробитой головой. Ну и так далее. Я к тому что если ты далек от авто не стоит подбирать авто по инструкции с инета. Тут роляет тех подковоность и критическое мышление.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не комментарий, а целый пост получился  :)

Спасибо.

4
Автор поста оценил этот комментарий

5к в среднем по Москве. Подборщик не говорит вам только можно брать авто или нет - он делает исчерпывающий отчет с кучей фото, проверяет авто по своему чеклисту (зависит от конторы), считывает ошибки авто (не дешевым китайским, а вполне фирменным оборудованием за приличные деньги), проверяет толщиномером все детали, осматривает все крепежи на предмет откручивания, замеряет жидкости, проверяет ходовку (катается с водителем и просит переключать передачи / разные режимы работы двигателя), проверяет авто по базам на юридическую чистоту / дтп.
На полный осмотр одного авто уходит обычно несколько часов, разумеется, вы можете присутствовать (если есть возможность).
+ в нормальных конторах узкоспециализированные подборщики, которые знают возможные проблемы конкретных моделей авто/движков, имеют необходимое оборудование для проверки.

Т.е. как минимум по отчету (он может быть и устный + пришлют фото) можно понять плюс минус, что с авто.

5к - разовый выезд, на полноценный подбор (хочу хонду аккорд 8 поколения дорест белую с люком и в максималке) стоимость зависит от стоимости авто, что-то около 30-70 тысяч. Но при таком подборе ищут идеальный автомобиль, как правило по верху рынка, если оговоренный бюджет позволяет.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тоже хочу аккорд 8 поколения. согласна на рестайл! чёрную и на ручке. и губозакаточную машинку, эх

1
Автор поста оценил этот комментарий

вряд ли можно найти 8 аккорд в идеальном состоянии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про свой писал просто :D не то чтобы прям идеальный, но родная краска и технически все отлично. Разве что лкп в сколах
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я заказывал разовые осмотры в Москве у Ильдара (наверное нет людей, кто его не знает или не сможет найти) - его спецы 3 раза выдали мне хороший отчет, подкрепив фотографиями, объяснениями и дали свою рекомендацию брать или нет. То есть даже если и заложить долю недоверия к ним, то явно это будет в сторону негатива (вдруг что-то не нашли). Прикол в том, что мне и их отчета хватило для того, чтобы не вылетать в Москву, а если и что-то пропустили... то я точно никуда не поеду.


Причем прикол в том, что я в 16 году искал спортейдж за 1.2-1.3 в рестайлинге (рест идет от 14 года, в 14-15 году они как раз и продавались за 1.3-1.5 новые). Часть я отсеял на этапе объявления по тексту объявления/фоткам/отчетам/разговору с продавцом, благо опыт имеется, а всего 3 оставшихся объявления (НА ВСЮ МОСКВУ, БЛЯТЬ) по верхей цене рынка (!!!) мне забраковали ребята, хотя  когда я попросил их до разовых осмотров подобрать мне его "под ключ", они сказали "дядя, ну ево нахуй - мы их часто смотрим и живой двухлетний автомобиль искать ты просто заебешься за любые деньги, их просто не продают, если с ним все хорошо".


Немалая доля негативных комментариев об этой организации с формулировкой: бля я их попросил найти за 500 определнную машину, они сказали - "меньше чем за 700 искать не будем", а я и сам по верху рынка найду!


Суть басни - мне дорога в МСК на пару дней и обратно вышла бы тысяч 20. На осмотрах я потерял 15к (а если бы доверился первому звонку, то забил бы хуй или искал бы у себя в городе). От 50 тысяч за подбор под ключ честно отказались, так как прекрасно понимают, что такую машину можно месяцами ждать, ну и не зря этот татарин развивает свой бренд уже столько лет и негоже срать себе же в закатки хуевыми подборами.


Опять же, можно обратиться и к Стасу Асафьеву с его Автопрагматом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку