Ответ на пост «Как Озон кинул своих покупателей на распродаже 11.11»4

Блин, предыдущий пост снесли за крайне нелицеприятные эпитеты в адрес автора, с чем в общем-то не могу не согласиться. Но очень уж хочется донести свою точку зрения, да и что лукавить, слава в голову ударила от первого поста.

Чтож, попробую переформулировать.

1. Ты реально думаешь что озону делать нехер кроме как говном торговать?
Я конечно далек от всей внутренней кухни маркетплейсов, так что знающие люди могут меня поправить, но они ворочают такими деньжищами и объемами товаров, что им тупо нет резона подобным заниматься. У маркетплейсов сейчас жуткие ценовые (и прочие клиенто-заманивающие) войны между собой, и скорее всего озон просто хотели привлечь клиентов продавая наушники практически задаром, но поставщик прислал говна.
2. Некоторое время назад висел в горячем пост от девушки которая работала в поддержке озона (увы не найду), и прочитав его, станет понятно что менеджеры поддержки имеют к компании столько же отношения, сколько продавцы китайского шлака на том же озоне (кстати китайцы реально банчат на озоне). Это простые люди, которые сидят на кухне, и работают по озоновским скриптам, получая за это некоторую деньгу выполняя план по обработанным сообщениям. Это значит что хоть карой небесной пригрози, они не могут сделать что-то, что не входит в их регламент.
3. Вот как так можно, жене родной дешманские наушники покупать, еще и скидку ждать, а она пускай с барахлящими ушами походит? Максимально неодобряю.
4. Озон рельно очень хорошо относится к клиентам, и возвраты оформляет прям мгновенно. Как-то купил комикс, оказалось что это букинистика (вот реально сам лажанул, не обратил внимания), написал обращение, сделал фоток, и не успел телефон положить как пришло уведомление об одобрении. Я думаю, и это чисто субъективная идея, что фотки нужны чисто для внутреннего пользования, например чтобы менеджер в пункте мог по быстрому по заявке убедиться в том что он принимает тот товар, на который одобрили возврат.