4238

Ответ на пост «Как несправедливо»3

В феврале 2020 года я работал во всем известном x5 и на совещании с директором Перекрёстка онлайн, предложил добавить кнопочку «бесконтактная доставка» при оформлении заказа онлайн на фоне того, что ходят какие-то слухи про новую китайскую болезнь и люди могут начать параноить . Был также как в посте поднят на смех, мол может мы ещё и будем оставлять продукты и убегать без оплаты, в общем повеселились все, кто присутствовал. Надо ли говорить что через месяц все ит в срочном порядке пилило эту кнопочку с горящими глазами и мизерными сроками, тк у утконоса такая появилась и активно поперла корона по России.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
286
Автор поста оценил этот комментарий

Какие фаши доказательстфа?

раскрыть ветку (36)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Ущемлённое самолюбие)

раскрыть ветку (4)
40
Автор поста оценил этот комментарий
И, как следствие, очень высокий тембр голоса
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Яички надо беречь, когда брюки надеваете

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вообще трусы на пару размеров больше носить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы либо все в этой ветке его коллеги из перекрестка? :DD
53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких. Или человек просто начинающий в фирме, или он просто молчал и подумал «было бы классно».


Ибо такие штуки в фирмах отсылаются или письмом, или создаются тикеты и пр., так как иначе их проигнорируют, или присвоят себе, что и произошло.


Более того, хоть в сколько-нибудь крупных и не-новых компаний вообще создают специальные процессы по поиску идей, так как большинству на все насрать, а потому высоким менеджерам приходится бегать и искать варианты.


Следовательно, более-менее опытному человеку известно, как регистрировать идеи. А раз ТС этого не сделал, то, скорее всего, просто ещё опыта не набрался.

раскрыть ветку (14)
53
Автор поста оценил этот комментарий

создают специальные процессы по поиску идей
Вы про такие?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эта картинка отлично отображает интернет ресурс типа jira.


И она прекрасно показывает, что словесную идею пошлют нахуй, так как сотруднику похуй.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Интернет ресурс jira?
Бля, всю жизнь твердят им - не знаешь значение - не используй... когда же вы, блядь, научитесь...
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты не понял?


Ты не знаешь, что такое веб-сайт, веб-ресурс или интернет-ресурс? Ты не знаешь, что такое синонимы? Ты не знаешь, что такое jira, youtrack, confluence и прочие вещи, довольно популярные в корпоративной АйТи среде?


Или ты ожидаешь, что комментарии на Пикабу будут проверять по кучи раз перед написанием, чтобы граммов-наци и подобные ребята не докапывались?

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты похоже кино насмотрелся...

раскрыть ветку (5)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, я просто далеко не первый год работаю в крупной компании (и не одной).

И знаю, что все такие вещи следует документировать.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
В крупных компаниях любые вещи надо документировать. Как мне сказал мой первый начальник : "Не было письма, не было вопроса". Всю мало мальскую фигню надо писать на мыло. Много раз меня этот подход выручал в споре с коллегами.
раскрыть ветку (3)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да.


Ещё есть грубая поговорка: «больше бумаги - чище задница»

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ога, но если ты в должности ниже руководителя направления, на тебя в любом случае насрут, и говно будет не промеж булок, а на твоей голове в любом случае, причём навалят так, что бумажками голову не прикрыть, если только вышестоящею насравшую на тебя жопу ей подотрёшь
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

100% гарантии нет, скорее есть способы уменьшить объем проблем и увеличить объем плюсов

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, я хоть и был руководителем направления, но работал 1й месяц и особо не рвался выделиться на тот момент. И в курсе про бюрократию, что все надо фиксировать, но у меня и не было задачи доносить свою мысль, она пришла во время прямого общения и сразу была предана забвению до часа икс)) конечно же далее никто не вспоминал о моем в этом участии, я и не рвался.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это же дзен продакт овнера - все идеи и предложения несем в джиру. Чтоб если что, всегда можно было отмахаться - «у нас эта задача в бэклоге есть».
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такое как Вы описали встречается чуть реже, чем никогда за редкими исключениями. :)
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В неновых крупных компаниях эта штука позволяет худо-бедно собирать обратную связь, без которой слишком уж часто решения идут не туда.


Исключение только в монополиях, но им и позволено быть неэффективными.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ТОПы исторически вне зависимости от названия конторы любят все проебать хихикая и потом героически преодолевать

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Героически "пердолевать" приходится на местах, и таки да, этим грешат не только топ-ы, но и пониже руководство...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится: люто плюсую.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Преодолевать чужими усилиями, папрашууу.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, а я дипломную работу по сканированию/генерации qr-кода под смартфоны делал перед наступлением вот этих самых первых ограничений с qr-кодами :)
только у меня было круче - можно было телефон прикладывать и испольвзовать как NFC-карту а не показывать qr код
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну использование QR-кодов в этом плане не инновация (Китай вообще всех давно обошел). NFC круть, но не у всех есть, в отличии от камер

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в этом плане оплата на кассе через сбер по qr - отличная идея

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сбп вы хотели сказать?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/plati-q...

Хммм, а я думал там лучше система устроена. Мне почему-то казалось что продавец на нужной кассе выставляет счёт, а приложулька сбера сканирует QR и автоматом этот счёт предлагает оплатить. Ну т.е. вместо прикладывания карты и ввода пина - сканирование QR и подтверждение об оплате. А выходит, что если даже оборудования не надо, то и счёт не выставят, чтоль? Или всё же это только чтоб без терминала оплаты...

Честно - не платил сам, но видел о возможности.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если придут фашисты, ну те, которые знают все, и такие - ты предлагал сделать эту кнопочку, я отвечу - предлагал! Тк если я предлагал то меня отпустят, а если нет, то и пожалеть не успею, меня расстреляют…

О чем говорят мужчины (с)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хероинум!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи: дорога
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кокаинум!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не запостил, значит не было!
Автор поста оценил этот комментарий
Кокаино)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку