Ответ на пост «Как моя сестра в карму поверила»
Про карму. Раньше, в 90-е был такой маршрут 111, шел в сады экспрессом. И у него сначала был ряд остановок промежуточных, а потом по многочисленным просьбам трудящихся дачников, часть остановок убрали, это чтоб неповадно было простым домочадцам на автобусе ездить. Ладно там дачные дни , но он ходил регулярно и по расписанию, а утром в будни еще и пустой. Вот народ, что со смен ночных на нем и любил ездить, просили водителя, он останавливался на узловых остановках.
Собственно история, мной подслушанная в этом автобусе.
Сели две женщины спереди меня, за разговор туда-сюда, об усталости и т п. Потом одна говорит, что хорошо сели прям до дома доедем. Вторая вопрошает, как так, ведь сейчас там нет остановок, и водители упираются и не желают останавливаться. На что ей первая отвечает , что этот остановится. И далее с ее слов. Ехала после тяжёлой смены, устала. Так же села , и спросила у этого водителя, он заартачился, конкретно ее чуть ли не послал, в общем пришлось ей ехать с пересадками. А потом, через некоторое время поступает под конец смены пациент с переломом ноги. Она на осмотр, и они понимают что видели где то друг друга . Далее выясняется что он водитель, с маршрута и на работе как то упал не удачно. Она спрашивает его не со 111 ли он , и получает подтверждение. Ну и припоминает ему про просьбу , и далее ведёт диалог , про конец смены. И что пусть ждёт следующую смену, которая и будет с ним работать. А у ней алес. Через 20 мин - домой, а ты жди врача, который тебя будет лечить . Но потом все же отправляет его на снимок, и завершает прием, после чего мужика гипсуют.
После его выздоровления, как я понял, они снова встречались в автобусе, и он всегда останавливается на ее остановке.
З.Ы. т.к. сады выделялись работникам автотранспортных предприятий, то и на маршруты выделялись автобусы повышенной комфортности.
История давняя, слышал сам лично, конечно многих деталей могу не помнить прошло лет 25 уже, но посыл думаю был понятен. И да, для тех кто не в курсе - тогда водители работали за часы и их зарплата никоим образом не зависела от кол-ва провезенных пассажиров, хоть пустой катайся - свое получишь.