Ответ на пост «Как Мегафон вредит при переносе номера.»

Отзыв будет очень длинным, так как коснётся не только одной единственной темы. Я просто в шоке от Мегафона последние несколько месяцев. Я являюсь пользователем данного оператора уже более 6-ти лет и с каждым годом условия становятся всё хуже. Сегодня я наконец благополучно осуществила перенос номера на Тинькофф, но сколько же мороки было необходимо для этого пройти…


И так, первое, с чем я столкнулась – это несоответствие данных. Мне позвонили из компании Тинькофф после предварительной даты переноса и сообщили, что предоставленные паспортные данные не соответствуют данным Мегафона. По приходе в салон Мегафона для устранения несоответствия я сообщила сотруднице о намерении переноса и попросила сверить данные. Ошибка заключалась в нескольких цифрах из серии паспорта (что для меня в принципе необъяснимо) и была успешно устранена. Мне вернули документ, после чего я задала вопрос: что ещё от меня зависит в этом переносе и нужно ли написать какое-то заявление о расторжении договора с вашей компанией? На что мне ответили, что перенос произойдёт автоматически и от меня уже ничего не зависит. Также я уточнила какое время займёт устранение ошибки в базе данных и получила ответ: «Сразу же». Со спокойной душой я вышла из салона, перезвонила в Тинькофф, сообщила об устранении ошибки и попросила перенос возобновить. После чего мне пришло сообщение с предварительным временем ожидания. По каким-то причинам за два дня до назначенной даты приходит сообщение, что перенос опять невозможен, так как данные по-прежнему не соответствуют (хотя данные в базе были исправлены мгновенно, не так ли?). Пришлось вновь разбираться с Мегафоном. Там меня успокоили и сказали, что ошибку исправят, нужно подождать. После звонка поступило новое смс от Тинькофф с новой датой совершения операции. В первый раз это было 31 марта, в итоге следующая дата переноса была назначена на 2 апреля, я смирилась. 1 апреля в 8:12 приходит сообщение от Мегафон: 02.04.2019 в 00:04 будет списана ежемесячная плата по тарифу. Пополните баланс на 475 руб., чтобы продолжать общаться! Ваш баланс: 3,17 руб. Подробности: mlk.mgfn.ru. Но также и Тинькофф 1 апреля в 13:35 оповестил меня о временном промежутке предстоящего переноса: этой ночью с 00:01 до 02:00 по МСК мы перенесем ваш номер 7********** в Тинькофф Мобайл. Не забудьте вставить новую сим-карту. Каковы Ваши мысли? По логике вещей первое, что я тогда подумала: в Мегафоне есть информация о переносе, которая была им предоставлена за 8 дней, соответсвенно, и информация о временном промежутке между 00:01 и 02:00 была им предоставлена за день, как и мне. То есть, по моим домыслам, Мегафон никак не может снять у меня месячную абонентскую плату как раз в то же самое время, так? Но почему-то моя логика не поддерживается логикой Мегафон. Начался такой бред, что я до сих пор не могу остыть от этих мыслей и сижу сейчас, строчу гневный комментарий. Меня на самом деле вывела из себя эта ситуация, так как чисто по-человеческим соображениям они поступают по-свински, а как маркетологи сработали очень хорошо. Время 00:00, тихонечко жду свершения операции. Время 00:05, сообщение: Ваш баланс: -471,83 руб.

Этих средств недостаточно, чтобы оставаться на связи.

Пополните счет телефона картой на pay.megafon.ru

Или возьмите "Обещанный платеж": *106# И вроде как не подкопаешься к ним, предупредили ведь о списании, да и вообще юридически всё выполнено верно, и тем не менее, звоню в Мегафон, в попытках разобраться с этим идиотизмом. Естественно, позвонить в Тинькофф я уже не могу, баланс-то у меня отрицательный. В Мегафон позвонить тоже не выходит, номер, видимо, платный. В интернет не выйти, бесплатный номер найти возможности нет. И вот сижу я в 21 веке со своим телефоном, который не имеет смысла. Что делать-то? Ну ничего, попросила найти номер для абонентов. С этой виртуальной помощницей Еленой пришлось разговаривать, долго выясняя, как же выйти на человеческого оператора. Она мне, кстати, сказала, что обещанный платёж для меня почему-то недоступен. В Мегафон позвонить тоже не выходит, номер, видимо, платный. В Мегафон позвонить тоже не выходит, номер, видимо, платный. В интернет не выйти, бесплатный номер найти возможности нет. И вот сижу я в 21 веке со своим телефоном, который не имеет смысла. Что делать-то? Ну ничего, попросила найти номер для абонентов. С этой виртуальной помощницей Еленой пришлось разговаривать, долго выясняя, как же выйти на человеческого оператора. Она мне, кстати, сказала, что обещанный платёж для меня почему-то недоступен. В Мегафон позвонить тоже не выходит, номер, видимо, платный. В интернет не выйти, бесплатный номер найти возможности нет. И вот сижу я в 21 веке со своим телефоном, который не имеет смысла. Что делать-то? Ну ничего, попросила прохожего найти номер для абонентов. С этой виртуальной помощницей Еленой пришлось разговаривать, долго выясняя, как же выйти на человеческого оператора. Она мне, кстати, сказала, что обещанный платёж для меня почему-то недоступен. Трубку берёт девушка. Я вкратце известила её о случившемся, на что та, не дослушав меня, начинает говорить со мной в параллель, и доказывать, что я сама во всём виновата. Для них «Тинькофф» как красный свет для быка. Говорю, мол, так и так, возвращайте деньги. На что мне отвечают, что деньги мне никто не вернёт, и что я должна была сама позаботиться о смене тарифного плана без ежемесячной оплаты. Весь этот диалог на повышенных тонах, перекрикивая друг друга (я, собственно, в бешенстве от дебилизма ситуации, а девушка, видимо, из-за потери клиента). Суть в том, что в течение всех 8, а точнее даже 15 дней, мне ежедневно приходили смс-сообщения о самых выгодных предложениях, о скидках в 50% и всё это только для меня! Но почему-то ни разу они не удосужились прислать мне сообщение о том, что я должна сменить тарифный план, дабы избежать всей этой ситуации. В общем, ни к чему особо не придя, разговор я решила оборвать – смысла я в нём не видела. Так как единственное, что мне кричала сотрудница: «Вы должны были сами обо всём этом позаботиться! И это Ваша ошибка, что Вы вовремя всё не сделали!» Мне нужно было время, чтоб успокоиться. Это вообще адекватно, что после разговора с оператором сотовой связи, кому-то требуется выдохнуть и отойти? Такое, наверное, актуально только в России. Разговор с Тинькофф меня немного устаканил, и я решила вновь позвонить в Мегафон, так как Тинькофф сообщили, что это ошибка с их стороны, в очередной раз. Через 20 минут я вновь позвонила в Мегафон, трубку ведь должен взять другой оператор. Я вновь разъяснила ситуацию, добавила ещё и ту, что произошла с предыдущим оператором и попросила, чтобы запись разговора предоставили как доказательство того, что она некомпетентна в своей работе. Эта девушка оказалась намного спокойнее и разумнее, извинилась, но сказала, что от неё так же ничего не зависит, и мне нужно идти разбираться в салон. Насчёт денежных средств сразу предупредила, что вряд ли мне их вернут. А обещанный платёж нельзя было подключить, так как я, видите ли, недавно получила сим-карту (моя сим-карта со мной уже более 6-ти лет, повторюсь). В общем, ошибка на ошибке, несоответствие за несоответствием и вообще разбирайтесь сами – так работает вся наша необъятная страна. По итогу всего хочется сказать, что номер утром всё же перенесли, теперь я пользователь Тинькофф Мобайл, что не может не радовать, пока я не ознакомлена с их подводными камнями. Желаю всем и каждому избежать подобных и других разбирательств, потому что нервы у нас с вами не железные. Удачи!


Сразу же написала в группу Мегафон ВКонтакте, на что мне ясно дали понять, что правду о себе они не публикуют. В комментариях под постами сообщества просили перейти в личные сообщения, видимо, чтобы не афишировать конфликт.  

Прошло уже больше полугода, но я до сих пор не могу усмирить свой гнев на Мегафон и всё, что с ними связано. Гневно смотрю рекламу с исковерканными, любимыми прежде, песнями))

Ответ на пост «Как Мегафон вредит при переносе номера.» Мегафон, Кража, Наглость, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нюх-нюх, как будто рекламой пахнет, нюх-нюх, как будто даже, как у лукьяненко, про упоминание канторы, как можно большее количество раз для получения гонорара. Пост рекламный, в нем используются максимально все фишки популярных постов, но самое главное еще и используются названия брендов в открытую "я пошла тенкофф, а потом тенькофф-тенькофф, мне сказал, ну ты тенькофф, ну а я то не тенькофф, но потом тенькофф-тенькофф"
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете, я на всякий случай решила перечитать свой отзыв, и теперь могу смело заявить, что как раз-таки само слово «Мегафон» упоминается гораздо чаще)) Так что, не знаю, почему Вам мерещится реклама там, где ее (к моему, наверное, сожалению) нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще фамилия у него через «И» пишется, ну да ладно
Я писала этот отзыв на портал Мегафона, для этого пыталась более точно объяснить где и кто имеется ввиду (без непонятных он, они, она и т.д.), потому что прекрасно знаю, что Мегафон найдёт любую лазейку, лишь бы не признавать своей вины. Мне казалось, что если я не буду каждый раз уточнять какой оператор и что именно сделал, то Мегафон спокойно ответит мне, что они не понимают суть моих претензий или что-то подобное.
А про рекламу мне и приятно, и смешно одновременно читать комментарии, было бы неплохо, если бы за разгромные отзывы кто-то мне платил)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку